Папки-передвижки

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику»

Екатерина Поляева
Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику»

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №80 комбинированного вида»

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1

На тему : «Поможем зайчику»

Подготовила воспитатель:

Шарабарова Е. А.

САРАНСК, 2019

Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе

Публикация «Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: „Поможем зайчику“» размещена в разделах

на тему : «Поможем зайчику».

Цель: способствовать развитию игровой деятельности детей, формированию интереса к различным видам игр.

Задачи: обеспечить обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; вызывать у ребенка ощущение эмоциональной общности с взрослыми и сверстниками. Способствовать развитию умения играть вместе, согласовывать свои действия в процессе игры, передавать эмоциональное состояние героев сказки (мимика, интонация). Обеспечить применение на практике знаний о геометрических фигурах и цвете, умения детей сравнивать предметы по величине.

Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, доброжелательности, желания придти на помощь.

Используемые материалы и оборудование: игрушка – зайчик, «автобус» - ширма, стулья с геометрическими фигурами на спинках, геометрические фигуры- «билеты» (круг, квадрат, треугольник) на каждого ребенка, фуражка водителя, сумка кондуктора, 3 кровати,3 набора посуды разной величины,3 медведя, «волшебный»мешочек,«теремок», шапочки героев сказки «Теремок», магнитофон с записями песен «Автобус», «Зайки танцевали».

Описание предварительной работы: изготовление атрибутов, обогащение впечатлений, обучение игровым правилам, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Кому, что нужно для работы», закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете через настольно-дидактические игры, знакомство с размерами предметов, чтение литературных произведений.

Ход игры

Проблемная ситуация: раздается стук в дверь, появляется Зайчик.

-Дети, посмотрите, какой грустный зайчик к нам пришел! Давайте узнаем, что с ним случилось?

-Оказывается, он потерялся и не может найти свою маму! Что же делать? (вызвать у детей желание помочь зайчику)

-Дети, а как вы думаете, где живет зайчик?

-Верно! Но лес так далеко от нас, а зайчику очень хочется быстрее найти свою маму. Как же быть, как нам можно поскорее доставить зайчика до леса?

(Если дети затруднятся, в качестве подсказки использую загадку) :

«Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины.

И питается бензином».

-Правильно, можно доехать на автобусе!

- Вот и автобус уже нас ждет. Кто управляет автобусом?

- Водитель, шофёр.

- Ребята, а что делает кондуктор?

- Продает билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

- Как называют людей, которые едут в автобусе?

-Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

- Ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

- Уступать место пожилым людям, не шуметь, держаться за поручни.

- А что нельзя делать в автобусе?

- Кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

-Ну а теперь нужно вести зайчика в лес, но чтобы автобус поехал, нужен шофер. Сережа у нас будет шофер (одеваю фуражку).

-Садись, шофер, за руль повезешь нас в лес.

- В автобусе еще работает кондуктор, им буду я (беру роль кондуктора на себя).

-Дети, у меня сегодня необычные билеты, на них нарисованы геометрические фигуры. Будьте внимательны, нужно сесть на тот стульчик, на котором находится фигура такого же цвета и формы, как на вашем билете.

(Дети рассаживаются по местам, контролирую правильность посадки соответственно билетам).

-Ну вот, все ребята заняли свои места, теперь можно ехать. Наш автобус отправляется в путь.

( Включение магнитофона: песенка Железновой «Автобус»).

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим,

И из окошечка глядим.

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,

Вот так вот, вот так вот,

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

Колёса закружились.

Вот так вот, вот так вот,

Вперёд мы покатились.

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик,

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт,

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд,

Вот так вот!

-Все, мы приехали! Водитель, объявляй остановку: «Остановка, зимний лес». -Завернемся потеплее в наши шубки,оденем варежки и выходим из автобуса. -Ой, какие сугробы вокруг! Осторожно, не упадите, поднимайте ножки повыше! (проделываю все движения с детьми). Пойдем за мной! Смотрите, а что это там вдалеке, кажется, какой-то домик. Давайте подойдем поближе, может, там наш зайчик живет.

-Кажется, это не зайкин домик! Посмотрите, тут стоят три кровати. Как вы думаете, чьи это кровати? (трех медведей)

-Где же медведи? Ой, да они собрались кушать!

-Как вы думаете, чем же угостить мишек? (чаем со сладостями) - вызываю у детей желание напоить медведей чаем,затем уложить спать.

-Давайте пожелаем мишкам спокойного сна и пойдем дальше искать маму зайке.

-Какая вьюга поднялась на улице! Ветер так и завывает! Давайте немножко погреемся!

Игра «Мы погреемся немножко…»

-Вот мы и нагрелись! Пошли дальше!

-Посмотрите, там впереди еще один домик, может, там наш зайчик живет?

Поднимаю мешочек, положенный возле домика-теремка:

«По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот какой»

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте, отгадайте их, а я вам за загадку что-то дам. (Загадываю загадки, отгадавшему ребенку надеваю на голову шапочку.)

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

(Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

-Дети, вы теперь превратились в артистов! Давайте повеселим маленького зайчишку, покажем сказку «Теремок»!

-Молодцы, маленькому зайчишке понравилась сказка! Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята.

– Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

(Появляется Мама-зайчиха)

-Дети, какая радость: мама зайчонка пришла! Посмотрите, как обрадовался маленький зайчишка и пустился в пляс вместе с мамой!

Пляска «Зайки танцевали» (магнитофон)

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево)

Зайки танцевали, зайки танцевали,

Так красиво ушками качали,

Ушками качали так.

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли

Лапки выставляли так

На полянке зайки танцевали,

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво хвостиком виляли

Хвостиком виляли так (показывают)

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам)

Зайки танцевали, зайки танцевали.

Так красиво лапками стучали,

Лапками стучали так.

-Дети, зайчишке мы помогли, теперь нам пора возвращаться домой! Занимайте свои места!

-Попрощайтесь с зайчиком, и давайте ему посоветуем, чтобы он никогда не убегал от своей мамы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе поможем Зайчику» Итоговое занятие во 2 младшей группе: «Вместе поможем Зайчику» Цель: Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу,.

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе» на тему «В гости к зайчику» Подготовила: воспитатель Гараева Л. В. Тема: В гости.

Конспект организации игровой деятельности в младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности в младшей группе на тему Цель: способствовать развитию игровой деятельности детей,формированию.

Конспект организации продуктивной деятельности аппликации «Светофор» во второй младшей группе Конспект организации продуктивной деятельности (аппликация) во второй младшей группеТема СветофорЗадачи: 1. Образовательные (навыки, умения).

Конспект организации продуктивной деятельности по лепке «Ежик» во второй младшей группе Тема Ежик Задачи: 1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области-Совершенствовать умение скатывать пластилин.

Открытое познавательное занятие с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку»Открытое познавательное занятие с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку» Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку».

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем Капельке» во второй младшей группеКонспект по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем Капельке» во второй младшей группе b] Цель[/b]: Познакомить детей с устройством для очистки воды - фильтром - и его работой. Задачи: - формировать предстваления детей о воде:.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Поможем зайчику» Занятие сюжетное (проблемно-игровая ситуация) Физкультурно-оздоровительное. Образовательные области: «Физическая культура»,«Коммуникация»,.

Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес» Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе: «К зайчику в лес» Автор: Кедрова Е. А. Интеграция.

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Поможем зайчику» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Поможем зайчику» Цель: • Закрепление знаний о геометрических фигурах и обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 21:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД