Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок» (7 фото)

Наталья Зотова
Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»

Тема "Стоит в поле теремок"

Цель: знакомство детей с новым вариантом сказки. Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Задачи:

Обучающая:

- продолжать учить детей приемам использования театрализованной деятельности, сопровождать движение героев стихами;

- вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность;

- учить правильному закрашиванию плоскости листа бумаги, путем нанесения размашистых мазков;

Публикация «Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

- закреплять умение своевременно насыщать губку краской, правильно распределять краску по всему листу бумаги.

Развивающая:

- развивать внимание, интерес к театрально-игровой деятельности.

Воспитывающая :

- воспитывать интерес к работе с гуашью, способствовать возникновению чувства радости от получения результата;

- воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать героев сказки;

- воспитывать аккуратность при пользовании краской и поролоновой губкой.

Материал: мольберт, шапочки-маски, листы бумаги (1/2 альбомного листа) с нарисованными на них свечой теремками, гуашь - синяя, губка поролоновая, салфетки на каждого ребенка, костюм для бабушки рассказчицы.

Предварительная работа.

Рассказывание сказки "Теремок" в обработке Булатова, беседа с детьми по сказке "Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке, работа над ролью, разучивание пальчиковой игры "Замок".

Ход.

Дети заходят в зал раз, два, три, четыре, пять становись в круг играть.

Наступил новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и нашим гостям.

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»

Играет музыка.

В. Где-то музыка звучит,

Кто-то в гости к нам спешит.

(воспитатель перевоплощается надев на голову платок в бабушку - рассказчицу).

Фото «Стоит в поле теремок»

Б. Здравствуйте, ребятки,

я бабушка-рассказчица

я к вам в гости пришла,

с собою сказку принесла.

Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверушек спрятать мог

Что за домик?

Дети: Теремок

Б. Вот он теремок, а вот герои сказки (достает шапочки-маски, дети называют персонажей). Вероника будет - мышкой, Варвара - лягушкой, Залина - зайчиком, Юля - лисой, Платон - волк, Савелий - медведь, а остальные дети - теремок.

Сказку мы сейчас расскажем и покажем.

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе - фото

(Дети вместе с бабушкой показывают сказку, используя театр).

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Б. Как по полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит.

М. Пи-пи-пи, что я вижу?

Теремок? Теремок.

На двери весит замок? Замок.

Как же мне его открыть?

Б. Ребята, давайте поможем мышке открыть замок.

Пальчиковая игра "Замок".

На двери весит замок

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли.

Б. Забежала туда мышка и стала жить - поживать, да песни распевать.

Дети. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Б. Лягушка скачет из болота. В теремке ей жить охота.

Фото №1 Тема Стоит в поле теремок Цель знакомство детей с новым вариантом сказки

Л. Ква! Ква! Ква!

Кто в теремке живет?

Кто в невысоком живет?

М. Я мышка - норушка, а ты кто?

Л. А я лягушка - квакушка.

Можно мне с тобой пожить?

Я пирожки могу лепить.

М. Да, конечно, прыгай в дом!

Будет веселей вдвоем!

Дети. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Б. Как по полю, полю зайка бежит! У дверей остановился и говорит:

З. Ой, беда, беда, беда!

Шубку я порвал вчера.

Вы пустите меня в теремок -

Обогреться, я весь продрог.

Фото №2 Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности

Б. Ребята, пока мышка открывает замок, давайте с зайчиком поиграем, чтобы он согрелся.

Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок- скок-скок.

Б. Поиграли с зайкой, зайчик немного согрелся и убежал в домик - теремок. Стали они втроем жить - поживать, друг другу помогать.

Дети. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Б. А по полю не спеша идет лисонька - лиса.

Л. Что за чудо теремок, теремок?

Он не низок, не высок.

Вы впустите в теремок меня.

Будем с вами мы друзья!

З. Ладно, мы тебе поверим,

Заходи, лисичка в двери.

Б. Вот живут все вчетвером, теплый дружный терем - дом!

Дети. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Б. Как по полю, полю волк бежит, у дверей остановился, говорит:

В. Уу! Уу! Уу! Замерзли мои лапы.

Хвост совсем заледенел,

Мне скорее к печке надо!

Я бы горло отогрел.

Звери добрые пустите,

Отогрейте! Помогите!

Л. Бедный, Волк, входи скорее!

Мы бедняжку отогреем.

Б. Стали они впятером жить - поживать, веселиться, не тужить, крепко дружить.

Дети. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Б. А по полю уже медведь идет. Вдруг увидел теремок, как заревет.

М. Уф! Уф! Уф! Уф!

Что мне не спится,

И в берлоге не лежится.

В дом хочу, по ближе к печке.

Вон хорошее местечко.

Ну - ка, терем, теремок

Подставляй медведю бок!

В. Ой, куда ты лезешь, Миша!

Ты тяжелый! Рухнет крыша!

Б. Ах,ты, Миша Михаил, теремок то развалил. Что же делать? Как тут быть? Где же звери будут жить?

Дети. Надо новый теремок построить.

Б. Правильно. Животным холодно зимой, надо, чтобы у них был дом.

Бабушка и дети проходят за столы.

Б. Посмотрите на столы. У нас есть волшебные листочки. Мы их раскрасим волшебными красками и на листочках появится теремки.

Фото №3 Задачи Обучающая продолжать учить детей приемам использования

Показывает способы рисования - плавно губкой слева направо, закрашиваем всю поверхность листа.

Дети берут листочки, на которых свечой нарисован теремок и губкой наносят краску на лист.

Фото №4 Все конспекты Театр

Появляется теремок. Готовые работы выставляются на мольберт.

Б. Дети, посмотрите, какие чудесные теремки у вас получились! Кто в них будет жить?

Дети перечисляют.

Б. Правильно, ребята.

Домик - зайке,

Домик - мишке,

Не забудем и про мишку

Домик будет и волчонку!

И лисе и лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Спасибо, дружно говорят!

Мороз и холод им не страшен,

Там хорошо зверушкам нашим!

Б. Молодцы, ребята, вы очень все постарались. А мне пора уходить. До свидания.

В. Ребята, понравилась вам сказка? Как называется эта сказка? Назовите героев сказки.

Артистами, ребята побывали!

И сказку вы, ребята, показали!

Артисты и зрители, все были хороши.

Похлопаем друг другу от души!

Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. «Стоит в поле теремок,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по физической культуре «Терем-теремок» с элементами театрализации (средняя группа) Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге с имитаций походки животных в зависимости от их внутреннего состояния (печаль- радость, бодрость- усталость).

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад второй категории № 8 «Чебурашка» Конспект НОД по речевому развитию.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами театрализации в старшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами театрализации в старшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект ООД во второй младшей группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок» Конспект ООД во 2 мл. группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок». Цель: развитие математических представлений у детей младшего.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема "Стоит в поле теремок" Цели: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать.

Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать.

План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Разработала и провела Воспитатель: Митрофанова Ольга Николаевна. г. Воронеж. МБДОУ Детский сад №190 "Город мастеров". Конспект занятия.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской обл. Конспект Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 10 января 2019 в 12:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД