МААМ-картинки

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе (5 фото)

Татьяна Спиридонова
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Интегрированное занятие в 1 младшей группе

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе

о сказке»Теремок» -

(гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.)

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, художественно – эстетическое (рисование, речевое, физическое развитие.

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

1) Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. ,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие

Публикация «Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2) Развивающая деятельность:Развивать память,внимание,коммуникативные навыки. В речевом развитии - способствовать повышению выразительности речи. В рисовании:закреплять навык закрашивания рисунка внутри контура,развитие мелкой моторики.

3) Воспитательная область: Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения

-Вызвать у детей эмоциональный отклик,желание помочь животным,сочувствие!

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.

.

Оборудование и материалы: домик – теремок, маски персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, сундучок,листы с контуром домика,разноцветные мелки (карандаши).Картонные фигурки животных.

Ход занятия:

Воспитатель (вместе с детьми) :

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Дети, а вы знаете,кто то нам сегодня прислал волшебный сундучок. Давайте посмотрим,что там.

:

Воспитатель: Что за сундучок стоит?

-Что за тайну он хранит?

-Сундучок мы открываем,

Что же там лежит узнаем. (открывает сундучок и достаёт маски животных)

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки.

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт? Мышка:Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:А я лягушка- квакушка.

Мышка:Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живётКто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:Я зайчик – побегайчик.

Мышка:Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:-Кто, кто в теремочке живёт?-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка- норушка.

Лягушка:А я лягушка- квакушка.

Зайчик:Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:А я лисичка –сестричка.

Звери:Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить. Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка-норушка.

Лягушка:Я лягушка-квакушка.

Зайчик:Я зайчик –побегайчик.

Лиса:Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:А я волчок- серый бочок.

Звери:Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером. Дружно все звери в теремке живут и песенки поют: живут, песенку поют.

Стоит в поле теремок, теремок

-Он не низок, не высок, не высок.

-Звери дружно в нём живут, в нём живут,

-Песню весело поют, так поют!

Вот по полю медведь идёт,услышал он песенку, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка –норушка.

Лягушка:Я лягушка – квакушка.

Зайчик:Я зайчик – побегайчик.

Лиса:Я лисичка- сестричка.

Волк:Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:А я мишка-косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь:А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери.

Воспитатель:Вот все звери и разбежались кто куда. Что же делать?Где же зверушки жить будут?А давайте ребятки нарисуем домик для наших зверушек!

Пойдём с столикам своим,рисовать новый домик.

А что бы мы нарисовали красивый домик,сделаем зарядочку для наших пальчиков.

Пальчиковая игра «Домик» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Дети закрашивают домики мелками,внутри нарисованного контура. По окончании работы в домик «заселяется» то животное,которое изображал ребёнок.

Фото «Теремок»
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в младшей группе Фото №2 о сказке Теремок гр
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема "Стоит в поле теремок" Цель: знакомство детей с новым вариантом сказки. Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Конспект НОД с элементами театрализации детей «Путешествие в сказку Теремок» Конспект НОД по реализации области художественное развитие с элементами театрализации для детей «Путешествие в сказку Теремок» Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: Образовательные: - уточнять и закреплять.

Конспект открытого занятия по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста с элементами театрализации Цель:Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков, хороших дел во благо других людей. Задачи:Учить.

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по безопасности для детей средней группы «Дорога к теремку» Конспект открытого занятия с элементами театрализации «Безопасность» для детей средней группы «Дорога к теремку». Цель: Передать детям.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке «Колобок» Выполнила: Воспитатель: первая младшая группа «Лучики», Веселова Е. А. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие Колобка» Программное содержание. Образовательные:.

Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 14:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД