МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…»

Мария Бочарова
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием

информационно-коммуникативных технологий.

«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок….»

Игровые развивающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, технология моделирования, здоровьесберегающая технология (физминутки).

Цель:

развитие речи детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов театрализации.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе „Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

- Расширять представление о диких животных.

- Пробуждать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

- Продолжить знакомить с русскими народными сказками и их героями.

Развивающие:

- Развивать интонационную выразительность речи в рассказывании

эпизодов сказки.

- Развивать речевое дыхание.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к народному творчеству.

- Воспитывать чувство эмпатии.

Словарная работа: домашние, дикие животные, звери.

Интеграция образовательных областей:

- «Познавательное развитие;

- «Речевое развитие»;

- «Художественно-эстетическое развитие»;

- «Физическое развитие»;.

- «Социально-коммуникативное развитие».

Методические приемы:

Наглядные.

Словесные.

Игровые.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», беседа с детьми о повадках лисы, волка, медведя, лягушки, мышки.

Оборудование:

Домик, деревья, презентация, маски зверей сказки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь, туннель

Муз. сопровождение: Л. Хисматуллина «Здравствуйте, ладошки», звуки леса.

Ход занятия:

Дети входят в группу (муз. зал).

Воспитатель:

Ребята, как я рада вас сегодня видеть! Посмотрите, у нас сегодня гости! Давайте поприветствуем их и друг друга!

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята, всем привет! (помахать друг другу)

(Раздаётся карканье вороны, дети и воспитатель озираются, на экране появляется изображение летящей вороны)

Ворона: Кар – кар -кар! Приходите к нам в лес! Там кррррасота! Там чудесааа!»

Воспитатель: Ребята! Вы хотите попасть в лес? (да)

А как нам туда попасть, уважаемая Ворона?

Ворона: Нужно пройти через туннель

(Дети проходят через туннель).

Воспитатель:Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, как здесь красиво и пахнет свежестью! Давайте подышим полной грудью!

(дети выполняют дыхательное упражнение: вдыхают носом, выдыхают ртом несколько раз)

Воспитатель: Ребята, давайте присядем на полянку.

(садятся на ковер)

Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу? (животные – звери).

Воспитатель: Ребята, хотите превратиться в зверят? (да)

Воспитатель:Кто хочет быть мышкой- норушкой? И т. д.

(воспитатель надевает детям маски)

Воспитатель: Ой! Настоящие зверята передо мной! Маша – лисичка, Сергей – волчок и тд (проговорить, кто из детей кто).

Ребята, давайте все вместе расскажем сказку «Теремок»? Посмотрите, у нас и домик есть!

(обращает внимание на домик)

Точь – в - точь Теремок!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка

норушка. (Ребёнок в маске «мышка» подходит к теремку)

Мышка:Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка.

Лягушка:«Ква-ква. Пустите меня в дом!

Мышка:Заходи!

Воспитатель: Прискакал зайчик – побегайчик.

Зайчик-побегайчик:«Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Лягушка: Заходи!

Воспитатель: Прибежала к теремку лисичка – сестричка.

Лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Зайчик-побегайчик:Заходи!

Воспитатель:Прибежал к теремку волк - зубами щлк.

Волк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Лисичка-сестричка:Заходи!

Воспитатель:Последним притопал косолапый медведь (взрослый или ребенок старшей группы) и зарычал.

Медведь:«Э-э-э-э! Откройте дверь, пустите меня в теремок!»

Волчок: Заходи!

Воспитатель:Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит:

Медведь: «Я лучше на крыше жить буду!»

Воспитатель:Полез он на крышу и … – развалил теремок!

Все звери разбежались:

Убежала «Мышка» - (ребнок убежал на стульчик)

Ускакала «Лягушка» - (ребнок убежал на стульчик)

Ускакал «Зайчик» - (ребнок убежал на стульчик)

Убежала «Лиса» - (ребнок убежал на стульчик)

Убежал «Волк» - (ребнок убежал на стульчик)

Никого не осталось.

Воспитатель:Дети, давайте порадуем зверей, построим новый Теремок?

Посмотрите на столы. У нас есть волшебные листочки. Мы их раскрасим волшебными красками, и на листочках появится теремок.

Показывает способы рисования - плавно ведем кистью слева направо, закрашиваем всю поверхность листа.

Дети берут листочки, на которых свечой нарисован теремок и кисточкой наносят краску на лист. Появляется теремок. Готовые работы выставляются на мольберт.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть, где жить! Молодцы, ребята!

Ну, а нам пора возвращаться в детский сад! Проходят через туннель!

(проходят, садятся на стульчики)

Рефлексия.

Воспитатель:Ребята, где мы с вами сегодня были? (в лесу)

Что мы там делали? (превращались в зверей и рассказывали сказку «Теремок»)

Вам понравилось, ребята? (да)

Мы обязательно вернемся в чудесный лес снова!

(Снова появляется ворона на слайде – пролетает в другую сторону)

Ворона: До свидания, ррребята! До новых встрррреч!

(Дети прощаются, выходят из группы/зала

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в лесу теремок» Тема: «Стоит в лесу «Теремок» Разработала: Макарова А. Ю. Воспитатель. Описание материала: предлагаю воспитателям конспект непосредственной.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад второй категории № 8 «Чебурашка» Конспект НОД по речевому развитию.

Конспект ООД во второй младшей группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок» Конспект ООД во 2 мл. группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок». Цель: развитие математических представлений у детей младшего.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема "Стоит в поле теремок" Цели: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать.

Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать.

План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Разработала и провела Воспитатель: Митрофанова Ольга Николаевна. г. Воронеж. МБДОУ Детский сад №190 "Город мастеров". Конспект занятия.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок".[/b] Программное содержание • Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской обл. Конспект Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 23:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД