Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Ягодки для снегиря» во второй младшей группе

Светлана Карачун
Конспект занятия по рисованию «Ягодки для снегиря» во второй младшей группе

Конспект по рисованию на тему "Ягодки для снегиря" во второй младшей группе.

Подготовил воспитатель Карачун Светлана Владимировна.

Цель: продолжать знакомство с объектами живой и неживой природы.

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения, желание передать в рисунке заботу о птицах.

Материал: ведерко со снегом, мольберт, сюжетные картинки, кормушка, лист с изображением снегиря на ветке по количеству детей, гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ягодки для снегиря“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в кружок. Посмотрим друг на друга. Какое сегодня доброе утро! Ребята у вас сегодня хорошее настроение? У меня сегодня отличное настроение! Давайте друг другу подарим отличное настроение, давайте друг другу улыбнемся. Посмотрите, какие вы сегодня все красивые и нарядные. Здравствуйте ребята!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребятки, я приглашаю вас на прогулку. Давайте вспомним, как мы умеем правильно одеваться на прогулку зимой (теплые колготки, штаны, кофта, теплая шапка, куртка, шарфик).

Я пришла к вам сегодня не с пустыми руками. Посмотрите, что я принесла? (Показывает каждому ребенку снег в ведерке).

Дети: Снег.

Воспитатель: Снег какой? (Белый, холодный, пушистый, искрится, хрустит, рассыпается).

Всюду снег, в снегу дома -

Привезла его зима.

К нам спешила поскорей,

Привезла нам снегирей.

От зари и до зари

Славят зиму снегири.

Дед Мороз, как маленький,

Пляшет у завалинки.

А я тоже могу

Так плясать на снегу.

Воспитатель: Наша прогулка продолжается, проходите вслед за мной. (Дети садятся на стульчики перед мольбертом).

Беседа о зимних развлечениях: (На мольберте сюжетные картинки «Зимние развлечения», «Дети лепят снеговиков»).

Воспитатель: Какое время года? (Зима). Нравится ли вам зима? Почему? Что делают дети? (Лепят снеговика). Сколько снеговиков? (Два - большой и маленький).

Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,

Снеговик из детской сказки!

Руки - ветки, рот - конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

Воспитатель: Что видите на этой картине? (Дети строят горку). Какая она? (Высокая, скользкая, длинная, снежная). Как нужно кататься на горке? (По очереди поднимаемся на горку, не толкаем, друг друга, помогаем подняться другим детям).

Физминутка:

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки -

Хлоп, Хлоп, Хлоп, Хлоп, Хлоп, (2 раза).

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее -

Топ, Топ, Топ, Топ, Топ, (2 раза).

Рукавички мы надели,

Не боимся мы метели.

Вот, Вот, Вот, Вот, Вот, (2 раза).

Дыхательная гимнастика "Сдуй снежинку с ладошки".

Воспитатель: Холодной зимой птицам жить очень трудно. Но самое страшное для них - не холод. Потому что птицы, которые остались с нами зимовать, отрастили себе пушок - второй слой перышек. А вот голод, когда им нечего кушать самый страшный враг для птиц. И прилетают птички поближе к человеку. Люди добрые пожалеют пташек, покормят их.

Дидактическая игра "Угостим птичек". (Внести кормушку).

Воспитатель: Что это? (Кормушка, птичья столовая)

Загадка:

Маленький мальчишка

В сером армячишке,

По дворам шныряет

Крошки собирает. (Воробей).

Воспитатель: А еще прилетели красивые птицы - снегири. На голове черная шапочка, а грудка красная. Любят снегири ягодки. Но ягод на ветках почти ей осталось. Снегири просят вас помочь им - заполнить эти веточки ягодками.

Показ образца и приемов рисования. Дети выполняют рисование по образцу. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднение, поощряет нарисовавших много ягод.

Воспитатель:

- Кто прилетал к кормушке?

- Кого угощали ягодками?

- Как вас отблагодарят птички? (Веселыми песнями).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Ягодки для снегиря» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 19:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД