Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» (10 фото)

Стругай Наталья
Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»

Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц»

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»

Цель: Закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, научить конструировать лису и зайца, закрепить навык работы по показу, умение сгибать и складывать бумагу в разном направлении.

Фото «Дикие животные — Лиса и заяц»

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе „Дикие животные — Лиса и заяц“» размещена в разделах

- формировать умение детей знать и различать диких животных, правильно соотносить их названия;

- уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы, усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе - фото

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций, чтение рассказов, сказок, стихотворений и отгадывание загадок по теме.

Материал и оборудование.

Наглядный материал «Дикие животные», мольберт

Бумага: квадраты оранжевого и белого цвета, ножницы, фломастеры

Фото №1 Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - её краса.

Этот зверь лесной - ….

На мольберте картина с изображением лисы.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину с изображением лисы и предлагает рассказать, кто изображен на картине и что они знают про лису.

2. Беседа с детьми.

Обобщение педагога.

Лисица - красивое животное. Тело ее покрыто густой рыжей шерстью.

У лисы роскошный пушистый хвост. У нее короткие сильные ноги.

Острая мордочка. Глазки у лисы хитрые.

Лисица питается мышами, птицами, рыбой.

Вспомним, кто у лисы соседи… (ответы детей)

Отгадайте ребята, кто лису боится и под кустом прячется?

Грызун трусишка, хвост коротышка,

Глаза с косинкой, ушки вдоль спинки,

Одежда в два цвета: на зиму и на лето. (Заяц)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением зайца.

Заяц – маленький, трусливый, тело покрыто тёплой шерстью, у зайца длинные уши и быстрые ноги, маленький короткий хвост. Заяц корой деревьев, травой, любит морковку.

3. Физпауза.

Медвежонок-топ-топ (Дети сначала топают правой ногой, затем левой)

А ежонок- хлоп- хлоп (Хлопают обеими руками)

А волчонок- щелк-щелк (Щелкают сначала правой рукой, затем левой)

А зайчонок- скок- скок (Прыжок вправо, затем влево)

А лисенок- шмыг- шмыг (Шаркнуть сначала правой ногой, затем левой)

А лосенок- брык- брык («Брыкнуть правой ногой, затем левой)

А рысенок- прыг- прыг (Прыгнуть на правую, затем на левую ногу)

И бельчонок- прыг- прыг

О рыжей красавице и трусливом зайчишке придумано много сказок:

«Теремок», «Зайкина избушка», «Рукавичка», «Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок»;

Воспитатель предлагает рассмотреть готовые образцы – лисы и зайчика.

Давайте сделаем лисичку и зайчика из бумаги сами. Согласны? Дети делают свой выбор по желанию, какого дикого животного будут мастерить.

Но сначала разогреем наши пальчики

4. Пальчиковая гимнастика.

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять,

(Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)

1,2,3,4,5

(загибаем пальчики от большого к мизинцу)

Были в поле и лесу

(Перекрещиваем руки в запястьях и растопыриваем пальчики в разные стороны.)

Видели они лесу

(Над головой делаем острые «ушки» как у лисички.)

Пальчики пришли домой

(Шагаем пальчиками по столу)

Пальчик потерялся: ой!

(Указательным пальчиком одной руки прижимаем большой пальчик другой руки)

5. Практическая часть.

Создание лисицы в технике оригами

Сегодня мы с вами будем делать лисичку, используя квадратный лист бумаги оранжевого цвета.

Сложите его по диагонали. Затем, раскройте и загните противоположные углы к линии сгиба (к середине). Теперь снова сложите полученную заготовку по линии сгиба. Нижний уголок заготовки отгибаем вверх, проглаживаем. Также и второй уголок отгибаем вверх, а затем проглаживаем линию сгиба - готова мордочка лисы. Осталось нарисовать глаза и носик.

Создание зайца в технике оригами

Для создания нам понадобится квадратный лист бумаги белого цвета. Сложите его по диагонали, затем загните противоположные углы к линии сгиба, положите заготовку в вертикальном положении и загните нижний угол. Разрезаем ушки по центру листа до середины, и отгибаем назад. Нижние углы сгибаем к центру. Затем рисуем глаза, носик и усики нашему зайцу.

Дикие животные лесные звери Дикие животные Лиса и заяц Цель Закрепить знания детей о диких животных о месте проживания научить конструировать лису и зайца закрепить навык работы по показу умение сгибать и складывать бумагу в разном направлении Задачи Публикация Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе Дикие животные Лиса и заяц размещена в разделах В мире животных Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Конспекты занятий НОД Животные В мире животных Животные
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки собаки. Задачи: - развивать навыки работы в различных техниках; интерес к искусству.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Рубашка для папы»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Рубашка для папы» Тема: «Рубашка для папы» в старшей группе Задачи: расширять знания об одежде; формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса» Конструирование из бумаги в технике оригами «Лиса». Пальчиковая фигура. С помощью оригами можно создать некоторые персонажи из сказок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 07:34
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД