Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лиса-плутовка»

Юлия Корникова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лиса-плутовка»

Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи - Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности

- Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей, способствовать развитию любознательности.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие эмоциональные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Оборудование:

1. Лист бумаги формата А4 белого цвета с нарисованной лисой для каждого ребенка.

2. Оранжевая гуашь для каждого ребенка. (На первых порах лучше использовать краску только одного цвета, чтобы у ребенка не было соблазна устраивать разноцветные брызги или смешать все цвета воедино).

3. Ватные палочки для каждого ребенка.

4. Салфетки для каждого ребенка.

5. Аудио запись «Лиса-плутовка» нар.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Колобок», «Лиса и волк», «Лиса и заяц», «Снегурушка и лиса».

Ход занятия

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята, я предлагаю вам прослушать песенку, а про кого она об этом вы мне расскажите. Только слушаем очень внимательно. Воспитатель включает аудио запись песни «Лиса –плутовка».

Воспитатель:

- Вы конечно догадались эта песня про лису- плутовку. (Раздается стук в дверь). Появляется лиса.

Воспитатель:

- Ребятки к нам в гости пришла рыжая лисичка. Посмотрите, какая она мягкая, пушиста. Алена, погладь лисичку.

Воспитатель:

- Какая лисичка?

Ответы детей:

- Мягкая, пушистая, рыжая итд.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие у неё острые ушки. Покажите все- где у вас ушки?

Воспитатель:

- Посмотрите, какой у лисы длинный, пушистый хвост.

Воспитатель:

- Детки, мне кажется наша лисичка грустная. Что у тебя случилось? (Лиса говорит на ушко воспитателю)

Воспитатель:

- Лисичка мне сказала, что у нее совсем нет друзей. Поможем нашей лисоньке с друзьями?

Дети:

- ДА

Воспитатель:

- Но прежде чем рисовать, надо подготовить наши пальчики (пальчиковая гимнастика, слова дети проговаривают вместе с воспитателем):

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Воспитатель:

- Ребята, рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а … вот такими ватными палочками (показывает). Воспитатель показывает сначала сухой палочкой, а затем показывает, как макать палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать пятнышки.

- Смотрите, один раз вы сделали "тычок", руку поднимаем, рядом делаем еще один"тычок",рядом еще один.

- А теперь, ребята, возьмите ватную палочку, обмакните в гуашь и разрисуем лису (воспитатель следит за выполнением задания и помогает детям).

Подводится итог образовательной работы, дается положительная оценка каждому воспитаннику. Все работы вывешиваются на доску.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лиса-плутовка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель»Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лиса-плутовка»
Опубликовано: 28 января 2020 в 13:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 февраля. День орнитолога

Автор многих романов про «агента 007» Ян Флеминг увлекался наблюдением за птицами и очень любил книгу орнитолога Джеймса Бонда. В итоге начинающий автор детективов дал своему персонажу имя уважаемого им...

19 февраля. Всемирный день защиты морских млекопитающих

Киты — самые большие животные на планете. Длина тела взрослого синего кита равняется длине баскетбольной площадки, а вес соответствует весу пяти железнодорожных вагонов. И даже эти гиганты нуждаются в...

Фотоотчет «День сказки «Репка» на МAAM»
Фотоотчет «День сказки «Репка» на МААМ». Одна из самых ранних сказок, которые рассказывают родители своим детям, это русская народная сказка «Репка». Ее...
Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»
"Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки не сложной по...
Конспект НОД по музыке в подготовительной группе «В гостях у гномов»
Конспект НОД по музыке в подготовительной группе «В гостях у гномов» Цель: Совершенствовать умения детей различать музыкально- художественные образы в...