Лучший педагог года

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» (6 фото)

Наталья Казанова
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад второй категории № 8 «Чебурашка»

Конспект НОД по речевому развитию для детей

младшего (3-4 года) дошкольного возраста.

Тема: «Стоит в поле теремок».

Авторы: Голотвина О. В., Казанова Н. А.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи:

Образовательные: учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации; использовать слова и выражения из сказки; формировать умение правильно пользоваться темпом, громкостью (интонацией) речи, отчётливо произносить звуки, слова, фразы.

Развивающие : развивать творческое воображение, мыслительные

способности, связную речь, фантазию, память.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение работать в коллективе, чувство товарищества.

Материал: шапочки мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя. Конструктор (модульный) для строительства теремка.

Предварительная работа: Рассказывание р. н. с. «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д/и «Кто как кричит?». Игры с конструктором. Обучение отгадыванию загадок.

Методические рекомендации:

/. В-ль: «Колокольчик, мой дружок,

Собери детей в кружок», (звенит в колокольчик)

- Ребята, а вы любите сказки? (Да).

- Сегодня нас в гости ждет сказочница.

Физминутка: По сказочной дорожке

Шагают наши ножки.

На пенёчек мы присели,

Вкусных пирожков поели.

Воспитатель с детьми проходят на ковер, где их встречает Сказочница. (играет мелодия «В гостях у сказки»)

Сказочница: Сказку дети в гости звали?

Сказку детки очень ждали?

Отгадайте же загадку - Сказка вновь придет к ребяткам.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

- Что же это за сказка? («Теремок»)

- Кто же жил в теремке?

Дети: Мышка.

- Как пищит мышка? (пи-пи-пи)

Дети: Лягушка.

-Как квакает лягушка (ква-ква-ква)

В-ль: Кто еще жил в теремке?

Дети: Зайчик.

-Как зайчик барабанит по пенечку?

Дети: Лиса.

- Как тяфкает лиса? (тяф-тяф-тяф)

Дети: Волк.

- Как воет волк? (у-у-у)

Дети: Медведь.

- Как ревёт медведь? (э-э-э)

(Обратить внимание детей на интонацию речи)

Детям раздаются шапочки зверюшек.

II Проводится игра-драматизация.

В-ль: Ой, какие вы у меня красивые! Хотите поиграть в сказку «Теремок»? Становитесь-ка в кружок,

Мы построим теремок.

Воспитатель с детьми встают в круг. Центр круга - теремок. Воспитатель с детьми идут по кругу, при этом произносят слова: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка (лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) бежит, у ворот остановилась, говорит.».

Все герои, по очереди, выходят в середину круга со словами: «Тук, тук, кто в теремочке живёт

Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?»

Дети: Построить новый теремок.

В-ль: А у вас в группе есть из чего построить теремок?

Дети: У нас есть конструктор.

Дети вместе с воспитателем строят теремок из модулей.

-С кем будет жить в теремке мышка-норушка (С лягушкой-квакушкой, с зайчиком-гюбегайчиком, и т. д.)

III Стоит в поле теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Звучит песенка о дружбе, все участники танцуют.

Итог:- Какая сказка к нам сегодня приходила в гости?

- Вам понравилось играть в сказку, а строить теремок?

- А кто из героев сказки зам понравился больше всего?

Будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».

В-ль приглашает детей-зверят на новоселье и угощает их бубликами и чаем.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»
Фото «Стоит в поле теремок»
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад второй категории Чебурашка Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего года дошкольного возраста
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект ООД во второй младшей группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок» Конспект ООД во 2 мл. группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок». Цель: развитие математических представлений у детей младшего.

Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок» Конспект занятия. Развитие речи. (Путешествие) Для детей младшего дошкольного возраста. В поисках волшебных снежинок Речевое развитие, познавательное.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема "Стоит в поле теремок" Цели: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать.

Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле Теремок» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок»Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Воспитывать наблюдательность, аккуратность,.

НОД для среднего дошкольного возраста 4–5 лет по познавательно речевому развитию «В гостях у младшего воспитателя» Программное содержание: Закрепить познание детей о посуде, название посуды: кастрюля (и, чашка (и, ложка (и, вилка (и, половник (и,.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской обл. Конспект Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД