Папки-передвижки

Конспект занятия по трудовой деятельности для детей 3–4 лет «Как мы ухаживали за игрушками»

Лучия Буну
Конспект занятия по трудовой деятельности для детей 3–4 лет «Как мы ухаживали за игрушками»

Конспект по трудовой деятельности

для 1-2 младшей группы

«Как мы ухаживали за игрушками»

Вид труда : Хозяйственно-бытовой

Форма организации: Поручение (общее)

Цель: Формирование положительного отношения ребенка к труду и его результатам.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по трудовой деятельности для детей 3–4 лет „Как мы ухаживали за игрушками“» размещена в разделах

- Учить детей убирать рабочее место, игрушки по местам;

- Формировать специальные трудовые умения : убирать игрушки, ставить их по местам и т. п. ;

Развивающие:

- Развивать и поддерживать интерес детей к труду взрослых, желание помочь, соблюдать чистоту и порядок;

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность при работе и игре;

- Воспитывать трудолюбие, организованность и старательность при выполнении порученных действий, самостоятельность и инициативность;

Оборудование и материалы: Игрушка-Чистюлька, картинки с последовательными действиями как надо ухаживать за игрушками;

Организация обстановки: Стол с игрушками, стулья полукругом для беседы с детьми.

Ход трудовой деятельности:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, послушайте, я вам прочитаю стихотворение:

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберем

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

Раздается стук в дверь, заходит «Чистюлька»

- Здравствуйте ребята, меня зовут Чистюлька. Скажите мне, пожалуйста, вы на прогулку ходите? Ответы детей (да, в группе играете? Ответы детей (да)

- А игрушки после прогулки прибираете? Ответы детей (да).

- Я вчера шел мимо вашего участка и увидел, что на нем валяются игрушки, собрал их и вам принес.

Чистюлька протягивает детям мешочек с игрушками и говорит, они совсем потерялись и не знают где они живут. У вас же есть дом в котором вы живете? (ответ детей - да, у игрушек тоже есть свой дом и своё место, поэтому после игры нужно обязательно убирать игрушки по местам.

Воспитатель: - Ой, ребята, как же так получилось, что мы плохо прибрали игрушки на участке. Наверно мы заторопились и плохо постарались.

Чистюлька: - Давайте посмотрим и подумаем как нам лучше поступить с игрушками? Ответы детей (поставить их на места и навести порядок).

Чистюлька: - Вы готовы исправиться и убрать все игрушки по местам? Ответы детей (да).

Чистюлька: - Хорошо, я вам поверю и обязательно прослежу как вы убираете игрушки.

Воспитатель: - Ребята, давайте покажем Чистюле как мы с вами любим наши игрушки и наведем порядок? Ответы детей (да, мы исправимся).

Но для начала, давайте наберемся сил и разамнёмся перед работой? Ответы детей (давайте) :

Физминутка:

“Мы ногами топ-топ”

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Воспитатель: - Ребята давайте все вместе приведем наши игрушки в порядок.

На заранее приготовленном столе лежат игрушки, которые дети берут. Воспитатель даёт указания, что игрушки (куклы, куханные приборы) убирают девочки, а (машинки, конструктор) убирают мальчики.

Чистюлька: приглашает всех детей подойти к столам и разобрать игрушки и убрать их по места (по домам, где они живут).

Воспитатель: - Ребята, давайте я вам прочитаю снова стихотворение про игрушки :

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберем

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

Воспитатель: - Ребята, как надо относиться к игрушкам? Ответы детей (не ломать, не обижать, прибирать).

Чистюлька: собирается уходить, а дети обещают ему внимательно прибираться и ухаживать за игрушками.

Воспитатель: - Ребятки, чем вам понравилось заниматься? Ответы детей (убирать и беречь игрушки)

Воспитатель: - А что нужно делать чтобы игрушки были красивые? Ответы детей (не ломать, убирать по местам)

Воспитатель: - Вы у меня сегодня все молодцы, хорошо поработали.

Публикации по теме:

Организация трудовой деятельности детей в старшей группе ДОУ «Организация трудовой деятельности детей в старшей группе ДОУ» Воспитатель: Чередина Ольга Николаевна I квалификационной категории.

Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Труд в уголке природы»Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Труд в уголке природы» Конспект по организации трудовой деятельности в уголке природы Цель: формирование у детей представлений о структуре трудового процесса.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Мытьё игрушек» для детей старшей группы Программное содержание: Цель:Формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек).

Конспект занятия по трудовой деятельности дошкольников «Стихотворение М. Ивенсен «Падают листья» Конструкт проведения непосредственно-образовательной деятельности по ПМ 03 организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного.

Конспект занятия по трудовой деятельности для старших дошкольников «Чистота — залог здоровья! Моем игрушки» Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Развивающие задачи: • создать условия по овладению культурой.

Конспект трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Мастерская добрых дел» .

Конспект трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посадка цветочной рассады» Конспект трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посадка цветочной рассады» Подготовила: Черемискина Е. А. воспитатель.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Берегите игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по трудовой деятельности во второй группе раннего возраста «Берегите игрушки" Подготовила и провела: воспитатель.

Конспект занятия по трудовой деятельности во второй младшей группе «Мытье чашек» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект открытого занятия «Теремок с игрушками» Программное содержание: -Учить детей проговаривать знакомые стихи, песенки, потешки. -Привлекать детей к игровым и танцевальным действиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по трудовой деятельности для детей 3–4 лет «Как мы ухаживали за игрушками»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 10:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД