Получи документы

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»

Надежда Волкова
Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»

Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик — кап, кап, кап»

Тема: «Дождик : кап- кап- кап»

Цель: учить детей рисовать дождик нетрадиционным способом рисования – пальчиками.

Задачи:

1) образовательная: учить детей рисовать точки, пятнышки пальчиками, изображая дождь; закреплять знания о цвете (синий);

Публикация «Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста „Дождик кап, кап, кап“» размещена в разделах

2) развивающая: формировать у детей познавательный интерес к природе, природным явлениям; способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков; развитие мелкой моторики; развитие чувства ритма и цвета;

3) воспитательная: воспитание аккуратности при выполнении работы; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

Оборудование: листы бумаги белого цвета с изображением туч формат А5, гуашевые краски синего цвета; влажные салфетки, изображение дождя, вариативный образцы для пояснения техники рисования, зонтик, гость – Лягушка; клеенки для рисования, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, за капельками дождя, за тучами на небе, чтение потешек про дождь; подвижная игра «Солнышко и дождь».

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим кто там.

Вносится Кукла с зонтиком.

Воспитатель:- Дети кто к нам в гости пришел? (Ответы детей)

Воспитатель:- Ребятки, познакомьтесь, это кукла Катя. Посмотрите, что у нашей гости в руках? (Зонтик)

Воспитатель: Но почему то Катя очень грустная. Она любит гулять в дождливую погоду под зонтиком. Но вот беда дождика сегодня нет, поэтому она и грустит.

Воспитатель:- Ребята, а вы хотели бы помочь нашей гостье? (да)

Воспитатель:- Не грусти Катя, наши ребята тебе помогут.

Воспитатель:- А как можно помочь? (Нарисовать дождик)

Воспитатель:- Молодцы, конечно, мы можем нарисовать нашей гостье дождик, а из чего идет дождь? (из тучки)

Воспитатель:- Правильно, дождик из тучки. А какого цвета тучка? (синего)

Воспитатель:- Посмотрите ребята вот наша тучка, а дождик из нее почему то не идет. Что же нам делать? И кисточки, куда-то подевались. Как же мы будем рисовать дождик? (ответы детей).

Воспитатель:- Давайте будем рисовать пальчиками.

Воспитатель:- Какая нам нужна краска для того чтобы нарисовать дождик? (синяя)

Воспитатель:- Конечно же синяя.

Обратить внимание детей на образец:

Воспитатель:- Ребята посмотрите, как мы будем рисовать дождик.

Воспитатель:- Я сжимаю все кулачки в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску синего цвета, много краски не набираю, и аккуратно прикладываю пальчик к листку и получилась капелька дождя.

Воспитатель:-А теперь ребята пройдем за свои столы.

Воспитатель:- Ребята наши пальчики устали, а чтобы они хорошо рисовали давай те с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика

«Дождь стучит в мое окно

Сжимаем и разжимаем ладошки

Кап-кап-кап

Стучим пальчиками по столу

Время осени пришло

Сжимаем и разжимаем ладошки

Так-так-так

Хлопаем в ладоши»

Воспитатель:- Наши пальчики отдохнули, давайте начнем рисовать.

Самостоятельная работа. Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает правильно нарисовать. Включается музыка, и дети начинают рисовать.

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, понравился дождик, который мы нарисовали нашей Кате. Давайте у неё спросим.

Воспитатель:- Молодцы, какой красивый дождь получился вот этот самый синий, вот этот самый большой, вот у этого маленькие капельки, у этого большие капельки. Спасибо вам ребята, вы очень помогли.

Воспитатель:- Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?

Воспитатель:- А для чего мы это делали?

Воспитатель:- Какого цвета получился дождь?

Воспитатель:- Ребята, куколка хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождь». Поиграем?

Воспитатель:- Кате пора уходить. До свидания ребята. Спасибо вам за помочь.

Воспитатель:-До свидания.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: " Морские волны ". Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй группе раннего возраста «Осьминожки» Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: • Познакомить детей с новой техникой – рисование ладошками • познакомить детей с основными.

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Цветочки»Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Цветочки» Саленко Олеся Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Цветочки». Цель занятия: Учить детей правильно.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд» Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему: «Красивый поезд» Цель занятия: 1. Закреплять умение правильно держать.

Конспект организованной деятельности с детьми по рисованию пальчиками «Дождик» Конспект организованной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию МБДОУ Малозиновьевский детский сад "Ласточка".

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй группе раннего возраста Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Веселый дождик» Конспект занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками) Программные.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Желтый одуванчик» .

«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Веселый дождик» Программные задачи: - Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая капельки дождя - Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 22:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД