Лучший педагог года

Конспект по организации трудовой деятельности во второй младшей группе «Обучение уборке игрушек»

Владислава Райкова
Конспект по организации трудовой деятельности во второй младшей группе «Обучение уборке игрушек»

Название: «Обучение уборке игрушек».

Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Задачи:

Образовательные:

Приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок.

Формировать дружеские взаимоотношения в процессе труда.

Развивающие:

Развивать самостоятельность и желание трудиться.

Развивать желание помогать взрослым.

Воспитательные:

Публикация «Конспект по организации трудовой деятельности во второй младшей группе „Обучение уборке игрушек“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитывать у детей взаимопомощь.

Коррекционная: Обратить внимание на активность и старание детей при уборке игрушек.

Оборудование: кукла, игрушки, художественное слово.

Ход рудовой деятельности:

Создание игровой ситуации: в группе не убраны игрушки, некоторые предметы стоят не на месте.

Воспитатель после игр детей педагог предлагает детям приступить к уборке игрушек.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, а кто еще пришел к нам в гости? - обращает воспитатель внимание детей на куклу Машу. Кукла Маша пришла к вам в гости из другой группы д /с, она желает посмотреть, как вы хорошо и дружно умеете собирать игрушки после игры. А Маша вам поможет.

Воспитатель с куклой в руках говорит:

Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: - Маша давай поможем навести порядок в группе. - Посмотрите ребята в игровом уголке непорядок.

- Ой, ребята! Посмотрите сколько кубиков лежат у нас по всюду, мы строили домик из них, а теперь их нужно убрать на место. Вот вам корзина, Ваня, Лия, Денис помогите собрать их. Кто больше кубиков соберет?

- Молодцы!

- Дружно собираете кубики.

Педагог обращает внимание детей на непорядок в комнате.

- Дети! Посмотрите, кукле Маше не нравится беспорядок в комнате. Послушайте, кого она зовет: «Саша, Коля, помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки».

Саша и Коля уходят прибираться на книжной полке.

- Ой, и Мишку уронили на пол. Он наверно обиделся на нас.

- Варенька подними мишку, посади его не диван.

- Молодцы!

(хвалит Маша детей).

Воспитатель: Увидев, что ребенок, не обращает внимания на просьбу, обращенную ко всем детям, - убрать игрушки, - продолжает играть с машинкой, кубиками, воспитатель говорит:

- Посмотрите, ребята, на Сашу. Он у нас шофер. Сейчас Саша будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу, а Сережа будет их разгружать и складывать на полку.

Дети выполняют задания педагога.

Воспитатель: Обращает внимание детей на рассыпанную повсюду мозаику:

- Как много ягод растет на полянке! Давайте их соберем. Вот вам, девочки, по корзинке. Ну-ка, кто больше ягод соберет? А вот Миша спрятался под столом и думает, что Вовочка его не найдет. Найдет, Мишенька, тебя Вова обязательно и на место посадит!

Вова выполняет поручение педагога.

Воспитатель: Посмотри-ка, Алеша, как много порванной бумаги осталось на столе! Она больше никому не нужна, давай соберем ее в мусорную корзину. Будем складывать куски бумаги в комочки и бросать в корзину. Ну-ка, покажи, нам с Машей какой ты у нас меткий.

Алеша собирает бумагу и бросает в мусорное ведро.

Видя, что процесс уборки закончен, педагог обращается к детям:

- Я вижу, что вы справились хорошо.

- Маше очень понравилось как вы дружно, умело собрали все игрушки.

- Теперь в группе стало уютно, красиво, как приятно, когда вокруг порядок.

Воспитатель:

- Как приятно, когда вокруг порядок.

Мы с игрушками играли,

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

- А, теперь ребята, давайте попрощаемся с Машей.

Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.

Публикации по теме:

Консультация «Современные подходы к организации трудовой деятельности детей раннего возраста»Консультация «Современные подходы к организации трудовой деятельности детей раннего возраста» Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – дело огромной государственной важности. Уважение к труду и людям труда, трудолюбие необходимо.

Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Труд в уголке природы»Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Труд в уголке природы» Конспект по организации трудовой деятельности в уголке природы Цель: формирование у детей представлений о структуре трудового процесса.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект организации игровой.

Конспект проведения трудовой деятельности во второй младшей группе «Моем игрушки» Конспект проведения трудовой деятельности Возрастная группа: 2 младшая группа Место проведения: групповая комната Оборудование и материал:.

Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: - закреплять представления.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Берегите игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по трудовой деятельности во второй группе раннего возраста «Берегите игрушки" Подготовила и провела: воспитатель.

Конспект занятия по трудовой деятельности во второй младшей группе «Мытье чашек» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект занятия в младшей группе «Помощь зайке в уборке урожая» Задачи: 1. Закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах (капуста, морковь, репа); закрепить знание цветов (зеленый, красный,.

Сценарий организации трудовой деятельности «Приготовление овощного салата» в подготовительной группеСценарий организации трудовой деятельности «Приготовление овощного салата» в подготовительной группе IMG]/upload/blogs/detsad-23358-1572877066.jpg[/IMG] b]Сценарий организации трудовой деятельности детей в старшей и подготовительной группе.

Социализация старших дошкольников путем организации детской трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС Социализация старших дошкольников путем организации детской трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС  Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по организации трудовой деятельности во второй младшей группе «Обучение уборке игрушек»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 00:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД