Папки-передвижки

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» с элементами подготовки к обучению грамоте «Масленица». Часть2

Александра Кокова
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» с элементами подготовки к обучению грамоте «Масленица». Часть2
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие с элементами подготовки к обучению грамоте Масленица

Слайд 24 «Перетягивание каната».

Петрушка: А вы умеете перетягивать канат?

+ Умеем.

Петрушка: На команды разделитесь, силой слова померитесь!

(Подвижная игра «Перетягивание каната»).

Делятся на 2 команды, берутся за противоположные концы каната. Угадывание недостающего слова по картинке. Выделение интонационно в слове звука «М».

Слайд 24-36

«Слова со звуком «М».

1. Мы слепили снежный ком.

2. Рядом с комом снежный дом.

3. Спит зимой в берлоге мишка.

Публикация «Конспект по образовательной области „Речевое развитие“ с элементами подготовки к обучению грамоте „Масленица“, Часть2» размещена в разделах

4. В клетке ест банан мартышка.

5. На столе стояла миска.

6. Мотылек несет малину.

7. Муравей залез в машину.

8. Мышь в ближайшем магазине.

9. На пути у той метла.

10. Быстро мусор размела.

11. А матрешка всех умыла.

12. Сладким медом накормила

- Молодцы ребята. Померились силами, утомились! Проголодались?

- Посмотрите, а вот и лотошники с блинами.

+Да, проголодались.

Слайд 37 «Блины».

Подходят к лотошницам с блинами:

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели!

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои!

Лотошница поет на мотив частушки :

Испекла для вас блинов,

Чтобы всем хватило!

Съешь блинок – почуешь:

Вновь прибывают силы!

Если вкусен будет блин,

Я продам еще один!

Всех блинами угостим

С медом и сметаной!

1ая купчиха, протягивая деньги, поет:

Я на Маслену готова

Скушать пятьдесят блинов!

Закушу их сдобою,

Похудеть попробую!

2ая купчиха: Дай – ка мне, кума, блинов,

Да, чтоб были пышные.

Нынче Маслена неделя

Можно съесть и лишнего.

Купец: С мясом, творогом, грибами –

До чего ж вкусны блины!

Это Масленица с нами

Провожает дни зимы!

+ Блин бывает ароматный, круглый, масленичный, вкусный! Горячий, румяный, тонкий, желтый, солнечный, жирный, поджаристый…

- Ох, и любим мы блины,

До чего же хороши!

Три огромных блюда напекли блинов.

Блин какой бывает?

Игра «Какой блин?» - практическое освоение навыка образования относительных прилагательных.

Слайды 38- 47 «Блинчики бывают разные».

Блин с ягодами – ягодный блин.

Блин с грибами – грибной.

Блин с маслом – масленый.

Блин с творогом – творожный.

Блин с рыбой – рыбный.

Блин со сметаной – сметанный.

Блин с мясом – мясной.

Блин с картошкой – картофельный.

Блин с медом, сгущенным молоком и вареньем – сладкие.

3 частьзаключительная Цель: развитие эмоционального отклика, желания радоваться достигнутому результату. Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

-Ароматными блинами

Мы весну прославим с вами!

Все в природе оживает,

Слайд 48 «Солнышко».

Хитро солнышко мигает! Скоморохи все вместе, обращаясь к гостям :

Все гулять - резвиться вышли как один!

Игры и потехи, а за них награда:

Сдобный и румяный, масленичный блин!

(Раздают блины).

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Слайд 49 «Масленица»

-Прощай, Масленица!

На следующий год приезжай.

Уж весна у дверей, уходи скорей!

- Удалось наше гулянье?

+Да, удалось!

А теперь все вместе в сад пойдем.

В воскресенье вернемся,

Чучело Масленицы на костре сожжем!

Чтобы зимушка – зима не воротилась,

Белым, холодным снегом нас не завалила!

Выходят из зала.

Слайд 50 «Спасибо за внимание!»

Выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Ранняя весна»Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Ранняя весна» Задачи: Образовательные: - уточнить время года, названия весенних месяцев, характерные признаки ранней весны; -закрепить умение образовывать.

Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема: Путешествие в зимний лес Программные задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье» 2. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Никифорова.

«У страха глаза велики». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Речевое развитие» Карсакова А. И, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Конспект ООД по освоению образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Овощи» Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Программное содержание. Уточнить обобщение «овощи». Учить составлять загадки об овощах, используя.

«Кошка в гостях». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кошка в.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе Тема. «Помощь лесным жителям» Цель. Развитие связной, грамматически правильной речи. Обогащение словаря по теме. Задачи. Обучающие. Учить.

НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группеНОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» с элементами подготовки к обучению грамоте «Масленица». Часть2
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 21:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по образовательной области «Речевое развитие» с элементами подготовки к обучению грамоте «Масленица». Часть2» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кокова (УИ 875021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД