Получи документы

Конспект занятия по ПДД «Дорожные приключения в Простоквашино»

Колесникова Анжела Режеповна
Конспект занятия по ПДД «Дорожные приключения в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Дорожные приключения в Простоквашено

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения

Задачи:

Образовательные:

- Закрепление знаний и представлений воспитанников о дорожных знаках и правилах дорожного движения

- умение называть значение сигналов светофора

Развивающие:

развивать наблюдательность, творческую активность, пространственное мышление, память, внимание, воображение, умение делать выводы

Воспитательные:

воспитывать культурное взаимоотношение, чувство дружбы, взаимовыручки и взаимопомощи

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Дорожные приключения в Простоквашино“» размещена в разделах

оборудование: Мультимедийная установка, плакаты по ПДД

методы и приемы:

Сюрпризный момент, художественное слово, показ, беседа, задание, рассматривание, поощрение, итог

Ход занятия

Музыкальное представление: Барбарики - Хорошее Настроение

Ведущая: Правил на свете разных немало. Все бы их выучить нам не помешало. Ну а сегодня без промедленья Выучим правила дорожного движения!

Раздается звук тормозов. Забегает Шарик, грозя кулаком в сторону двери. Тащит колесо на веревочке.

Шарик: Я тебе покажу, не на тот свет я еду! Как это не на тот! Все правильно, на свой любимый – на красный. Почему это я должен на зеленый двигаться, если он мне совсем не нравится?

Замечает ребят. Здрасьте! Вы представляете, сказали что я улицу не на тот свет перехожу и езжу не по правилам! На светофоре целых 3 цвета, я выбрал который мне больше нравится – красный, а он видите ли не правильный!

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Шарик: Как кто? Я пес шарик из Простоквашено.

Ведущая: Шарик, а что с тобой случилось?

Шарик: Матроскин купил машину, а я взял покататься… Вот она (показывает колесо). Ну и покатался… Сейчас домой иду. А вы случайно не знаете что это еще за дорожные правила? И почему на красный ни идти, ни ехать нельзя? Ведь такой красивый, яркий цвет…

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Шарику почему на красный нужно стоять.

Стихи школьники

Стихи детский сад

1 реб. : Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Выходят дети – знаки

1знак (Движение пешеходов запрещено)

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

2 знак (ж/д переезд) : Знак ребят предупреждает, От несчастья ограждает: Переезд! Вовсю глядите, За шлагбаумом следите!

3 знак (пешеход. переход) : Синий знак такого рода Защищает пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте!

4 знак (осторожно дети) : Этот знак дорожный Знают все на свете. Будьте осторожны - На дороге дети!

5 знак (дорож. работы) : Знак «Дорожные работы», Чинит здесь дорогу кто-то. Скорость сбавить нужно будет, Так как на дороге люди!

Шарик: Вот это да! А я всего этого и не знал…

Выходит кот Матроскин, Шарик прячется за ведущую.

Матроскин: Здравствуйте, ребята! Вы случайно Шарика не видели?

Шарик выходит, держа колесо за спиной.

Матроскин: Так, Шарик, где моя новенькая машина?

Шарик: (протягивает колесо) Вот она…

Матроскин: Шарик, я тебя в поликлинику для опытов сдам!

Ведущая: Подожди, Матроскин. Шарик конечно виноват, но может ты его все-таки простишь? А мы все вместе расскажем и научим его соблюдать правила дорожного движения.

Матроскин: Ну ладно. Только попробуй не выучи!

Ведущая: Скажи пожалуйста, Шарик, как нужно переходить улицу?

Шарик: Как-как? На четырех лапах!

Ведущая: Остроумно… Ребята, правильно он ответил?

Дети: нет.

А как нужно?

(ответы детей)

Правильно. Во-первых, переходить нужно только на зеленый свет, а если светофора нет, то нужно посмотреть налево, направо и если нет машин, идти. Чтобы ты лучше запомнил цвета светофора мы сейчас поиграем с нашими ребятами

1. Конкурс «Светофор»

. На столах лежат круги по цветам светофора, рядом стойки со «светофорами». Чья команда быстрее и правильно соберет светофор.)

Ведущая: С 1заданием справились молодцы. Скажи, Шарик, можно ли играть на дороге?

Шарик: Смотря во что. В шахматы, например нельзя.

Матроскин: Это почему?

Шарик: Они мне все фигуры посбивают. А вот в мячик можно, места много, как на футбольном поле!

Матроскин: Дааа, Шарик… Не будет из тебя толку…

Стихотворение Школьник

Ведущая: Дорожная азбука - это дорожные знаки. Дети на какие группы делятся дорожные знаки?

Дети: (Предупреждающие, запрещающие.)

Правильно ребята и следующее задание собери знаки Команда "Светофорики" собирают Запрещающие знаки

команда "Зебра" предупреждающие

2. Конкурс «Собери знаки»

(2 мольберта, набор запрещающих и предупреждающих знаков) сначала собирает Шарик.

Ведущая: Молодцы и с этим заданием все справились и сейчас мы немного отдохнем (проводиться физминутка)

ведущая:

ребята переходим к 3 задание

3. Конкурс" Отгадай загадку"

каждой команде по очереди зачитывается загадка команды показывают знак и ответ к нему

1. Что за зебры на дороге, Да еще по ним идут? Если есть у зебры ноги Почему не убегут (пешеходный переход)

2. Посмотри силач какой: На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. (регулировщик)

3. Маленькие домики по улицам бегут, Мальчиков и девочек домики везут. (машины)

4. В дождь и зной стоит на страже Одноногий постовой, Чтобы каждый знал - когда же Путь держать по мостовой. Всем известен с давних пор. Самый главный на дороге Разноцветный (светофор)

5. Что за чудо этот дом! Окна светятся кругом. Подъезжает к остановке И людей везет потом. (автобус)

Матроскин: Шарик, а ты знаешь как следует себя вести, если вышел из автобуса и тебе нужно перейти дорогу?

Шарик: Конечно! Быстро оббегаешь его или пролезаешь между колесами, вот и все! Правда ведь ребята?

(ответы детей)

ведущая: Сейчас наши команды помогут Шарику правильно перейти дорогу

ребята вы должны правильно показать, как обойти транспорт зебры - автобус

светофоры - трамвай

4. Конкурс «как правильно обойти транспорт»

Все вместе: На мостовой не играть, не кататься! Если ты хочешь здоровым остаться!

Азбуку села помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущая: перед тем как мы перейдем к выполнению задания, давайте вспомним, кто является участником дорожного движения.

дети: (водитель, пассажир, пешеход)

Молодцы!

5. задание (работа с диском)

ведущая: дорогие участники и гости! наше приключение подошло к концу. Благодарим вас за внимание

Шарик: Спасибо, ребята! Вы многое знаете и меня научили. Я понял главное – плохо не знать правила дорожного движения.

Матроскин: До свидания ребята! В знак благодарности мы хотим вам подарить небольшие подарки. Пошли, Шарик, машину ремонтировать!

Шарик и Матроскин уходят.

Итог: какие молодцы, ребята! вы хорошо знаете правила дорожного движения я за вас спокойна.

рефлексия: Ребята, вам понравилось мероприятие? что понравилось больше всего? какие задание показались трудными?

Ведущая: И нам пора завершать наш праздник, но мы не прощаемся, ведь дорожные знаки нас окружают повсюду на улицах и дорогах. ружите с ними, и они вас ни когда не подведут

Под музыку все уходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по изучению ПДД с детьми подготовительной группы «Дорожные знаки» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки для Цветочного города» Тема: Дорожные знаки для Цветочного города: Задачи: Образовательная: Закрепить представления о назначении дорожных знаков и светофора..

Конспект интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Каждому положено знать правила дорожные» Конспект интегрированного занятия по ПДД в младшей группе. «Каждому положено знать правила дорожные» Составитель: Воспитатель: Скрябина.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей со светофором и дорожными знаками «Пешеходный.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки — наши друзья!» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Знаки — дорожные, а мы — осторожные» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Знаки - дорожные, а мы - осторожные».Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Конспект ООД «Дорожные приключения» Конспект ООД «Дорожные приключения» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки — друзья водителей и пешеходов» Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Программное содержание: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах.

Конспект занятия по ПДД для детей старшего возраста «Для чего нужны дорожные знаки» Конспект занятия для детей 5-6 лет. Тема «Для чего нужны дорожные знаки» Цель. Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими.

Конспект занятия по ПДД для средней группы «Наши лучшие друзья — дорожные правила» Цель: формирование осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, закрепление и расширение знаний безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Дорожные приключения в Простоквашино»
Опубликовано: 31 января 2018 в 15:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД «Дорожные приключения в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Колесникова Анжела Режеповна (УИ 1382719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД