МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Теремок с игрушками»

Ольга Глазкова
Конспект открытого занятия «Теремок с игрушками»

Программное содержание:

-Учить детей проговаривать знакомые стихи, песенки, потешки.

-Привлекать детей к игровым и танцевальным действиям.

-Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.

-Развитие умения повторять действия взрослого.

-Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материалы: береза, листики, игрушки : собака, медведь, лошадка, кошка, заяц, теремок.

Ход занятия.

Приветствие гостей.

Воспитатель предлагает детям посмотреть кто их встречает.

Публикация «Конспект открытого занятия „Теремок с игрушками“» размещена в разделах

-Березка. (хоровые и индивидуальные ответы детей).

-Какие листики на березке? (Желтые). Почему? (Осень).

-Давайте возьмем в руки листочки и поиграем с ними.

Танец с листочками.

-Вот какой у нас получился чудесный букет из листьев.

-Вот и капли- капитошки застучали по дорожке.

Тучки собираются, дождик начинается.

Игра «Солнышко и дождик».

-Вижу теремок.

Он не низок, не высок.

Давайте, посмотрим,

Кто в теремочке живет? (Игрушки достаются поочередно).

(Медвежонок). Вспоминаем стихотворение:

«Уронили мишку на пол…»

-Мишенка, не грусти,

Вместе с нами попляши.

Танец с мишкой.

Зайчик.

«Зайку бросила хозяйка…»

-Давайте зайку пожалеем,

Задорной пляскою согреем.

Танец «Пальчик о пальчик».

Собачка.

Песня про собачку «К нам пришла собачка…»

-Ты собачка не лай с нами в прятки поиграй.

Игра «Где же наши ручки».

Кошка.

Потешка «Киска-киска, брысь…» (Потешку пропеть с детьми).

Лошадка.

«Я люблю свою лошадку…»

Лошадка скачет по дорожке,

Резво поднимает ножки.

Цок-цок-звенят копытца.

Цок-цок-лошадка мчится.

-А теперь, как лошадки пойдем в группу.

-Ребята, вы у меня молодцы. Все то вы умеете: и рисовать, и играть, и танцевать. А самое главное, какие вы добрые, никого, никогда не оставите в беде.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и называть времена.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель:.

Конспект открытого занятия по коммуникации «Русская народная сказка Теремок» во второй младшей группе с использованием метода моделирования Конспект открытого занятия по коммуникации во второй младшей группе с использованием метода моделирования.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» Ребята, сегодня к нам пришли гости! давайте поздороваемся! Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный день. У всех хорошее настроение? Замечательно.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность.

Конспект логопедического занятия «Рассказ-инсценировка с игрушками» Логопедическое занятие «Рассказ-инсценировка с игрушками». Цель: Упражнение детей в составлении рассказа по игрушке в процессе инсценировки.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Сказка «Теремок» Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Теремок с игрушками»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 04:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД