Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Весна пришла» во второй младшей группе

Евдокимова Анна
Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Весна пришла» во второй младшей группе

Цель: - закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Научить клеить природные материалы (в данном случае веточки).

Задачи: - развивать связную речь, наблюдательность;

- понимать смысл загадок и находить отгадку;

- расширять и активизировать словарь по теме;

- воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Предварительная работа:

- наблюдения в природе;

- чтение стихотворений о весне;

- рассматривание картин и иллюстраций о весне, весенних цветах;

- отгадывание загадок;

- изготовление аппликации с использованием природных материалов.

Ход:

Организационный момент:

«Здравствуй, друг» (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг. Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: - Ребята, я вчера ходила гулять в парк, я его не узнала. Как же изменился парк? Почему я его не узнала? Кто догадался? Что стало со снегом? (Растаял). А с деревьями что произошло? (Почки набухли). Какие цветы появились? (Первоцветы).

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие.

Вот и небо просветлело,

Землю солнышко согрело,

Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.

Пробудилось все ото сна,

Это к нам пришла … весна.

Воспитатель: - Правильно ребята наступила весна.

Вы рады весне? Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная). Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, прекрасное). Можно сказать - весеннее настроение? А солнце весной какое? (Весеннее).

Воспитатель: - Давайте расскажем, что бывает весной.

- Весной ярко светит солнце.

- Весной тает снег.

- Весной появляются проталинки.

- Весной появляются лужи.

- Весной набухают почки.

- Весной прилетают птицы.

- Весной бегут ручьи.

- Весной просыпаются насекомые.

- Весной дикие животные меняют цвет шубки.

- Весной у зверей появляются детеныши.

- Весной появляется трава.

- Веснойпоявляются первые цветы: подснежники, мать - и - мачеха.

Физкультминутка:

На лугу растут цветы небывалой красоты (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты (потягивание, руки вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда. (покачивание поднятыми вверх руками)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки. (наклоны вперед)

А потом опять встают и по-прежнему цветут. (выпрямление)

Воспитатель: - Ребята, загадки давайте отгадаем загадки о первых весенних цветах.

- Он растет красивый, нежный,

Голубой иль белоснежный.

Даже раньше расцветает,

Чем на речке лед растает.

Распустился точно в срок

Первый мартовский цветок. (Подснежник)

- Золотым лучом согрет

Вырос солнышка портрет!

Но у желтого цветочка

Временно листочков нет (Мать-и-мачеха)

- Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

- Жёлтый, белый, голубой;

На земле растут пустой.

У весны есть фокусы:

Распустились. (Крокусы)

- Он спешит весне навстречу,

Я везде его замечу:

Жёлтенький кафтанчик

Носит. (Одуванчик)

- Есть у весеннего цветка

Приметы,чтоб не ошибиться:

Листик - как у чеснока,

А корона - как у принца! (Нарцисс)

Воспитатель: - Ребята, мы разгадали все загадки!

Воспитатель:- Ребята, а теперь давайте сделаем аппликацию!

Пошаговое объяснение выполнения аппликации.

Итог:

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам больше всего запомнилось?

Выставка работ.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Весна пришла» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Весна пришла» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2020 в 06:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки