Татурина Валентина
Конспект занятия по рисованию «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
Цель:
Продолжать учить детей правильно, держать кисточку, палочку, ритмично наносить мазки, различать и называть цвета. Учить нетрадиционному рисованию палочками методом тычка. Создать у детей интерес к образцу зимы, развивать эстетическое восприятие. Воспитывать сочувствие к животным, желание помочь.
Словарная работа:
Снег, зима, холодно, деревья, зайчик, сугробы, лес, краска.
Материал:
Бумага, тонированная альбомного формата с изображением деревьев. Краски двух цветов (белая, черная, кисточки, палочки, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „На деревья, на лужок тихо падает снежок“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о зиме. Наблюдение на прогулке за снегопадом. Рассматривание на снегу следов животных, птиц.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, а какое сейчас время года? (зима)
- А почему вы думаете, что зима? (холодно, кругом лежит снег).
Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно.
- Где лежит снег? (на крыше, на деревьях, на земле)
Воспитатель показывает детям картину с изображением
деревьев.
- Что изображено на картинке? (деревья)
- Сколько деревьев в лесу? (много)
На картинке изображен лес.
- А как вы думаете, в этом лесу зима наступила или нет? (нет)
- Почему вы так думаете? (нет снега)
- Что для этого нужно сделать? (нарисовать снег)
Воспитатель показывает рисование снега кисточкой путем
примакивания. Читает стихотворение :
«На деревьях, на лужок
Тихо падает снежок,
Много снега намело Все кругом белым бело».
Работа детей:
Воспитатель:
- Как красиво стало в лесу, кругом лежит снег и на земле и на деревьях. Красивый зимний лес!
- А к нам в гости из леса прибежал зайчик.
- Погладьте зайчика, какая у него шубка? (мягкая, пушистая)
- - Какого цвета зайчик? (белый)
Зайчик хочет поиграть с детками. Игра «Зайка беленький сидит». А теперь зайчику пора домой.
- Где он живет? (в лесу)
- Посмотрите, в лесу так много снега намело, зайчику трудно будет найти дорогу домой. Давайте поможем зайчике-трусишке. нарисуем для него следы, а следы будем рисовать не кисточкой, а палочкой. Посмотрите, как я буду рисовать следы (показ). По этим следам он быстро найдет дорогу домой.
Работа детей:
Рассматривание следов: у Саши следы на полянке, у Тани следы ведут под дерево, здесь, наверное, зайкин домик.
Зайчик благодарит за помощь и прощается с ребятками.