Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

Марина Круглик
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности

Задачи:

Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;

- формировать положительную самооценку ребенка и позитивное отношение к окружающему миру.

Развивающие: - развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку;

- развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами (мимикой, движениями, голосом).

Воспитательные: -воспитывать партнёрские отношения между детьми.

- воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.

Словарная работа: закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Лисичка-сестричка, мышка-норушка, волчок серый бочок и т. д.)

Была проведена предварительная работа: Чтение сказки и просмотр мультфильма, показ детям настольного театра. Проведение дидактической игры «Кто по лесу идёт?» (имитирование и подражание животным).

Ход игры- театрализации:

В зале висит интерактивный экран: Звучит сказочная музыка. Заставка «В гостях у сказки»

Дети одетые в костюмы заходят в украшенный зал.

Стоит рукавичка.

Дети здороваются с гостями.

Здравствуйте ручки- хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки- топ, топ.

Здравствуйте гости – поклон.

Дети размещаются на места.

Воспитатель:

- Дети, послушайте какая красивая, сказочная музыка звучит. А вы сказки любите?

(ответы детей)

- Сейчас мы проверим знаете ли вы сказки. (на экране слайды сказок)

(ответы детей)

Звучит музыка.

-Дети послушайте кто- то к нам идет! (звук скрипа снега)

Заходит дедушка, гуляет по лесу и теряет рукавичку, уходит.

Воспитатель:

-Дети посмотрите дедушка потерял рукавичку, А рукавичка не проста- волшебная.

(подзываю детей к себе)

-Давайте расколдуем рукавичку.

-Закроем ладошками глаза и произнесём волшебные слова.

Дети:

1,2,3 - волшебство произойди! (2 раза)

Убираю сугроб с рукавички.

- Дети посмотрите наше волшебство произошло! И рукавичка превратилась в большую, сказочную. А вы знаете сказку про неё? Да!

Давайте же поиграем в сказку «Рукавичка»

Дети присаживаются на стулья.

Сказка начинается.

Я буду сказочницей, а вы сказочными героями.

Сказочница:

Вот бежит мышки, влезла в эту рукавичку и говорит:

(под музыкальное сопровождение, имитирую характерные движения (мягкие шажки) и голосок (тоненький) мышки.

- Тут я буду жить.

Звучит музыка.

(лягушка, имитирует прыжки вперед к рукавичке)

Сказочница:

А в это время лягушка – прыг-прыг! – и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка. А ты кто?

- А я- лягушка – попрыгушка. Пусти и меня!

- Иди.

Сказочница:

- Вот стало их двое.

Сказочница:

(под музыку, зайка имитирует прыжки вперед к рукавичке)

Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня!

- Иди.

Сказочница:

Вот их уже трое.

Бежит лисичка:

(под музыку, лиса имитирует ходьбу к рукавичке)

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик-побегайчик. А ты кто?

- А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Сказочница:

Вот их уже четверо стало.

(под музыку, волчок имитирует ходьбу к рукавичке)

Глядь, бежит волчок и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?

- А я волчок-серый бачок. Пустите и меня!

- Ну иди!

Сказочница:

Влез и этот. Уже стало их пятеро.

(под музыку, кабан имитирует ходьбу к рукавичке)

Откуда не возьмись, бредёт кабан:

- Хро-хро-хро, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волк-серый бочок. А ты кто?

- А я – кабан-клыкан. Пустите и меня!

Влез и этот. Уже их шестеро.

Сказочница:

И так им тесно что не повернуться!

(Появляется медведь, имитируя ходьбу.)

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревёт:

- Кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волк-серый бочок да кабан- клыкан. А ты кто?

- Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я – медведюшка-батюшка. Пустите и меня!

- Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

Сказочница:

Влез и этот. Семеро их стало, дв так тесно, что рукавичка того и гляди разорвётся.

А тем временем дед хватился – нет рукавички.

Он тогда вернулся искать её.

А собачка вперёд побежала. Бежала- бежала, Смотрит: лежит рукавичка и пошевеливается.

Собачка тогда:

- Гав-гав-гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались – да врассыпную по лесу.

А дет пришёл и забрал рукавичку.

Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Сказочница:

- Куда же подевались все звери.

На дворе стоит зима,

Им наверно холодно,

Позову их всех погреца.

Дети подходят к воспитателю. Становятся в круг.

Танец.

Сказочница:

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро на веки

Побеждает зло.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Всем артистам лидинец!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект театрализованной деятельности «Рукавичка» для детей 5–6 лет Открытое мероприятие «Рукавичка» (возраст детей: 5 – 6 лет) Подготовила: Бурцева А. С., воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 21:29
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...
НОД по изобразительной деятельности для подготовительной группы. Декоративное...
МКДОУ "Детский сад №15" села Верхняя Санарка Конспект НОД по изобразительной деятельности для подготовительной к школе группы. Тема: Декоративное рисование...
Проект «Солнышко лучистое»
Краткосрочный проект «Солнышко лучистое» в старшей разновозрастной группе общеразвивающей направленности МБДОУДС №20 «Чебурашка» Выполнила:...
НОД в средней группе ОО Познание — Мир природы из цикла «Мир воды»
Тема: «О содержании воды в живых организмах» ( овощи и фрукты) Цель: Уточнить и расширить знания детей о воде и ее свойствах. Задачи: Познакомить...
Конспект родительского собрания в младшей группе. Тема: «Воспитание самостоятельности...
Конспект родительского собрания в младшей группе Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» Родительское собрание на тему:...