Екатерина Бажанова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бревенчатый домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:обучение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук;развитие мелкой моторики рук;воспитание отзывчивости,доброжелательности.
Оборудование: пластилин,дощечки,влажные салфетки.
Демонстративный материал: игрушечный паравоз;игрушечный грузовик;игрушки зайчата;бревенчатый домик.
Ход:
Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад и вдруг слышу:ту-ту!Поезд идет. Из окна выглядывают зайчата,очень веселые,только шубки у них намокли. Остановился поезд,выпрыгнули из вагончиков зайчата.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Бревенчатый домик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-А почему у вас шубки промокли?
-А мы пока поезд ждали,дождь пошел и нас намочил. У нас нет домика на станции.
-Ой,так ведь и заболеть можно,нужно что-то придумать.
-А,может,можно попросить ребят помочь и построить нам станцию?
Воспитатель:Ребята,поможем зайчатам?
Дети отвечают.
Воспитатель:Тогда скорей за дело!Предлагаю отправиться на нашу стройку на поезде!
Игра"ПОЕЗД"
Воспитатель предлагает детям встать друг за другом. Вы-вагончики,а я-паровоз. Становится впереди. Паровоз дает гудок,поезд начинает двигаться (произносятся звуки "чух-чух-чух",вначале медленно,затем ускоряясь. Воспитатель останавливается возле столов с подготовленным оборудованием. "Вот и остановка. Поезд подошел к станции".
Дети рассаживаются.
Воспитатель:Чтобы построить хорошую станцию,нужны прочные бревна. Дети,сейчас мы будем лепить ровные бревна из пластилина. (Сопровождает речь показом приемов лепки :кладем кусочек пластилина между ладонями и раскатываем прямыми движениями).
Дети приступают к работе,воспитатель помогает при необходимости.
Воспитатель:Бревна для станции мы отвезем в лес на грузовиках. (Ставит на каждый стол игрушечный грузовик,дети складывают в них бревна).
Когда бревна будут готовы,постройку станции воспитатель осуществляет сам,комментируя свои действия. Когда станция будет готова,зайчат приглашают ее посмотреть. Зайчата радуются и благодарят детей.
Воспитатель:Ребята,вы все молодцы,у вас очень хорошо получилось,помогли зайчатам. Будем еще ждать в гости зайчат!До свидания,зайчики!
Дети прощаются.