Виктория Сергеевна Полякова
Конспект подгруппового занятия по развитию зрительно-пространственной ориентировки
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие зрительно – пространственной ориентировки, усидчивости, сосредоточенности, механической памяти, координации движений, мелкой моторике рук, произвольного внимания и навыков умения работать по правилам; проверка сформированности зрительных образов.
Материал: по 3 листа с печатной основой, листы с нарисованными объектами простые и цветные карандаши, mp 3 записи – звуки природы.
Ход занятия:
1. Установление контакта с детьми.
а). Рисование «Моё настроение сегодня»;
б). Раскрашивание яблока
2. Основная часть.
Методики:
Публикация «Конспект подгруппового занятия по развитию зрительно-пространственной ориентировки» размещена в разделах
1. Методика «Корректурная проба». Расставь значки в фигурах по образцу.
2. Методика «Сравнение». Найди точно такого же снеговика и раскрась его.
3. Физминутка.
«У медведя дом большой, дети поднимают руки вверх
А у зайки – маленький. опускают руки вниз
Наш медведь пошел домой, приставляют руки в бок
А за ним и заинька. ставят руки перед собой (как лапки)
Мы зверяток провожаем машут рукой (прощаются)
И занятье продолжаем». становятся в исходное положение
Данное занятие повторить 2 раза.
4. Методики на развитие мелкой моторики и внимания.
а). Найди две подходящие друг другу половинки, соедини их стрелочками и раскрась разноцветными карандашами.
б). Обведи картинку, не отрывая карандаша от бумаги. Начинать обводить необходимо от стрелки.
5. Релаксация.
Закройте глазки и послушайте музыку, на 1-2-3 откройте глазки скажите, что Вы видели.
Поощрение детей.
6. Прощание.