Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Дюймовочка»

Мирошнеченко Юля
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Дюймовочка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка д/с № 22 «Колокольчик»

конспект по театрализованной деятельности

«Дюймовочка»

Старшая группа

Воспитатели: Астафьева Т. И.

Мирошниченко Ю. Ю.

Цель: продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения всех детей в игровое действие.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Дюймовочка“» размещена в разделах

О. ц. : создать эмоционально благополучную атмосферу для раскрытия творческого потенциала детей в театрализованной деятельности; вовлекая их и давая возможность выступить перед сверстниками, родителями. Продолжать формировать умение выстраивать линию поведения роли используя атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками, поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать артистические качества.

Сценарий по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

(на экране эпизод из сказки «Весна»)

Вед: Каждую весну в одном прекрасном саду распускались цветы, необыкновенной красоты и вот однажды в сад прилетела ласточка и защебетала: «Твить – твить, весна пришла, ришла весна, вновь зазеленила мой сад. Тепло, красиво, хорошо кругом, подлетает к цветку: - Кто- то живет в этом цветке.»

(На экране «цветущий сад»)

- На сцене группа девочек, изображающих цветы:

Танец цветов около большого цветка.

- Цветок раскрывается, из него выходит «Дюймовочка».

Дюйм : Цветок раскрылся, и вошла

Я в этот мир сейчас

Я слышу птичьи голоса, (слушает)

И аромат цветка. (нюхает)

Говорят, что я мала

Зато, я весела!

Я люблю на мир смотреть (смотрит по сторонам)

И с утра до ночи петь

Ой, а кто это там? (отходит в сторону)

(выходят жаба и сынок)

(ловят сачком бабочек)

Мама – жаба: Какой превкусный был комар

А вот еще попробуй. (дает сыну)

Сынок: Ах мама, мама, я устал. Мне надоело мошек кушать.

Мама – ж: Сынок мой вырос

Стал большой

Пора обзавестись женой

Такой красавец! Боже мой!

А все гуляет холостой!

(Поворачивается к дюймовочке)

Мама – ж: Ах какая девочка красивая

Сынок, жену тебе нашла.

(Берет дюймовочку)

Дюйм : Помогите, отпустите.

Мама – ж: Не упрямся, он- красавец

Я серьезно - не шучу.

Сынок: Я не буду на ней женится

Лучше в болото пойду веселится.

Мама – ж: Что за капризы, упрямый сыночек?

Где мой ремень, он научить упрямых!

Сынок: Ладно на девочке этой женюсь

Только невеста уж очень страшна

И не зеленая вовсе она.

Мама – ж: Это не страшно, исправить сумеем,

С нами в болоте позеленеет

Квакать научится, выпучив глазки.

Сынок: Ну ладно, будем жить в болоте с ней

Вот возьми цветок! Ква-а! (Дает ей цветок)

Дюйм : Вот несчастье, как же быть

Не хочу в болоте жить.

(появляются рыбки и водоросли)

Рыбка: Слезы вытри, не грусти

Мы пришли тебя спасти.

Танец: Рыбки и водоросли.

Рыбка: Пора тебе идти, счастливого пути.

(они уводят ее из болота)

Дюйм : Вот и берег, как прекрасно!

Здесь, как будто безопасно.

Травка зеленеет и птички поют

Хорошо б найти друзей, с ними будет веселей.

Звучит музыка, выходят жук, бабочки, кузнечики, божья коровка.

Танец только около Дюймовочки, после танца они окружают ее.

Жук: Ужжасная, ужжасная

И ножки две всего!

И слышать не желаем

О ней мы ничего!

Ах стыд! Убожество! Уродство! Она же выглядит смешно!

Бож. Коровка: У нее ведь даже и усиков – то нет!

Какой позор, какой скандал.

Не нравится она нам.

Бабочка: Нам очень жаль, сударыня,

Но всем без исключения

Вы жутко не понравились

Прощайте. (Улетают)

Дюймовочка плачет.

Дюйм : Грустно мне и одиноко, вот и очень у порога.

(картина «Осень», звучит музыка «Осень»)

(выходит мышка)

Мышь: Что я вижу? Кто же это?

Что стоишь здесь, ведь не лето?

Дюйм : Умоляю, не гоните, обогрейте, накормите.

Мышь: Ах бедняшка, ах ты крошка,

Мы твои согреем ножки

Чаю теплого нальем

Проходи скорее в дом. (сажают за стол одевают)

Дюйм : Вот чудесно, я согласна!

Заживем вдвоем прекрасно.

Буду в доме убираться

Шить могу и вышивать. (подметает, вытирает пыль, мышь вяжет)

Мышь: Гость сегодня к нам придет.

Нам сосед – Богатый Крот.

И добавлю не напрасно – для тебя жених прекрасный!

Дюйм : Вот опять мне не везет

И теперь жених мой – Крот!

Я женой его не стану!

Мышь: Замолчи, тебя прошу!

А не то, я укушу.

(звучит музыка входят Крот и его друзья)

Крот: Сколько зим, сколько лет

Ну соседушка привет

Расскажи мне как жила,

Как идут твои дела.

Мышь: Мы с Дюймовочкой вдвоем

Очень дружно живем.

Она мне помогает, шьет, готовит, убирает.

Крот: Чудесно! Пусть теперь живет со мной.

Будет мне она женой

Я ведь умел, богат, не жених, а просто клад.

Мышь: (мышь одевает с себя Дюйм. платок) одевайся и иди, дом крота погляди.

Крот: Ну, Дюймовочка, идем! (уходят)

Звучит музыка «Танец ласточки»

В конце ласточка падает. Дюймовочка подходит к ней.

Дюйм : Ах бедняжечка ты моя

Как же жалко мне тебя. (укрывает ее платком)

(ласточкам оживает)

Ласточка: Ты жизнь спасла мне вить- вить –вить.

Должна тебя благодарить.

И перед тем как я улечу

С тобой я встретиться хочу!

Завтра на рассвете дня

Снова буду ждать тебя!

(ласточка улетает)

Дюймовочка снова в доме мышки.

Мышь: Ну? Хорош кротовый дом?

Дюйм : (грустно). Да в нем словно

Отпустите вас прошу

Солнышку «прощай» скажу.

Мышь: Ладно уж ступай, прощайся!

(уходит)

(на экране солнце)

Дюйм : Ясно солнышко, прощай

И меня не забывай.

(звучит музыка «ласточки»)

Ласточка: Слезы вытри поскорей

Улетим за сто морей

Улетим мы в теплый край

Круглый год там просто рай.

Дюйм : Ах! Полетели! Я согласна!

(выбегают Эльф и цветы)

Ласточка: Не найти страны милей

Эльфов царство здесь и фей.

Посмотри: в цветке любом

Ты устроишь себе дом.

Дюйм : Как красиво, как прелестно!

Здесь найду себе я место.

(входит принц Эльфов)

Принц Э: Зур. Милое дитя

Рад с тобою встречи я.

Долго я принцессу цветов я искал,

Но такой красивой ни разу не встречал.

Вот мои рука и сердце

Стань прошу моей невестой.

(танцуют)

Дюйм : Пусть будут счастливые все все

В этой солнечной стране.

(Звучит песня «Маленькая страна»)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» с элементами театрализованной деятельности Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам. Задачи: • приобщать детей к народному творчеству; • способствовать развитию.

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Бабка за дедку» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка», «Бабка за дедку, дедка за репку…» с.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» Тема: «Репка» Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Мир театра» в подготовительной группе Добрый день уважаемые коллеги хочу представить вам конспект занятия которое я проводила с детьми. Было познавательно и интересно..

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Дюймовочка» СКАЗОЧНИЦА: Дорогие друзья добрый день! Сегодня я расскажу вам удивительную историю, которую мне поведала одна знакомая ласточка. (звучит.

Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классовСценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.

Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка»Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Сценарий театрализованной постановки "Дюймовочка" Звучит музыка №1 На сцену выходит рассказчик. Представляется – Андерсен. РACСКАЗЧИК.

Сценарий театрализованной деятельности. Спектакль «Дюймовочка» Действующие лица: Дюймовочка Жаба Жаба (сын) Жук (жених) Мышь Крот Ласточка Принц эльфов Эльфы (музыка) Из большого цветка выглядывает.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Активизация словаря дошкольников по средствам театрализованной деятельности и использование малых фольклорных форм. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Дюймовочка»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД