МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Помощь зайке в уборке урожая»

Ольга Васильева
Конспект занятия в младшей группе «Помощь зайке в уборке урожая»

Задачи: 1. Закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах (капуста, морковь, репа); закрепить знание цветов (зеленый, красный, желтый).

2. Закрепить умение различать один и много предметов (овощей).

3. Формировать представления о качествах предметов: цвет, величина.

4. Упражнять детей в группировке предметов по величине.

5. Воспитывать самостоятельность, активность и умение работать в группе.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Помощь зайке в уборке урожая“» размещена в разделах

Материал: 2 карзинки для морковки (одна большая и одна маленькая) и 1 корзинка для капусты; овощи из фетра (большие и маленькие морковки, капуста, грядка на фланелеграфе; маска зайки; игра с прищепками: "Овощи и хвостики".

Ход занятия:

1. Водная часть:

Игра "По ровненькой дорожке" (воспитатель предлагает детям погулять) :

-По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки, раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам, (дети прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму-бух! (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети встают)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом

В нем мы живем!

Воспитатель:- Вот мы и пришли. Ребята, посмотрите,кто это там?

Дети:-Зайка!

Воспитатель:-Зайка, а что ты делаешь?

(Зайка собирает овощи на грядке).

Зайка :- Ох, дети, на огороде у меня большой урожай. Много овощей выросло. Сложно мне одному собрать урожай. А мои зайчата дома меня ждут, кушать хотят.

Воспитатель:- А тебе сейчас поможем!

(Воспитатель с детьми подходят к грядке с овощами).

2. Основная часть:

Воспитатель:- Что растет у зайки на огороде? (Капуста и морковь).

(Воспитатель показывает на капусту).

Воспитатель:- Что растет на этой грядке? (Капуста)

Воспитатель:- А какого она цвета? (Зеленая)

Зайка :- Я сорвал капусту и положил ее в корзину, сколько капусты у меня в корзине? (Одна)

Зайка :- А сколько капусты осталось на грядке? (Много)

Зайка :-Соберите капусту в корзину. Сколько теперь капусты в корзине? (Много)

(Дети собирают всю капусту в корзину)

Воспитатель:- А что растет на этой грядке? (Морковь)

Воспитатель:- Какого она цвета? (красная)

(Воспитатель берет одну морковку и показывает ее детям, потом кладет ее в корзину)

Воспитатель:- Сколько морковок у меня в руке? (Одна)

Воспитатель:- А сколько морковок осталось на грядке? (Много)

(Дети собирают всю морковку в одну корзину)

Зайка :- Молодцы, ребятки, помогли мне всю морковь собрать. А теперь морковку нужно разложить по двум корзинкам. в большую корзинку- большую корзинку- для меня, а в маленькую- маленькую морковку для моих зайчат.

Воспитатель:- Ребята, какую морковку я взяла? (Большую)

-В какую корзинку мне ее положить? (В большую для зайки)

-А какая морковка у тебя? (Маленькая для зайчат)

-В какую корзинку ты ее положишь? (В маленькую)

(Воспитатель спрашивает детей, какую морковку они взяли и в какую корзинку они ее положат)

Воспитатель:-Всю морковку мы с вами собрали!Помогли зайчику!

Зайка :-Спасибо вам! За вашу помощь,я подарю вам интересную игру! Вот в этой коробке овощи (морковь, репа, редис, лук) и хвостики овощей (прищепки, вам нужно будет соеденить овощ и хвостик! (На картинку овощ крепится прищепка- хвостик)

(Зайка отдает коробку воспитателю).

Воспитатель:- Спасибо, зайка, за игру! Скажите зайке спасибо!

Дети:-Спасибо!

3. Заключительная часть:

(Воспитатель с детьми прощаются с зайкой. Зайка берет корзинки и уходит).

Воспитатель:- А теперь поиграем в зайкину игру!

Урожай мы собирали

И ботву всю оборвали.

Мы листочки прикрепляем-

Овощи узнаем!

-Какие овощи в коробке? (Морковь, репка, лук, редис).

-Какого цвета морковка? (Красного)

-А какого цвета репка? (Желтого)

-А теперь возьмем овощи и прикрепим к ним хвостики-прищепки, какого они цвета? (Зеленого)

(Дети прикрепляют хвостики-прищепки к овощам).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группеКонспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе Цель : в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость..

Конспект открытого занятия по физкультуре «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем Зайке быть здоровым» Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем Зайке быть здоровым» Цель : Формирование у детей начальных представлений.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить»Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить» Тема: «Поможем зайке дом построить» Цель: Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Василькова Людмила Степановна Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гости к зайке" Возрастная группа: 2 - 3 года Образовательная.

Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. СКонспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. С 1. Игра «Паровоз» (музыкальное сопровождение) 2. Д/и «Вкладыши» размещение геометрических фигур (форма, цвет) 3. Физкультминутка: «Зайка.

Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Помощь зайке в уборке урожая»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 23:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД