Получи документы

Конспект по непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко»

Инна Бедина
Конспект по непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко»

Конспект по непрерывной образовательной деятельности (лепке)

(1ая младшая группа)

Тема: «Солнышко».

Цель: Формировать навыки работы с пластилином; побуждать интерес к лепке.

Задачи: Совершенствовать умения надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук, воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Публикация «Конспект по непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах

Материал: Листы картона синего цвета, формата А5 по количеству

детей; пластилин желтого цвета, аппликация «Солнышко».

Оборудование: Фланелеграф.

Приемы: Показ.

Виды деятельности: Игровая.

Форма организации: Групповая.

Форма реализации детской деятельности: Словесные.

1. Выводная часть: Знакомство со сказочным персонажем

Сюрпризный момент

Воспитатель: У нас сегодня, ребята, много гостей, давайте поприветствуем их, поздороваемся, улыбнемся и начнем занятие по лепке.

И зайчик у нас в гостях. Но какой-то он грустный, не веселый. Он мне сказал по секрету, что грустный он потому, что в лесу очень холодно и сыро.

Солнышко светит но совсем не греет.

Поможем зайчику согреться?

Дети: Поможем

Основная часть.

Воспитатель: Тогда, ребята, проходим и садимся за столы.

- А как вы думаете, что лежит у нас на столе? (на столе разложены заготовки, картон синего цвета, а на нем шар из пластилина желтого цвета).

- Наверное кусочек неба.

- А какого цвета у нас небо?

Дети: Синего

Воспитатель: А что у нас на небе, такое круглое? Что у нас светит?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А какого оно цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А как вы думаете, чего не хватает солнышку, что бы оно ярче светило и жарче грело?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Давайте ему сделаем лучи?

Дети: Давайте

Воспитатель: А как мы это будем делать? Посмотрите, я сейчас покажу.

(Показ на фланелеграфе).

Воспитатель: Нажимаем пальчиком на край пластилинового солнца,

надавливаем посильнее и оттягиваем пальчиками вниз.

Еще раз - вверх

- в стороны

-Вот какие лучики получились у моего солнышка.

Воспитатель: А теперь, ребята, попробуйте вы своему солнышку добавить лучики

(Малыши на заготовках действуют самостоятельно).

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Солнышко получилось яркое, ярко светит, жарко греет. Согрело нашего

зайчика, развеселился зайчик. И мы рады, что зайчику помогли. Теперь

можно и поиграть.

Воспитатель: Встали из-за стола, подходим все ко мне.

(дети становятся в круг рядом с воспитателем)

Физ. минутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно стоять

Зайке надо поскакать

Вот так, вот так

Зайку кто-то напугал

Зайка прыг. И ускакал.

Заключительная часть:

Воспитатель: Согрелся зайка под нашим солнышком и вернулся к себе в лесной домик.

Но мы немного испачкали пальчики, поэтому возьмем салфетки и аккуратно

их вытрем.

(Дети вытирают руки салфетками)

Воспитатель: Кто сегодня проходил к нам в гости?

Дети: Зайчишка

Воспитатель: А как мы зайчишку согрели?

Дети: Мы к солнышку добавили лучики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 12:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД