Елена Раднаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мухоморы»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ №87 «Улыбка», г. Улан-Удэ
Младшая группа №8 «Колокольчики», воспитатель: Раднаева Е. А.
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Мухоморы»
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности.
2. Продолжать учить рассматривать и называть части гриба.
3. Закрепить знания детей о том, что грибы бывают съедобные и несъедобные.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Мухоморы“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
4. Закрепить прием «примакивания» при помощи ватной палочки.
5. Продолжать знакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором.
6. Упражнять детей в рисовании ватной палочкой, гуашью.
7. Закрепить знания цветов.
8. Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание изображений – грибов, разгадывание загадок о грибах, чтение стихов о природе, дидактические игры по теме, беседы о съедобных и несъедобных (ядовитых) грибах.
Материал: гуашь белого и зеленого цвета, альбомные листы бумаги, на котором нарисованы ножки грибов, и заранее приклеины вырезанные шляпки красного цвета из цветной бумаги (по количеству детей, ватные палочки.
Ход занятия.
1. Предлагаю вам сегодня немножко помечтать. Закройте глазки и дайте представим, что мы оказались в лесу. Открывайте глаза. И что же вы там увидели? Вспомним, что растет в лесу (деревья, ягоды, грибы.).
А какие грибы вы знаете? Какие грибы растут в лесу?
У грибов есть шляпка ножка и корень (грибница). Грибы отличаются п цвету, размеру, форме; бывают съедобные и несъедобные, т. е. ядовитые, например, мухомор –это ядовитый гриб и опасный. Он очень красивый гриб (демонстрирует картинку мухомора). Ножка у него белая, в беловой юбочке. Шляпка- ярко-красного цвета, в белых пятнышках. Если вы увидите в лесу мухомор, т о не рвите его, не топчите. Этими ядовитыми грибами лечатся некоторые птицы и звери, например, лоси.
Воспитатель демонстрирует детям образец работы.
Вот у него белая ножка, красная шляпка… А чего не хватает? Правильно, пятнышек. Предлагаю вам дорисовать белые пятнышки и зеленую травку.
Проводится пальчиковая гимнастика
«Грибы»
Этот пальчик в лес пошёл (мизинец)
Этот пальчик гриб нашёл (безымянный)
Этот пальчик гриб сорвал (средний…
Этот пальчик жарить стал (указательный)
А этот пальчик (большой)
Он все съел!
Потому и потолстел.
Ежик по лесу идёт (топаем)
Мухомор большой несёт (кулачок накрываем ладошкой)
Если дождик вдруг пойдёт (стучим пальчиками по ладошке)
Мухомор за зонт сойдёт (накрываем себя ладошками)
2. Практическая деятельность.
1) К заранее нарисованным ножкам грибов и приклеиным шляпкам красного цвета, дорисовываем пятнышки ватной палочкой, используя белую гуашь.
2) Рисуем травку ватной палочкой, использую зеленую гуашь.
3. Итог.
Воспитатель читает стихотворение:
Мухомор — красивый гриб,
Только очень ядовит.
Лоси лишь его едят
И при этом говорят:
— Нет надё жнее микстуры:
Съел — и нет температуры.
Лечит коклюш и бронхит,
Съел — и горло не болит!
Мухомор — целебный гриб,
Он для нас не ядовит.
Какие замечательные мухоморы у вас получились! Такие красивые! Молодцы!