Папки-передвижки

План работы театрализованной студии «Сказка ложь, да в ней намек» во второй младшей группе

Марина Мирошник
План работы театрализованной студии «Сказка ложь, да в ней намек» во второй младшей группе

месяц тема цель содержание

Сентябрь Для деда, для бабы курочка Ряба яичко снесла золотое Развитие у детей слухового внимания 1. рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба»

2. беседа по содержанию сказки

3. веселый танец с детьми

Мы не просто ребятки, а ребятки-цыплятки Формировать у детей образно-выразительные умения 1. пересказ сказки с использованием перчаточного театра

2. П/и «Курочка и цыплята»

Курочка и цыплятки Освоение выразительных жестов, движений 1. П/и «Курочка и цыплята»

2. разыгрывание сказки «Курочка Ряба»

Публикация «План работы театрализованной студии „Сказка ложь, да в ней намек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Октябрь «Почему плакал котенок» Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку 1. рассказывание сказки «Почему плакал котенок» (настольный театр)

2. беседа по содержанию сказки

3. П/и «Котята»

Каждому хочется котенку помочь Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса 1. пересказ сказки

2. упражнение «Изобрази героя»

Волшебная шкатулка Формировать умение последовательно пересказывать сказку 1. Отгадывание загадок о домашних животных

2. пересказ сказки «Почему плакал котенок»

Котенок наелся молока, стал веселым и довольным он тогда Совершенствовать умение передавать образы героев сказки Драматизация сказки «Почему плакал котенок»

Ноябрь Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень Развивать у детей творческое воображение, вызвать эмоциональный настрой на сказку 1. Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыпленок»

2. имитация движений

Быстро времечко пройдет и цыпленок подрастет Учить имитировать характерные движения сказочных движений 1. рассказывание сказки «Цыпленок»

2. беседа по содержанию сказки

3.. имитация движений

Волшебный сундучок Развивать творческое воображение 1. отгадывание загадок

2. ряжение

3. упражнение «Изобрази героя»

Мешок с сюрпризом Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки Драматизация сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Декабрь Потеряли котятки по дороге перчатки Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки 1. Знакомство со сказкой С. Маршака «Перчатки»

2. беседа по содержанию

3. П/и «Грустный котенок»

Отыскали перчатки, вот спасибо, котятки! Совершенствовать выразительность в передаче образа 1. Мимические этюды

2. Драматизация сказки С. Маршака «Перчатки»

Выросла репка большая-пребольшая Развитие слухового внимания, учить имитировать характерные движения сказочных героев 1. рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Репка»

2. прослушивание сказки на магнитофоне

Тянут-потянуть, вытянули репку Формировать умения работать вместе, сообща, дружно, развивать творческое воображение разыгрывание сказки «Репка»

Январь Без друзей нам не прожить ни за что на свете Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки 1. Д/и «Назови друга ласково»

2. рассказывание сказки «Как собака друга искала»

3. беседа по содержанию сказки

Очень жить на свете туго без подруги и без друга Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимания взаимопомощи, дружбы 1. отгадывание загадок

2. рассказывание сказки «Как собака друга искала» вместе с детьми

3. П/и «Песик и Барбосик»

Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться Вызвать эмоциональный настрой на сказку, развивать творческое воображение 1 пантомимические упражнения

2. драматизация сказки «Как собака друга искала»

Февраль Воробей клевал зерно, кот хозяйский- цап его Формировать умения передавать характерные особенности героев сказки, с помощью выразительных движений, голоса 1. рассказывание сказки «Почему кот моется после еды»

2. имитация движений и голосов героев сказки

Воробей и кот Формировать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки 1. П/и «Воробьи и кот»

2. Рассказывание сказки «Почему кот моется после еды» совместно с детьми

Хитрый воробушек обманул кота Развивать умения передавать характерные особенности героев сказки, с помощью выразительных движений, голоса 1. отгадывание музыкальных загадок

2. ряжение

3. рассказывание сказки с имитацией действий персонажей

Почему кот моется после еды Учить драматизацию сказки, развивать творческое воображение 1. П/и «Воробышки и кот»

2. Драматизация сказки «Почему кот моется после еды»

Март Лисичку заяц в дом пустил и вот на улице один Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения 1. рассказывание сказки «Лиса и заяц»

2. Рассматривание иллюстраций к сказке

3. подготовка атрибутов к драматизации

Каждый хочет заиньке помочь Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку, развивать творческий потенциал 1. беседа по сказке «Лиса и заяц»

2. имитационные упражнения

3. подготовка атрибутов к драматизации

Ох, и хитрая лиса! Трудно ее выгнать, да! Формировать умение передавать характерные особенности героев сказки, с помощью выразительных движений. голоса 1. имитационные движения под музыку

2. мимические этюды

Лиса, заяц и петух Развивать слуховое внимание, учить работать дружно, сообща, учить драматизировать сказку 1. отгадывание музыкальных загадок

2. драматизация сказки «Лиса и заяц»

Апрель Дайте только срок, построим теремок! Совершенствовать выразительность в передаче образа 1. отгадывание загадок по сказке

2. имитационные упражнения под музыку

Стоит в поле теремок, теремок Закреплять знания детей о народной сказке. Воспитывать интерес к народному творчеству 1. рассказывание сказки «Теремок» с показом

2. беседа по содержанию

3. упражнения на интонационную выразительность

В тесноте, да не в обиде Развивать творческое воображение, инициативу 1. Игра-имитация «Догадайся, о ком говорю»

2. Веселый танец

Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок Учить драматизацию сказки, развивать творческое воображение 1. отгадывание сказки по костюмам

2. драматизация сказки

Май Волк и семеро козлят Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки 1. Знакомство с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят»

2. имитация движений и голосов героев сказки

Не открывайте, козлятушки, волку Формировать умения передавать характерные особенности героев сказки, с помощью выразительных движений, голоса 1. рассказывание сказки

2. упражнения на интонационную выразительность

Что же делать козе без козлят Развивать умения передавать характерные особенности героев сказки, с помощью выразительных движений, голоса 1. отгадывание музыкальных загадок по сказке

2. ряжение

3. рассказывание сказки с имитацией действий персонажей

Коза и козлятушки-ребятушки Вызвать эмоциональный настрой на сказку, развивать творческое воображение 1 пантомимические упражнения

2. драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Публикации по теме:

Сочиняем сказку по ПДД и оформляем книгу «Сказка ложь, да в ней намек!»Сочиняем сказку по ПДД и оформляем книгу «Сказка ложь, да в ней намек!» Уважаемые коллеги! предлагаю Вам вариант создания книги по ПДД. Мой сын увлекается игрой в лего-человечки Ниндзяго! Играя вместе мы придумали.

Фотоотчёт о проекте «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»Фотоотчёт о проекте «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» ЦЕЛЬ: Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Виды детской деятельности: коммуникация, игра, восприятие художествен ой литературы. Цель:- учить детей умению слушать воспитателя и друг.

Консультация «Сказка ложь, да в ней намёк» «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений».В. А. Сухомлинский Что такое сказки? Волшебные.

Мастер-класс «Сказка ложь, да в ней намёк»Мастер-класс «Сказка ложь, да в ней намёк» Мастер – класс «Сказка ложь, да в ней намёк» Цель: Знакомство педагогов с методом сказкотерапия (основные понятия, этапы и формы) Задачи.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Сказка — ложь, да в ней намек…» ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через разные виды.

Перспективный план работы во второй младшей группе Понедельник Октябрь 2017г число Тема: Источник Л. А. Парамонова НОД 1 Познание. ФЦКМ 2 «Кто убирает наши дворики в детском саду?» стр. 69.

План работы кружка театрализованной деятельности «Здравствуй, сказка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» План работы кружка театрализованной деятельности.

План работы по изодеятельности во второй младшей группе План работы сентябрь-май Сроки проведения Мероприятия Сентябрь Лепка «Осенние листочки», «Мой любимый дождик» (рисование пальчиками) Октябрь.

Проект в старшей группе «Сказка ложь, да в ней намёк» Проект «Сказка ложь, да в ней намёк» Информационная карта проекта: Проект - «Сказка ложь, да в ней намёк» Автор проекта – Кармаева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы театрализованной студии «Сказка ложь, да в ней намек» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД