Лучший педагог года

«Поможем друзьям Лунтика». Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Марина Алексеевна Жаркова
«Поможем друзьям Лунтика». Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: создать условия для формирования умений самостоятельно выполнять последовательность действий опираясь на схемы

Задачи:

Закрепить умение сооружать постройки из бросового материала

Развивать фантазию, творческие способности; побуждать к поиску собственных решений

Воспитывать желание помогать окружающим, самостоятельность и аккуратность в работе

Виды деятельности : игровая, двигательная, продуктивная

Формы организации: индивидуальная, групповая

Публикация «„Поможем друзьям Лунтика“, Конспект занятия по ОО „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, решение проблемной ситуации, изготовление продукта детского творчества

Оборудование: схемы конструирования лунохода, подносы на каждого ребёнка с набором материалов для конструирования (футляр от «Киндер-сюрприза», по 4 больших по 4 маленьких пуговицы,4 бусинки, спичка, колпачок и пружинка от шариковой ручки, трубочка для сока, пластилин).

Ход НОД

1. Вводная часть

Раздаётся стук в дверь, в группу входит Лунтик с ракетой. У него грустное выражение лица.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Ответы детей

В: Лунтик, а почему ты грустный, что у тебя случилось?

Л: Дело в том, что я и мои друзья хотим полететь на Луну, вот на этой ракете (показывает ракету). Но по Луне можно передвигаться только на специальном транспорте, который называется луноход. А у нас таких луноходов нет. Вот я и пришёл попросить вас о помощи.

В: Чем же мы можем тебе помочь?

Л: Я хочу вас попросить, чтобы вы сделали для меня и моих друзей луноходы, на которых мы сможем передвигаться по Луне.

В: Ребята, поможем Лунтику и его друзьям, построим для них луноходы?

Ответы детей

Л: Ура! Побегу расскажу друзьям хорошую новость! (убегает)

2. Основная часть

В: Предлагаю Вам занять свои рабочие места. Строить мы будем вот такие луноходы (показывает образец). Давайте рассмотрим, из чего же сделан этот луноход? Корпус - это футляр от «Киндер-сюрприза», колёса сделаны из пуговиц, антенна из трубочки для сока. Для того чтобы вы правильно выполнили свои работы, предлагаю вам в помощь схему, посмотрев на неё вы увидите из каких деталей и в какой последовательности нужно строить луноход.

Воспитатель показывает детям схему постройки лунохода, повторяет из каких деталей и в какой последовательности нужно выполнять работу.

В: Ребята, вы обратили внимание на кусочки пластилина, которые лежат на ваших подносах? Как вы думаете, для чего они пригодятся?

Ответы детей

В: Правильно для того, чтобы прикрепить все детали к корпусу.

Для того чтобы подготовить наши руки к работе, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику:

Если пальчики грустят

Доброты они хотят,

Если пальчики заплачут

Их обидел кто-то значит,

Наши пальцы пожалеем

Добротой своей согреем,

К себе ладошки мы прижмём

Гладить ласково начнём.

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко.

Уже работа всех нас ждёт,

Будем стоить луноход.

В: Ещё раз внимательно посмотрите на схему и приступайте к работе.

Дети приступают к изготовлению луноходов.

В: Ребята, как вы думаете чего не хватает луноходам, которые вы построили?

Ответы детей

В: Посмотрите, что у вас ещё осталось на подносах и сделайте каждый для своего лунохода окошко.

Готовые луноходы дети размещают на специальной площадке у ракеты.

В: Теперь, когда луноходы готовы, предлагаю вам представить, что мы находимся внутри лунохода и отправиться на прогулку по Луне.

проводится динамическая пауза «Луноход»

По Луне наш луноход отправляется в поход.

(дети шагают по кругу перевалочным шагом, руки на поясе)

Горка слева (шаг с высоким подниманием колена,

Ямка справа (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд,

Впереди есть переправа (вытянутые перед собой руки, ладонями вверх).

Через речку луноход осторожно здесь пройдёт (ходьба гусиным шагом).

Обойдёт преграды все наш чудо-луноход (ходьба по кругу,

Главное, ребята, кто его ведёт! Вот!

Появляется Лунтик с корзинкой.

В: Лунтик, посмотри какие замечательные луноходы для тебя и твоих друзей построили ребята!

Л: Большое спасибо, ребята, что вы помогли нам, сделали такие интересные луноходы. Мы с друзьями тоже захотели сделать что-нибудь приятное для вас, сделать что-то своими руками, мы испекли для вас пирог. (вручает корзину с пирогом)

Лунтик забирает ракету с луноходами, прощается и уходит.

3. Рефлексия:

В: Ребята, кому же мы сегодня помогали? (ответы детей)

Как мы помогли Лунтику и его друзьям? (ответы детей)

На что мы с вами обращали внимание при конструировании луноходов, что являлось для нас подсказкой? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем нашим друзьям» Цель: формирование морально-нравственных качеств.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в группе с ОВЗ Тема: «Красивая чашечка для зверей» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Рисуем сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. «Рисуем сказку». Воспитатель.

Конспект НОД «Украшение для ёлочки» (познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие)Конспект НОД «Украшение для ёлочки» (познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Цель: способствовать познавательной активности детей, учить детей создавать образ праздничной ёлочки. Задачи: - продолжать знакомить детей.

Конспект ООД Художественно–эстетическое развитие (рисование) «Снеговик»Конспект ООД Художественно–эстетическое развитие (рисование) «Снеговик» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «В гостях у Феи цветов» "В гостях у Феи цветов" Программные задачи: • продолжать учить детей рисовать цветы, используя, нетрадиционные материалы: воздушные шарики,.

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Космическое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская Республика (граттаж).

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем друзьям» Цель: формировать восприятие формы, цвета, величины предмета. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о домашних.

Конспект по рисованию в младшей группе «Божья коровка». Художественно-эстетическое развитие Программное содержание Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем друзьям Лунтика». Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 18 августа 2019 в 15:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД