Лучший педагог года

Конспект по конструированию «Мост» в младшей группе

Татьяна Мельникова
Конспект по конструированию «Мост» в младшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать учить строить мост по рисунку, сооружать постройку, используя красивое сочетание цветов.

Развивающие задачи: Развивать умение различать части построек, определять из каких частей состоит мост.

Воспитательная задача: Поддерживать интерес к конструированию.

Словарная работа: мост, опора, спуск, пролёт.

Методические приё мы:

1. Приход героев сказки «Теремок»

2. Игровая ситуация.

3. Рассматривание рисунка моста.

Публикация «Конспект по конструированию „Мост“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Анализ рисунка. ( Из каких частей состоит постройка: опора, пролёт, спуск).

5. Вопросы:

а) с чего надо начинать строить мост?;

б) из какой детали можно построить пролёт?

в) какую деталь возьмёшь для постройки спуска?

Предшествующая работа: постройка моста по образцу.

Материал: строительные детали: куб, призма, пластина, рисунки моста, силуэты деревьев, цветочки из бумаги, полоска из синего цвета.

Ход :

Воспитатель: На поляне стоит теремок. Ребята, вы знаете кто в теремке живёт? (Мышка- норушка, лягушка-квакушка, зайка- серенький хвостишка, рыжая лисонька, волк- зубами щёлк, медведь).

Воспитатель: Дети, а что случилось с теремком? (Медведь сломал теремок).

Правильно, теремок был слишком мал для медведя. Сломал медведь теремок, разбежались от него зверюшки… Пошёл медведь искать зверюшек, прощения просить. Шёл- шёл и нашёл медведь зверюшек.

Медведь: Не хотел ломать я ваш домик, простите меня.

Воспитатель: Простили зверята медведя и решили построить новый теремок, да такой большой, чтобы тесно никому не было. Пошли зверюшки искать место для теремка. Увидали красивую поляну. Понравилась она зверюшкам, но вот беда, как к ней пройти не знают, мимо речка протекала, глубокая и широкая.

Воспитатель: Ребята, как же помочь зверюшкам попасть на красивую поляну? Как же им перейти речку?

Дети: Надо построить мост.

Воспитатель: Зверюшки не знают, как построить мост, а вы знаете?

Расскажите, из каких деталей можно построить мост? (Призма, куб, пластина).

Воспитатель: Дети, зверюшки просят вас построить для них вот такой мост. (Анализ моста по рисунку.) Как вы будете строить мост, расскажите? Из каких деталей опора? (Из кубов). Из какой детали построен пролёт? (Из пластины). А сейчас, что нужно сделать? (Положить пластину на опору. Из какой детали, вы будете устанавливать спуск? (Из призмы).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые мосты вы построили для зверюшек, очень они им понравились. Вот они и добрались до полянки, построят себе большой- пребольшой дом и заживут все вместе дружно, всем места хватит.

Публикации по теме:

Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Цели: расширять.

Конспект НОД по конструированию из настольного строительного материала для детей старшего возраста «Грузовик и мост»Конспект НОД по конструированию из настольного строительного материала для детей старшего возраста «Грузовик и мост» Программные задачи: Активизировать интерес к конструированию. Совершенствовать умение создавать целостные и гармоничные конструкции путём.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Теремок» Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познание, коммуникация, речевое развитее, физическое.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Конспект НОД занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Цели: расширять представление.

Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Грузовик» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о транспорте, названии деталей конструктора. Обогатить словарный запас детей: кабина, кузов, грузовик,.

Конспект по конструированию в младшей группе «Путешествие в страну добра» Конспект по конструированию в младшей группе "Путешествие в страну добра" Цель: Продолжать формировать представления у детей о нравственных.

Конспект занятия по конструированию «Мост через реку» в подготовительной к школе группе Цели и задачи: 1. Дать детям представление о мостах, их назначении, строении; 2. Упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Мост для друзей» Конспект образовательной деятельности по конструированию «Мост для друзей». Воспитатель: Радченко Людмила Викторовна. Участники: дети средней.

Технологическая карта НОД по конструированию «Мост через реку» .

Мастер-класс в рамках логопедического фестиваля «Логофест2018». Конспект занятия по конструированию на тему «Мост»Мастер-класс в рамках логопедического фестиваля «Логофест2018». Конспект занятия по конструированию на тему «Мост» Цель: Расширить знание детей о мостах, их значении. Упражнять в конструировании мостов по схеме, учить самостоятельно подбирать нужные детали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по конструированию «Мост» в младшей группе
Опубликовано: 30 января 2019 в 02:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД