Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни пух» (6 фото)

Макка Гокгозова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни пух»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни-Пух»

Тема НОД: «Винни пух».

Цель: Учить детей передавать в рисунке персонажа из сказки в определенной обстановке.

Задачи:

1. Образовательные: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности.

2. Развивающие: развивать воображение, творчество.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Винни пух“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию сказочных героев. Социально-коммуникативное развитие

• создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;

• воспитание отзывчивости, взаимопомощи;

• способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.

• продолжать учить решать поставленные задачи;

• совершенствовать знания о героях мультфильмов

Речевое развитие

• учить отвечать на вопросы; высказывать свою точку зрения

Художественно-эстетическое развитие

• продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления

• формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их;

• вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа

Физическое развитие

• развитие двигательной активности, координации движений;

• формировать умение перевоплощаться.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Методические приемы:

-игровая мотивация;

- словесные: беседа, рассуждение, объяснение, уточнение, пояснение заданий, установка к выполнению задания, опрос;

-создание проблемных ситуаций;

-закрепление знаний;

-оценка ответов детей и выполнения ими заданий;

- наглядные: показ, демонстрация наглядно-дидактического материала.

Оборудование: интерактивная доска, мольберт, конверты с заданиями, письмо, загадки о сказочных героях и иллюстрации к ним, презентация, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

 Организационный момент.

Создание игровой мотивации. Стук в дверь. Принесли письмо.

Ход НОД:

Воспитатель: Сказка в гости к нам стучится

                         Скажем сказке: «Заходи»

                          В сказке может все случится

                          Что же будет впереди?

                          Сказка по свету идет,

                          Всех нас за руку ведет

                          Сказка -  умница и прелесть –

                          С нами рядышком живет.

-  Ребята, как вы думаете, о чем будет сегодня наше занятие?

Дети: О сказках!

Основной этап:

Воспитатель: Правильно! О сказках и героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети: Сказочные герои!

Воспитатель: Назовите, кого из них вы знаете.

(Дети называют герои сказок).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Да, любим!

Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на экране будет появляться картина -отгадка.

(Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картина этого героя).   

1. Любит мед, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А еще пыхтелки,

Кричалки и сопелки. (Винни пух)

2. Появилась девочка

В чашечке цветка,

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила! (Дюймовочка)

3. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

4. Она красива и мила,

Имя ее от слова зола. (Золушка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а вы должны угадать. (Описание Винни пуха).

Воспитатель: Правильно, это Винни пух! А перед тем как начать рисовать Винни пуха сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковую гимнастику «Замок»

На двери висит замок –

Кто его открыть бы смог (Быстрое соединение пальцев в замок)

Потянули… (тянем кисти в стороны)

Покрутили… (волнообразное движения)

Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучать ладонями.)

И открыли! (Пальцы расцепились).

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас каждый рисует своего Винни пуха. Но перед тем как нарисовать давайте посмотрим какой формы у него голова? Какой формы туловище? Отличается голова от туловища размером? Какой формы уши? Какие у него лапы и сколько их? Глаза, нос, рот? На нем есть какая-нибудь одежда? (Ответы детей)

Воспитатель: Располагаем лист бумаги на столе по ширине. Рисуем Винни пуха на всем листе. Карандаши держим правильно.

Ситуация успеха: Я уверена, что вы все хорошо справитесь с заданиями. Будьте внимательны! (Дети рисуют Винни пуха).

В ходе НОД проводится физминутка «Бабочка»

Спал цветочек и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(Руки вверх, потянуться.)

Воспитатель: Как вы замечательно справились с заданием!

Рефлексия НОД:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть и заниматься творчеством?

Каким методом вы рисовали Винни пуха? Какая игра вам больше всего понравилась?

Какие задания вам было выполнять легко? А какие трудно?

Дети самостоятельно оценивают свою деятельность.

Воспитатель: Мне очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, настойчивыми. Наши игры и наше творчество подходит к концу. Вы - большие молодцы! Всем успехов и дальнейшего творчества!

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни пух»
Фото «Винни пух»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию в старшей группе Винни Пух Тема НОД Винни пух Фото №3 Цель Учить детей передавать в рисунке персонажа из сказки в определенной обстановке
Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-ПухаФотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-Пуха Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию небольшой фотоотчёт с НОД по рисованию на тему "Винни-Пух.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAM (д. р. А. Милна) Задачи: закрепить знания детей о сказочном герое и его друзьях; отобразить Винни - Пуха с помощью пластилина; закрепляя.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грибы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грибы» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грибы» Цель: закрепить умение рисовать грибы Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегурочка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегурочка» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегурочка» Цель: нарисовать Снегурочку Задачи : развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинки» Тема: «Снежинки» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить с природным явлением (снег); формировать умение детей сравнивать снежинки.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Танк»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Танк» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Танк» Цель: нарисовать танк Задачи: развивать познавательные интересы.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦ «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦ «В гости к Винни-Пуху» Цель: социализация и адаптация детей дошкольного возраста через игровую деятельность, создание эмоционально-положительного настроения.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Конспект занятия во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Аппликация из шариков и кубиков. Подготовила: Воспитатель Герасимовская.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни пух»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 14:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД