Папки-передвижки

Конспект по лего-конструированию «Мы построим домик для зайки»

Наталья Матвеева
Конспект по лего-конструированию «Мы построим домик для зайки»

«Мы построим домик для зайки» старшая группа

Программные задачи: Развивать творческое воображение, учить подражать звукам и движениям персонажей. Учить строить теремок, дать понятия – фундамент, стены, окна, двери, крыша.

Оборудование:

1. Картинки и игрушки (зайчика); изображения домика.

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка дома.

Ход

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы угадайте, кто к нам пришел?

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

Публикация «Конспект по лего-конструированию „Мы построим домик для зайки“» размещена в разделах

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

Дети: Зайка

Воспитатель: Только он (достаю игрушку, почему-то, грустный. Знаете, почему он грустный?

Дети: нет, почему

Воспитатель: Ребята зайчик говорит мне, что у него сломался домик, был сильный ветер, и он разрушил домик зайки, и он остался без дома ему негде жить. Как можно помочь зайчику? Что можно сделать?

Ответы детей (Пожалеть его; позвать к себе, жить; надо помочь зайке; построим новый домик).

Воспитатель: Я думаю, что мы сможем помочь зайке. Давайте смастерим новый домик для зайки.

Дети: Хорошо, давайте.

Воспитатель: Ребята, из какого конструктора будем строить дом?

Дети: Из ЛЕГО конструктора.

Воспитатель: Хорошо, будем строить дом из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик. (Показываю схемы домика). Из каких основных частей он состоит?

Дети: Основание, стены, крыша.

Воспитатель: Какая форма у основания домика?

Дети: Прямоугольная.

Воспитатель: Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: На какую фигуру похожа крыша?

Дети: На треугольник

Воспитатель: Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы зайка мог попасть в свой уютный дом?

Дети: вход, дверь.

Воспитатель: Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО?

Дети: Самые большие детали конструктора мы используем на основание дома.

Воспитатель: Из каких деталей состоит домик?

Дети: из средних и маленьких деталей конструктора.

Воспитатель: Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши?

Дети: треугольные детали.

Воспитатель: Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания средние и маленькие для построения стенок самого домика; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.

А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика Зайка

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)

Зайка корм себе искал (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки (изображаем ушки ручками)

Шорох тихий раздается:

Кто-то по лесу крадется (пальчики медленно идут по столу)

Заяц путает следы,

Убегает от беды (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Воспитатель: А теперь все приступим к работе. (Дети самостоятельно строят домики из ЛЕГО конструктора. В процессе выполнения задания подхожу и помогаю детям, уточняю, из каких деталей нужно построить стены, крышу, дверь. Также спрашиваю, какого цвета будет крыша, стены, дверь.)

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики для зайки получились. Ребята давайте украсим наши домики.

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали?

Дети: домики.

Воспитатель: Для кого строили домики?

Дети: для зайки.

Воспитатель: Из чего мы построили домики?

Дети: Из ЛЕГО конструктора.

Воспитатель: Ребята мы построили много домиков, а что же нам с ними делать? Зайка выберет себе один, а остальные?

Дети: Можно позвать друзей зайки.

Воспитатель: Молодцы ребята, у нашего зайки много друзей. Давайте их позовем, что бы они жили в наших домиках.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы,

Как мы Зайке помогли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по лего-конструированию «Мы построим домик для зайки»
Опубликовано: 1 октября 2021 в 08:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД