Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Заборчик для Петушка» (первая младшая группа)

Оля Елизарова
Конспект занятия по лепке «Заборчик для Петушка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка); музыкальная

Цели: : формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о них; учить слушать и отвечать на вопросы; рассматривать картинки, называть изображенный на рисунке предмет, закреплять знания о цвете и величине предметов; знать как, зовут мам разных звериных детенышей, как они созывают своих детей, закрепить знания о строении тела животных, уточнить названия частей тела их; уметь выполнять подражательные движения в соответствии с ритмом; уметь работать с пластилином, скатывать "колбаской"; закреплять свойства материала любоваться выполненной работой, подпевать песни. Предварительная работа: на прогулке рассматривание высокого и инизкого заборов; рассматривание картины с изображением забора; игры с игрушкой-петушком; звукоподражания голосу петуха; выполнение движений по показу воспитателя. Оборудование: домик, сломанный заборчик, игрушка-петушок, пластилин, салфетки для рук, музыкальная запись.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Заборчик для Петушка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в комнату, видят домик. Воспитатель предлагает заглянуть во двор, узнать, кто в домике живет. Загадка. На заборе сидит, Громко – громко кричит: "Кк-ка-ре-ку!" (Петушок)

Воспитатель. - Правильно, в домике, оказывается, живет Петушок. Воспитатель предлагает детям позвать Петушка. Дети зовут, но он не выходит. Тогда Петушка зовут по другому. Чтение потешки: Петушок, Петушок, Выгляни в окошко, Золотой гребешок, Дам тебе горошка.

Петушок снова не выглядывает. Воспитатель предлагает похвалить Петушка и прочитать еще раз потешку: Потешка. Дети, обращаясь к Петушку, читают ее:

Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Звонко песни поешь. Ку-ка-ре-ку!

Петушок выглядывает в окошко, выходит во двор и жалуется, что у него сломался заборчик. И ему теперь грустно. Воспитатель утешает петушка и предлагает детям помочь Петушку починить заборчик :

Надо из пластилина скатать палочки.

Продуктивная деятельность. Лепка.

Воспитатель показывает, как это можно сделать, и просит детей показать, как они будут скатывать пластилин. Дети садятся за столы, выполняют работу, называя цвет пластилина, которые они выбрали. Воспитатель предлагает детям готовые палочки прикрепить к заборчику (отремонтировать).

Давайте еще раз позовем Петушка, чтобы он полюбовался заборчиком. Дети вместе с воспитателем повторяют песенку. Появляется Петушок, радуется новому заборчику, громко поет свою песенку.

Аня, как поет Петушок? (Ку-ка-ре-ку) Воспитатель. - Петушок так обрадовался новому красивому заборчику, что даже захотел поиграть с детьми. Давайте вместе поиграем с Петушком.

Игра "Куры и петух"

У одной из стен сидят ребята – "куры", против них гуляет "петушок". В одном из углов комнаты "Кошкин дом", в нем сидит "Кошка". Воспитатель показывая на петушка и поет :

Петя в желтых сапогах Ходит по песку, А потом как закричит Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. Выходите, курочки, Собирайте крошки, Много здесь есть мушек На моей дорожке. "Куры" выбегают, машут крыльями.

Воспитатель. Куры крыльями махали: Ко-ко-ко-ко-ко! Куры носиком стучали: Ко-ко-ко-ко-ко!

Дай нам, Петя, крошки, Крошек не жалей, Дай еще немножко, Будет веселей, Ко-ко-ко-ко-ко! Выходит "кошка", крадется к "петуху", и поет: Выйду, выйду на дорожку, Мяу-мяу-мяу! К петушку поближе подойду, И с собою в домик Петю уведу..

"Кошка" хватает "петуха", уводит в домик. "Куры" убегают. "Кошка" говорит "петуху" : "Ты, Петя, посиди, а я еще за курочками схожу. " "Кошка" уходит, "петушок" убегает" – игра повторяется.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Заборчик для Петушка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2022 в 13:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Заборчик для Петушка» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оля Елизарова (УИ 284054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД