Получи документы

Конспект занятия по рисованию с применением способа примакивания «Укрась платочек для бабушки» (6 фото)

Людмила Сергушова
Конспект занятия по рисованию с применением способа примакивания «Укрась платочек для бабушки»

Цель:

Формирование умения у детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и

середины.

Задачи:

Обучающие:

Учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки).

Продолжать учить рисовать красками.

Развивающие:

Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением способа примакивания „Укрась платочек для бабушки“» размещена в разделах

воспитывать эстетический вкус.

Раздаточный материал:

Квадраты цветной бумаги размером 15х15 см., краски (акварель); кисти,

непроливайки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Демонстрационный материал:

Картинка с изображением узоров, цветков на платке, несколько салфеток с разными

Расположения цветов и узоров на платке, для наглядности.

Ход занятия.

Дети сидят на стульях полукругом на коврике.

Воспитатель: Ребята, скажите, к какому празднику мы с Вами сегодня

готовимся?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Правильно, скоро праздник «День пожилых людей», или, можно

сказать, праздник для всех бабушек и дедушек. Каждой бабушке приятно

получать в этот день подарки, но самый приятный подарок для ваших родных -

это тот, который сделан своими руками.

Вы хотели бы сделать для своей бабушки какой-нибудь подарок?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Сегодня на занятии, я предлагаю вам, украсить платочек для

Бабушки разными узорами.

–А кто скажет, что обозначает ромашка?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Ромашка-это символ любви. Поэтому свою любовь к бабушке мы

выразим, с помощью платочка.

Воспитатель показывает картинку с изображением ромашки, для наглядности

Воспитатель:- Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть

цветка.

(Ответы детей).

Воспитатель:- Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки

белого цвета. – Кто мне скажет, как называется серединка цветка?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого

цвета. – А как называется нижняя зеленая часть цветка?

(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, нижняя часть цветка называется стеблем.

Представим, что мы цветочки.

Физкультминутка: «Белые цветочки».

Наши белые цветки Распускают лепестки. -(плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет - (качание руками влево-вправо) Наши

белые цветки, закрывают лепестки,- (присели, спрятались, головой качают,-

(движения головой влево-вправо) тихо засыпают.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель:- У каждого на столе лежит «платочек» (квадрат цветной бумаги

размером 15х15 см., который мы будем украшать ромашками. Воспитатель

показывает платочки, на которых разное расположение рисунка.

Воспитатель:- Посмотрите на эти красивые платочки. Что изображено на них?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по

разному. (по всему платочку, по углам). Мы с вами тоже будем выполнять на

платочке узор из ромашек. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы

нарисуем ромашку в середине квадрата, затем по углам. Начинаем рисовать

цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания,

рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу

напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно

воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске). Но сначала, я

предлагаю вам размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Воспитатель:- А теперь можно приступать к работе.

Далее проводится самостоятельная работа детей (составление узоров из

ромашек на «платочках»).

Итог занятия.

На доске вывешиваются работы детей.

Итог занятия :

Воспитатель:- Давайте вспомним с вами, чем мы занимались на занятии?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Для кого мы делали подарки?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Как мы составляли узор?

(Ответы детей).

Воспитатель:- А кто помнит, как называются части цветка?

Конспект занятия по рисованию с применением способа примакивания «Укрась платочек для бабушки»

(Ответы детей)

Воспитатель:- Скажите, какими способами мы с вами рисовали ромашки?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Посмотрите, какие красивые получились у всех платочки. Ваши

бабушки будут очень рады такому подарку потому, что вы сделали их своими

руками.

Фото «Укрась платочек для бабушки»
Конспект занятия по рисованию с применением способа примакивания - фото
Фото №1 Цель Формирование умения у детей составлять узор на квадрате заполняя углы и середины Фото №2 Задачи Обучающие Учить использовать приемы примакивания Фото №3 Все материалы рисования концом кисти точки
Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию в старшей группе «Укрась платочек ромашками»Фотоотчет по рисованию в старшей группе «Укрась платочек ромашками» Цель: формирование умения составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину. Задачи: - учить детей использовать приемы примакивания,.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде. Задачи: -учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета; -учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию «Укрась полоску флажками» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Укрась полоску флажками» в средней группе Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать предметы прямоугольной формы; Закреплять умение закрашивать карандашом в пределах.

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: - Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе Цели и задачи -Научить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. -Освоить композицию в сюжетном рисунке. - Научить рисовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки» Тема: «Открытка для бабушки» Задачи. Учить детей, раскрашивать аккуратно, не выходя за контур. Развивать мелкую моторику, закрепление.

Аппликация из цветной бумаги «Платочек — подарок для бабушки и дедушки»Аппликация из цветной бумаги «Платочек — подарок для бабушки и дедушки» Вчера, к большому своему удивлению, прочитала в блоге Елены Ксеник о том, что с 2009 года 28 октября в России отмечают праздник бабушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с применением способа примакивания «Укрась платочек для бабушки»
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 13:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД