Получи документы

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»

Екатерина Петкевич
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности

во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла»

Составила: воспитатель 2младшей группы № 5 Петкевич Екатерина Геннадьевна.

Программное содержание.

• Закреплять знания о признаках весны;

• Продолжать обучать детей выбору цвета по образцу в парах;

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

• Учить детей составлять предметы из 4х частей;

• Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя;

• Закреплять название цветов;

• Развивать связную и диалогическую речь;

• Активизировать словарный запас;

• Развивать логическое мышление, воображение, внимание;

• Воспитывать интерес и любовь к живой и неживой природе, дружеские взаимоотношения, эмоциональное восприятие.

Материал. Цветы разного цвета, конверты цветные, разрезные картинки живой и неживой природы, изображение дятла, видео «Побуждение природы».

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Дети входят в группу.

-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте со всеми поздороваемся.

Пальчиковая игра «Приветствие» :

Здравствуйте мои ручки

Хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте мои ножки

Топ, топ, топ.

Здравствуйте мои ушки

Уф, уф, уф.

Здравствуйте мои щечки

Прр, прр, прр.

Здравствуйте мои губки

Чмок, чмок, чмок.

Здравствуй мой носик

Пи, пи, пи.

Здравствуйте наши гости,

Всем рады мы.

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь.

Этюд (звучит музыка).

Почувствуйте тепло друг друга (дети берутся за руки, улыбнитесь. Ваше настроение лучики вашей доброты, тепла помогли всем стать веселыми, опустите руки.

- Пока мы с вами играли, у нас кто-то оставил открытку.

- Ой, на ней что-то написано.

- Сейчас мы с вами узнаем, кто нам ее оставил.

Кто прошел так тихо-тихо?

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла (Весна).

- Весна, правильно, а какая она, как вы думаете? (нежная, радостная, звонкая, чудесная).

- А что же происходит весной в природе? (вспоминаем признаки весны).

- Ребята, а вы знаете, нас весна приглашает в гости, хотите отправиться в лес за весенними чудесами? (ответы детей).

Беремся за руки, и змейкой идем по группе.

- В лес по сказочной тропинке, попадем мы прямиком, но пройти по ней придется, нам, ребята, всем бочком.

2. Основная часть.

Здравствуй, лес, весенний лес,

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь и что за птица?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь, мы свои.

- Вы знаете, ребята, Весна приготовила для нас сюрприз, давайте посмотрим его. (Видеоролик «Весна пришла»).

-Ребята, вам понравилось? (Ответы детей, их впечатления)

- Веснавремя удивительных перемен: природа пробуждается, все вокруг становится светлым, чистым, прозрачным.

-А в лесу радостно стучит по дереву дятел. Посмотрите, какой он красивый. (ответы детей) Как он ребята стучит?

Тук-тук-тук - медленно.

( Дети по очереди произносят: быстро, медленно, тихо, громко, весело, сердито, радостно, мелодично попевая и т. д.)

- Молодцы, ребята, у вас отлично все получилось. А теперь пришло время немного отдохнуть. Хотите поиграть и узнать, какие насекомые просыпаются весной?

1,2,3,4,5 – будем в пальчики играть.

Пальчиковая гимнастика

Прилетела к нам вчера полосатая пчела.

А за нею шмель – шмелек.

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали,

От усталости упали

- Замечательно, а теперь попробуйте отгадать загадку:

Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает, отгадайте, что же это за цветок? (подснежник)

Игра «Найди такой же»

- Посмотрите на полянке лежат разноцветные подснежники. Каждый возьмите по цветку и найдите себе такой же (дети разбиваются на подгруппы)

- По какому признаку вы объединились? (по цвету)

- Какого цвета у вас цветы? (воспитатель спрашивает каждую группу детей)

- Весна разбросала конверты на проталинах, каждая группа возьмет конверт того цвета, кого у вас цветок (дети берут конверты)

Задание группам :

Игра «Собери картинку»

- Вы картинку соберите и узнайте, что же там спряталось. (Тучка, ветерок, солнышко, цветок).

Дети собирают разрезные картинки, воспитатель подходит к подгруппам, спрашивает, что у них получилось.

Игра с использованием мимики и жестов «Представьте себе…».

Играет музыка распекающегося цветочка

- Представьте себе, что вы превратились в то, какие картинки вы сейчас собрали. (Тучка, солнышко, ветерок и цветок). А теперь давайте покажем нашим гостям замечательную волшебную сказку. (Дети выполняют движения, согласно тексту сказки, рассказанной воспитателем).

На весенней полянке.

Однажды, ранним весенним утром сквозь землю стали пробиваться маленькие цветы. Росли, они росли, и выросли, но они были очень грустные, лепесточки их поникли, листики опустились. Они были очень огорчены, потому что прилетели к ним злые тучки и не давали пробиться солнечным лучам. Тучки грозно плыли по небу, и грозили солнышку пальчиками. Но вдруг, откуда не возьмись, налетели веселые ветерки, стали они резвиться и играть на полянке, и прогнали злобных тучек. И тут на небе появилось ласковое, доброе солнышко, и согрело всех своими теплыми лучиками. Цветочки подняли свои листочки и лепесточки вверх и были очень счастливы этому. И больше уж цветочки не грустили, а радовались доброму солнышку. Они качали своими головками и улыбались солнышку.

-Ах, какие чудесные расцвели цветы на весенней полянке! Все ребята молодцы, отлично справились со своими ролями. Давайте поклонимся нашим гостям.

3. Заключительная часть.

- Вам понравилось, наше путешествие в весенний лес? Что же вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось? (ответы детей).

- Давайте скажем весне большое спасибо, за то, что она приносит людям радость. (благодарим весну). Ну а нам пора возвращаться в нашу группу.

Вокруг себя ты повернись

И в группе очутись.

Публикации по теме:

«Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы» Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Мы актеры» Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка» МБДОУ Детский сад №2 п. Мирный Торжокского района Интегрированное занятие «В гости к нам пришла Матрешка» (2 младшая группа) (в рамках.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Красная шапочка» Конспект интегрированного занятия.

«Весна на лесной полянке». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект Интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Весна на лесной полянке». Программное содержание: уточнить и закрепить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Воспитывать.

Конспект комплексного занятия с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила: воспитатель первой младшей группы Куляскина Мария Владимировна. Занятие проводилось в зале для музыкальных занятий на базе детского.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» «Весна пришла» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…» Конспект занятия по развитию реи с элементами театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Мама варежку надела…» Воспитатель.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мамин праздник», «Весна пришла». Модуль 1 Тема №1 «Мамин праздник» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности:.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мамин праздник», «Весна пришла». Модуль 2 2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ «Общение» Дата Форма реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 14:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД