Приложение МААМ

Конспект по рисованию в старшей группе по региональному компоненту «Осенний Белореченск»

Нарина Кесян
Конспект по рисованию в старшей группе по региональному компоненту «Осенний Белореченск»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности:

Художественно- эстетическое развитие – рисование (08.09.16) Воспитатель: Кесян Н. С.

Тема: «Осенний Белореченск» (региональный компонент)

Целевой ориентир: умеет рисовать разнообразные деревья, способен продумывать композицию рисунка, создавая рисунок по увиденным предметам, сформирован навык работы кистью и красками.

Публикация «Конспект по рисованию в старшей группе по региональному компоненту „Осенний Белореченск“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».

Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)

Материал/ литература: вырезанные из белой бумаги платья, бумажная Кукла, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа: Рассматривание картин с осенними пейзажами, наблюдение за осенней природой, чтение рассказов.

Задачи

-Образовательные:

1. Обучение детей отражать в рисунке осенние впечатления, полученные во время прогулок в Белореченском парке (региональный компонент)

2. Закрепление обучения рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные);

3. Продолжение обучения продумывать композицию рисунка (близко - далеко);

-Развивающие:

1. Развитие глазомера, чувства цвета, формы, пропорций;

2. Развитие эстетического восприятия, творчества, воображения;

-Техническая:

1. Закрепление навыка работы кистью (всей кистью, кончиком кисти, владение красками;

-Воспитательные:

1. Воспитание самостоятельности, аккуратности в работе. 1. Проблемная ситуация:

Краткий ход МОД

Воспитатель задает загадку:

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья

Воспитатель:

Ребята, представляете, если бы у нас, пропала бы осень.

-Как вы думаете, что бы стало с нашей природой?

На деревьях листочки остались бы зелеными, птицы перелетные не улетели бы в теплые края, животные не стали бы делать запасы на зиму, люди не собирали бы урожай с огородов и садов, потому что лето задержалось надолго. А после лета сразу наступила зима. (ответы детей)

-Так осень необходима природе и всему живому на земле?

-А какие изменения в природе возникают с приходом осени?

(Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья, животные делают запасы на зиму).

-Как называется пора осени, когда опадают листья с деревьев?

(Листопад.)

-А как выглядит наш город осенью? (листья на деревьях разноцветные)

-А какое ваше самое любимое место, где вы с взрослыми гуляете? (парк)

-Что вам больше всего нравится в нашем парке?

-Благодаря чему, наш Белореченский парк осенью одевается в золотую одежду? (деревьям)

Итак, мы сегодня с вами будем рисовать «Осенний Белореченск». Не забудьте, в рисунке показать всю яркую красоту осени.

2. Физкультминутка “ОСЕНЬ”.

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап!

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб.

Кто нашел его друзья?

Это я, это я, это я?

Дети: поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх.

Приседания с прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладони “смотрят” вниз.

Медленно подниматься, держась руками за голову, как за шляпу.

Стоя прямо, пожимать плечами.

Прижимая руки к груди, утвердительно кивать головой.

3. Самостоятельная работа детей.

-Ребята, вспомните в какой технике мы с вами рисовали листья и деревья? Вспомните, как решаются пространственные задачи изображения предметов: близкие – внизу, а удаленные вверху.

В процессе работы воспитатель помогает детям советами, повторным показом (индивидуально) иллюстрации.

4. Оформление выставки «Осенний Белореченск»».

5. Рефлексия.

3. «Человечки настроений».

Детям раздаются по 2 карточки человечков: улыбающегося, грустного. Проводится рефлексия в начале занятия:

Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению.

В конце занятия проводится повторная рефлексия:

Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению сейчас.

Публикации по теме:

Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю» Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю» Программные задачи: Развивать.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Конспект занятия по региональному компоненту в старшей группе «Экскурсия в музей изобразительных искусств» Внедрение регионального компонента в образовательный процесс ДОУ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе.

Материал по региональному компоненту «Патриотическое воспитание»Материал по региональному компоненту «Патриотическое воспитание» Хочу представить вам материалы по региональному компоненту "Урал, Пермский край". Конкурс прошел 17 марта между четырьмя детскими садами.

Перспективное планирование по региональному компоненту в старшей группе Модель образовательной деятельности Совместная деятельность педагога с детьми Формирование предметно-развивающей среды Познавательная деятельность.

Перспективный план по национально — региональному компоненту «Детство с родным городом» средняя группа Сентябрь Тема. " День рождения тигра". Задачи. Продолжать знакомить детей с тигром. Дать представление о его повадках, поведении. Развивать.

План по национально-региональному компоненту в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Месяц Тема недели Формы работы Сентябрь 1 неделя Осенняя ярмарка. Сад-огород Беседа об уборке урожая на полях и в дерев-нях. Знакомство.

План работы по региональному компоненту в подготовительной к школе группе План работы по региональному компоненту подготовительной к школе группы на 2014-2015 уч. год. Месяц Мероприятие Цели Сентябрь 1. «Мой город».

Проект по национально-региональному компоненту в средней группе «Жилища народов Южного Урала» Проект по национально-региональному компоненту в средней группе «Жилища народов Южного Урала» Воспитатель: Запащикова Ю. И. Тип проекта:.

Семинар для воспитателей «Планирование и содержание материала по коми региональному компоненту» 1. Выступление работника музея по этнокультурному образованию дошкольников. 2. Выступление старшего воспитателя по планированию образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию в старшей группе по региональному компоненту «Осенний Белореченск»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 14:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по рисованию в старшей группе по региональному компоненту «Осенний Белореченск»» (включая файлы) размещена пользователем Нарина Кесян (УИ 350347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД