Бедаш Екатерина Николаевна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим чашку маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Обучать рисовать краской мазки, рисуя по образцу воспитателя. Закрепить знания цвета- белый.
Развивающие: Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук, способствовать проявлению каждым ребёнком самостоятельности; вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Совершенствовать умение рисовать ватными палочками, стараясь равномерно расположить горошинки внутри контура.
Воспитательные: воспитывать желание дарить подарки любимым мамам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Украсим чашку маме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Материал и оборудование: листы бумаги в виде чашки по количеству детей (красного, желтого, зеленого, синего цвета, краска гуашевая белого цвета, салфетки, ватные палочки, рисунок чашки на магнитной доске.
Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание обучающих карточек «Чашки».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами споем песенку про пирожки. Воспитатель: Чем мы ребяток угостим?
Дети: пирожками.
Воспитатель: А, маму?
Дети: пирогом.
Воспитатель: Ай, как вкусны пирожки с чаем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая у меня красивая чашка (на доске чашка с клубникой). А, вы хотите такую чашку?
Дети: да.
Воспитатель: Посмотрите сколько у меня на столе еще чашек, но, они все без рисунка. Что нужно сделать?
Дети: нарисовать.
Воспитатель: Конечно, нужно взять краску, украсить чашки и подарить их маме.
Воспитатель: Какого цвета краска?
Дети: Красного.
Воспитатель: А, вместо кисточки мы сегодня с вами будем рисовать ватными палочками.
Воспитатель: Подумайте какого цвета будут у вас чашки, выберите понравившуюся, возьмите ватную палочку и попробуйте нарисовать.
Деятельность детей: дети слушают что обьясняет педагог, показывает
Ожидаемый результат: развивается навык рисовать красками : правильно держать руку на столе, смачивать ворс, макать краску и ставить мазки; закрепляются знания об используемых цветах, развивается мелкая моторика; чувство цвета.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Очень старались рисовали и ваши пальчики устали, давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Помощник».
Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга).
Моет вилку, чашку, ложку
Вымыл блюдце и стакан. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца).
И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки).
Заключительная часть (рефлексивный этап).
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали?
Дети: Мы украшали чайные чашки для мамы.
Воспитатель: Как мы это делали?
Дети: Ватными палочками рисовали горошины на чашке.
Воспитатель: Какого цвета краской?
Дети: Белой краской.
Ожидаемый результат: формируется умение оценивать результат своей деятельности, а также навык поддержания диалога с педагогом
Воспитатель: Вот какие умницы дети! У вас получились аккуратные красочные, красивые, чашки. А теперь мы с вами сделаем выставку «Самая яркая чашка»