Получи документы

Конспект ОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе «Чтение стихотворения «Белый фартук и колпак»

Вера Пилецкая
Конспект ОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе «Чтение стихотворения «Белый фартук и колпак»

Конспект по восприятию художественной литературы в первой младшей группе «Курносики»

Тема: Чтение стихотворения «Белый фартук и колпак»

Создать условия для:

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих чувств и эмоций;

- взаимодействия с педагогом.

Задачи:

Публикация «Конспект ОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе „Чтение стихотворения „Белый фартук и колпак“» размещена в разделах

-развивать эмоциональную отзывчивость на содержание прочитанного;

- развивать умение детей внимательно слушать произведение;

- развивать умения отвечать на простейшие вопросы воспитателя по содержанию стихотворения;

- проявлять интерес к худ. произведениям

Материал и оборудование:

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент

Воспитатель : Ребята посмотрите к нам сегодня в группу, пока вас еще не было, пришло письмо. Здесь написано д/с «Росинка» детям из группы «Курносики». Вам интересно, от кого это письмо и что же вам пишут?

Дети: да

Воспитатель : Тогда, давайте, прочитаем,что вам написали.

Воспитатель читает письмо (Здравствуйте ребята, меня зовут кукла Катя, у меня случилась беда, я не успеваю приготовить несколько блюд и не знаю, что же мне теперь делать. Может, вы мне подскажите)

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, кем работает кукла Катя?

Я загадаю вам загадку, а вы послушайте внимательно и постарайтесь ее отгадать.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Дети: повар

Воспитатель : да, совершенно верно и наша Катя работает поваром. Есть такая профессия-повар. А хотите, я расскажу вам о ней?

Тогда садитесь на стульчики и послушайте.

(Воспитатель проводит краткую беседу по знакомству с профессией повар)

Повар - это человек, который занимается приготовлением пищи.

У нас в детском саду на кухне работают повара. Они готовят нам вкусную еду.

2. Основная часть

Чтение стихотворения «Белый фартук и колпак»

Белый фартук и колпак,Сам зари румяней. Догадаться нам пустяк,Кто тут перед нами.

Целый день он у плитыИ зимой, и летом. Чтобы сыт был я и ты,Жарит нам котлеты.

На плите кипят компотИ бульон прозрачный. Накормить скорей народ —Вот его задача.

Сыт шофер и сыт солдат —Значит, все в порядке. Сыт в ракете космонавт,В детсаду — ребятки…

Не поверят, может, мне?Усмехнется кто-то?Нет нужнее на землеПовара работы!

Посмотрите внимательно на картинку, во что одет повар?

В специальную одежду для приготовления еды. На голове поварской колпак, пиджак и брюки. На ногах удобная обувь

Из чего он готовят еду?

Дети : Из продуктов: овощей, фруктов, мяса, рыбы. (Повесить на доску картинки с продуктами).

Воспитатель : А какие блюда вы знаете? Что готовят вам повара?

Дети: Суп, кашу, картофельное пюре, котлеты, пирожки, запеканку, компот, чай, кисель

3. Заключительная часть

Кому мы сегодня помогали?

· с какой профессией мы познакомились? (с профессией повар).

· Что делает повар? (Повар готовит еду).

· С помощью чего повара готовят еду? С помощью посуды. Она называется кухонная посуда.

Наше занятие закончено, вы ребята молодцы!

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» в младшей группе СЕНТЯБРЬ 1 Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи»Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением "Овощи".(видео,аудиозапись) Вот как много овощей принесла хозяйка с.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе «Чтение стихотворения «Белый фартук и колпак»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 09:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД