МААМ-картинки

Конспект по руководству строительной игрой «Мост» в младшей группе

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект по руководству строительной игрой «Мост» в младшей группе

Конспект по руководству строительной игрой в средней группе

Тема «Мост»

Цель: закреплять представления детей о назначении и строении мостов, название их частей (проезжая часть, опоры, спуск моста). Назначение геометрического материала (пластины, кубики, призмы, из которого можно построить мост. Закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой. Формировать умение различать понятие «длинный-короткий». Развивать мышление и воображение детей. Воспитывать интерес к строительным играм.

Публикация «Конспект по руководству строительной игрой „Мост“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: строительный набор, мышка, машинки, «речка» из бумаги, «деревья».

Ход и руководство

Ребята, в гости к нам едет мышка. Дорога идет по лесу. Справа и слева от дороги деревья. Вдруг впереди показалась глубокая речка. Что делать? Как через речку переехать? Правильно, нужно построить мост. А вы когда-нибудь видели мост? А для чего строятсямосты? ( Выслушиваю ответы детей: чтобы машины по нему ездили, через речку люди ходили). Ребята, сегодня мы с вами будем строить мост через речку (кладу сделанную мной речку). Когда мы построим мост, к нам в гости сможет приехать мышка, и мы сможем проезжать через речку на своих машинках. Посмотрите, как я сейчас буду строить мост, сначала я поставила 2 кубика с одной и с другой стороны. Это, ребята, опора для моста, она должна быть крепкой, устойчивой, чтобы мост не разрушился. Затем кладу пластину на кубики, это проезжая часть моста. Ребята, а удобно будет ездить по такому мосту, ведь у него нет спуска. Давайте мы построим спуск. Вот посмотрите, делаю спуск с одной стороны и с другой из призм, ставлю дорожки из пластин так же с обеих сторон, чтобы машинам было удобно съезжать с моста. Вот посмотрите, какой у меня получился мост, крепкий, устойчивый. Ребята, из каких деталей я этот мост построила? Правильно, из кубиков, призм, пластин. А теперь вы сами постройте мост, только дорожки сделайте длинными, а то у меня они получились короткие. Ребята, а как сделать подлиннее дорожки? Правильно, нужно добавить еще пластины. Подумайте, с чего нужно начать строить мост. Правильно, с кубиков, затем пластин, призм (если дети затрудняются, то я помогаю распределить работу, заменить одни детали другими).

Вот мышка к нам в гости едет, вот проехала через мост. Говорит, какие молодцы, какой мост крепкий, красивый построили. А теперь давайте поиграем, будем ездить через мост в гости друг к другу.

Публикации по теме:

Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. ПушкинаФотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина. Сказки А. С. Пушкина любимы всеми с детства. Любовь к сказке прививает.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группы Цели и задачи: Образовательные: продолжать учить детей простым приёмам конструирования; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально.

Конспект по руководству строительной игрой в младшей группе «Постройка двухэтажного дома» Программное содержание: побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности – большой двухэтажныйдом. Учить распределять.

Конспект строительной игры «Путешествие в космос» для старшего возрастаКонспект строительной игры «Путешествие в космос» для старшего возраста Цель: Ознакомление детей с новой сюжетно – ролевой игрой. Задачи: Закрепить умение применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Конспект строительной игры для детей раннего возрастаКонспект строительной игры для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала. Задачи: Образовательная: Формировать умение добиваться.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка» Я б в строители пошел,пусть меня научат! Особое место среди игр дошкольников занимают строительные игры. Ведь строительная игра — прежде.

Познавательная деятельность по ФЭМП «Знакомство с игрой «Танграм» Тема: Знакомство с игрой «Танграм». Пр. сод: Закрепить знания о геометрических фигурах, способах их обследования. Упражнять в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по руководству строительной игрой «Мост» в младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2021 в 19:46
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД