Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» (15 фото)

Архипова Юлия Александровна
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»

Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка.

Задачи: учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению,соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

Интеграция образовательных областей: познание,чтение художественной литературы,коммуникация,труд.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход игры: Воспитатель читает русскую народную сказку А. Н. Афанасьева " Репка".

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Сказка „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята,вы узнали что эта за сказка (ответы детей)Правильно это "Репка".Давайте вместе с вами расскажем и покажем сказку.

Кто посадил репку?Какой был дед?Да,старенький,добрый. Как он сажал репку?Кто помогал?

Ход:

(воспитатель берет детей на главные роли,остальные ребята зрители. Детям надевают маски м персонажами)

Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед.

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
Фото «Репка»
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка - фото

Ведущий: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Фото №1 Цель развивать личность ребёнка совершенствовать артистические навыки детей Развивать индивидуальные качества ребенка

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скореё, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Фото №2 Задачи учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Появляется внучка).

Фото №3 Интеграция образовательных областей познание чтение художественной литературы коммуникация труд

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут.)

Фото №4 Действующие лица ведущий дед бабка внучка Жучка Мурка мышка

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Фото №5 Ход игры Воспитатель читает русскую народную сказку А

Жучку в помощь позовём.

(Прибегает Жучка).

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Фото №6 Афанасьева Репка

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

(Тянут)

Фото №7 Публикация Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка Репка размещена в разделах Конспекты занятий

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку).

Фото №8 Все конспекты Сказка

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем -потянем,

Вытянули репку.

Фото №9 Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Театр

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

Фото №10 Конспекты театрализованной деятельности Театр

Дед:

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Фото №11 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №12 Сценарии Репка Темочки Воспитатель Ребята вы узнали что эта за сказка ответы детей Правильно это Репка
Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенняя сказка. Знакомство детей второй младшей группы с овощами на примере театрализованной деятельности»Фотоотчет «Осенняя сказка. Знакомство детей второй младшей группы с овощами на примере театрализованной деятельности» "ОСЕННЯЯ СКАЗКА" 2 младшая группа Цель: Познакомить детей с овощами через театрализованную деятельность. Задачи: Познакомить детей с.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Сказка о принцессе, которая не умела улыбаться» Конспект по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Сказка о принцессе. Которая не умела улыбаться». Цель: Развитие индивидуальных.

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка» Деревскова Вера Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Репка».[/h3][/b] Описание материала: предлагаю вашему.

«Репка». Конспект театрализованной деятельности в средней группе«Репка». Конспект театрализованной деятельности в средней группе сягина Наталья. Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…» Конспект занятия по развитию реи с элементами театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Мама варежку надела…» Воспитатель.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по развитию речи. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы» Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей.

План работы театрализованной студии «Сказка ложь, да в ней намек» во второй младшей группе месяц тема цель содержание Сентябрь Для деда, для бабы курочка Ряба яичко снесла золотое Развитие у детей слухового внимания 1. рассказывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 22:36
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД