Получи документы

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Маски»

Юлия Шевелева
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Маски»

Конспект по театрализованной деятельности

в младшей группе «Маски»

Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным методом рисования (губками).

Задачи:

- продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь);

- закреплять умение детей различать и называть цвета;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в младшей группе „Маски“» размещена в разделах

- развивать речь детей, посредством включения их в ролевой диалог; развивать интерес к совместной театрализованной деятельности.

- развивать мелкую моторику рук, внимание, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.

- побуждать детей выражать удовольствие от встречи с героями, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Предварительная работа: разучивание игры-забавы «Прилетели птички», знакомство с нетрадиционной техникой рисования (губками).

Словарная работа: Пальчиковый театр; театр; актеры; зрители; маска; сундук.

Оборудование: Сундук; пальчиковый театр (ежик, кошка и другие любые животные); подвески птичка по количеству детей; маска кошки; заготовки для масок; краска гуашь; губки; салфетки.

Методика проведения:

Дети с воспитателям проходят в зал.

Воспитатель: - Ребята, давайте с вами поздороваемся.

Дети и воспитатель здороваются с гостями.

Воспитатель обращает внимание на сундук стоящий на столе.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: -(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно это сундук. Давайте посмотрим, что внутри!

Дети с воспитателем находят в сундуке пальчиковый театр.

Воспитатель: - Кто это у нас в сундуке?

Дети: -(Ответы детей).

Воспитатель: у на здесь пальчиковый театр. Давайте все вместе повторим.

Дети с воспитателем повторяют «Пальчиковый театр».

Воспитатель: - Посмотрите как много зверей у меня на пальчиках, а это уже сказка. А когда сказка приходит в гости то получается театр, а в театре всегда есть актеры и зрители которые смотрят на актеров. Актеры у нас уже есть вот они, а где же зрители?

- Ребята, а вы хотите быть зрителями?

Дети: -(Ответы детей).

Воспитатель: Ну, тогда садитесь, а я расскажу вам сказку.

Дети рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Всем хватило место?

Дети: -(Ответы детей).

Воспитатель: Ну, тогда слушайте!

- На полянке стоял сундук. Собрались звери у сундука стали ходить вокруг него, обсматривать, обнюхивать. Вдруг из сундука выскочила мышка. Испугались звери, разбежались кто, куда по лесу. Один ежик не испугался, бросился на мышку и прогнал ее. Сел довольный ежик на сундук и закричал:

- Ку – ка – ре – ку!

- Ой, ребята, а разве ежик кричит «Ку – ка – ре – ку»?

Дети: -(Ответы детей).

Воспитатель: - А кто у нас кричит кукареку?

Дети: -(Ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы, правильно петушок! Тогда ежик подумал, подумал и сказал:

- Гав – гав!

- Кто у нас «Гавкает»?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, собака, тогда ежик сказал:

- Мяу – мяу!

- Кто у нас «Мяукает»?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, кошка. Загрустил ежик, опустил голову, совсем забыл, какие он звуки издает. А вы, ребята знаете, какие звуки издает ежик?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы, правильно «Ф- ф- ф». Давайте дружно скажем «Ф – ф – ф».

- Молодцы, ребята помогли ежику. Сел ежик радостный на короб и сидит. Но вдруг Раздается мяуканье кошки.

- Ежик услышал жалобный звук из короба. Кого это мы оставили в коробе, давайте посмотрим! Воспитатель достает из короба котенка.

- Ой, да это же котенок! Котенок, ты почему плачешь? Воспитатель делает вид, что разговаривает с котенком.

- Ребята, котенок мне сказал, что ему не с кем играть, поэтому он жалобно мяукает. Может мы, поиграем с ним?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда давайте мы сейчас с вами превратимся в птичек – невеличек и поиграем с котенком! Согласны?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Тогда надевайте вот этих птичек себе на шею. Воспитатель раздает детям подвески птичек на шею.

- И сейчас мы будем с вами играть и веселиться! Давайте скажем нашу превращалку:

Раз, два, три (Хлопать в ладоши)

Поклонились (Поклон)

И в птичек превратились (Покружиться 1 раз)

Сразу начинаем играть

Прилетели птички, птички – невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели, зернышки поели:

Клюю – клюю – клюю, клюю – клюю – клюю

Как я зернышки люблю.

Клюю – клюю – клюю, клюю – клюю – клюю

Как я зернышки люблю.

Перышки почистить, чтобы были чище.

Вот так, вот так.

Чтобы были чище.

Вот так, вот так.

Чтобы были чище.

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг – скок, прыг – скок.

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг – скок, прыг – скок.

Чтоб сильней быть деткам.

А кошка прибежала всех птичек распугала.

Воспитатель берет кошку и ловит детей, дети садятся на стульчики

Воспитатель: - Ох, какие птички – невелички у нас быстрые. Никого кисонька у нас не поймала.

Воспитатель делает вид, что разговаривает за котенка: «- спасибо вам ребята, что поиграли со мной, за это я вам подарю волшебные маски, а мне пора дамой. До свидания, ребята!» Воспитатель раздает маски детям.

Воспитатель: - Ребята, а у меня ведь тоже есть маска, настоящая из театра сейчас я вам покажу ее. Воспитатель показывает маску.

- Посмотрите вот какая замечательная маска её можно надевать и играть с ней. Вот посмотрите. Надевает маску на одного из ребенка и просит его по мяукать).

- Видите, получается совсем как настоящая кошечка. Благодарит ребенка и садит его на место.

- А вы ребята хотите сделать свои настоящие маски?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Тогда давайте подойдем к столу и посмотрим, что же у нас тут приготовлено!

Воспитатель помогает детям встать возле стола.

Воспитатель: - Ребята, скажите, что вы видите на столе?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, краски! А какого цвета у нас краски?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель повторяет правильные ответы детей или исправляет не правильные.

Воспитатель: - Правильно вот этими красками мы и будем раскрашивать наши маски для нашего театра. Возьмем ватку обмокнем ее с начало в краску, а потом прикладываем к нашей маске. У нас получаются вот такие замечательные, яркие, красивые маски. Все взяли краски?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Ну, тогда приступаем к раскрашиванию наших масок, а главное настоящих, как в театре.

Воспитатель помогает, кому требуется. Расспрашивает ребят: «Что вы ребята делаете?», «Зачем нужны эти маски. Хвалит детей.

Воспитатель: - Ребята вы закончили раскрашивать маски?

Дети: -… (Ответы детей).

Воспитатель: - Тогда берите салфетки и вытирайте руки, а маски, положим, подсыхать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: Поощрять стремление детей создавать игровую обстановку; вовлекать детей в исполнение поучительных эпизодов. Материал: игрушки-зайчик,.

Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе «Потеряли котятки по дороге перчатки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект по театрализованной деятельности в.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка» Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок» «Весёлый теремок». по тексту русской народной сказки «Теремок». Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством театрализованной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе 5–6 лет в форме викторины «Маски и Сказки» Предварительная работа. 1. Совместная деятельность: свободное общение по сказкам, беседа о героях сказок, рассматривание картин с изображением.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы» Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Маски»
Опубликовано: 10 июня 2019 в 10:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД