стебунова наталья
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения гномика в стране Математике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить умения пользоваться количественным и порядковым счетом. Закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб (четырехугольники). Учить классифицировать фигуры по разным признакам. Закрепить правила поведения на занятиях.
Материал : сказочный герой Гном, чудесный мешочек, геометрические фигуры, игрушки 5 шт., математический веер на каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Игра в кругу. «Дальше считай, мое число не называй». Назвать следующие два числа.
2. За столами.
Публикация «Конспект по ФЭМП в подготовительной группе „Приключения гномика в стране Математике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Ребята! В этом году вы вместе с героями сказок, мультфильмов продолжим путешествие по стране математике.
Вы будете считать, складывать, вычитать, сравнивать числа, решать задачи, научитесь красиво писать цифры.
А еще вас ждут загадки, сюрпризы и приятные неожиданности:
- Сегодня к вам пришел Гном.
- В каких сказках есть Гномы?
- Он хочет с вами подружиться, поиграть и многое узнать.
- Даже маленьким гномам известно, что нас везде окружают числа.
- Где можно в нашем окружении встретить число 1 (солнце, мама, я, ствол у дерева)
- Почему число 1 дружит с 0? И так до 5.
3. Но прежде чем учиться Гному нужно усвоить некоторые правила поведения.
- Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать. …
- За хорошие ответы Гном принес вам волшебный мешочек. Дети по очереди ощупывают предмет, называют и ставят на стол.
- Сколько всего предметов?
- Как их назвать одним словом?
- Какая игрушка стоит третьей, пятой? (и т. д.)
- Какими по счету стоят: кукла, зайка?
- Какая игрушка первая, последняя?
- Какая игрушка стоит между машинкой и кубиком?
- Какая стоит за машинкой?
- Перед кубиком?
Запомните последнюю игрушку, и закройте глаза (меняю местами)
Игра «Что изменилось?»
Хорошо поработали, можно отдохнуть. Физ. минутка
4. Игра «Предметы и цифры» (с веером)
Что еще принес нам Гном? (геом. фигуры). Назовите их.
1. Отложите все круги. Какие они по величине и цвету?
2. Отложите все красные фигуры. Какой они формы? Сколько их?
3. Отложите четырехугольники. Назовите их по другому?
4. Отложите все фигуры кроме треугольника. Какой они формы?
5. Отложите желтые маленькие фигуры. Какой они формы?
Итог занятия