Получи документы

Конспект утреннего группового сбора в средней группе (1 фото)

Зарубина Наталья
Конспект утреннего группового сбора в средней группе

Конспект утреннего группового сбора в средней группе

Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

Публикация «Конспект утреннего группового сбора в средней группе» размещена в разделах

5. Учить внимательно слушать высказывания других детей.

6. Учить делать выбор.

7. Учить планировать собственную деятельность.

Ход утреннего сбора:

Воспитатель. (Звенит колокольчик) Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я рада всех вас видеть.

1. Речё вка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

Я предлагаю спеть песенку "Доброе утро"!

(Поем песенку "Доброе утро" с элементами самомассажа).

2. Приветствие: А теперь, ребята, давайте поприветствуем друг друга (стоя в кругу дети приветствуют друг друга разными способами).

Давайте поиграем в игру "Я человек". Повернитесь лицом друг к другу!

Коммуникативная игра «Я человек»

Играющие стоят парами лицом друг к другу.

Я человек, и ты – человек.

У меня нос, и у тебя – нос.

У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие.

У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.

Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга.

(Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются).

Восп-ль: Ребята, садитесь на ковер, как вам удобно.

3. Обмен информацией.

- Ребята, а давайте посчитаем – сколько мальчиков и девочек сегодня присутствуют. Мальчиков мы обозначим синими машинками, а девочек - красными. (выкладываем на доске синие и красные машинки)

-Кого сегодня больше? Меньше? А кого сегодня нет с нами? А как вы думаете, почему эти детки не пришли в дет. сад. Как мы сможем узнать, что с ними? (дети высказывают свои мнения)

- Ребятки, сегодня второй день недели. Как он называется? А какой день недели был вчера? А какой день недели будет завтра? А какое у нас сейчас время года? Назовите мне приметы осени.

4. Новости: А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня девочки)

5.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели "Транспорт нашего города!"

Я предлагаю поиграть в игру "Где мы были мы не скажем, а что делали покажем". Но так как тема наша Транспорт, то все движения, которые мы будем показывать, должны быть связаны с транспортом. Согласны? ( с помощью считалки выбираем водящего и показываем различные движения: едем на машине, летим на самолете, едем на поезде и т. д.).

Конспект утреннего группового сбора в средней группе

6. Выбор центров активности:

Воспитатель: Хорошо, ребята. А чем же мы будем заниматься сегодня?

Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах. Давайте подойдем к центру математики. В центре математики сегодня можно будет посчитать транспорт, сравнить по размеру машинки, поездить на машинках по узким и широким дорожкам;

В строительном центре можно будет построить гаражи для машин или сконструировать свою собственную машинку;

В центре движения можно поиграть в игру "Цветные автомобили", "Птички и машины";

В центре Рисования можно будет раскрашивать, обводить по трафаретам различные виды транспорта, а также слепить из пластилина разные машинки;

В центре "Книга" можно полистать альбомы с различными видами городского транспорта, посмотреть книги по правилам дорожного движения.

В музыкальном центре можно послушать песенки: "Поезд", "Голубой вагон", "Машина" и просто потанцевать;

– А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.

(дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр)

А всех вас, я сегодня приглашаю в центр творчества, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по аппликации.

Публикации по теме:

Конспект утреннего сбора в средней группе «Зайка и дни недели»Конспект утреннего сбора в средней группе «Зайка и дни недели» «Утренний сбор в средней группе». Тема: «Зайка и дни недели». Цели; Закрепить знания детей о названиях дней недели, их последовательности.

Центры деятельности группового пространства в средней группеЦентры деятельности группового пространства в средней группе Центр познавательно-речевого развития. Игры и пособия• Дидактическое пособие (сделанное руками) - персонаж уголка «Бабочка». Помощник в.

Физкультурный досуг для подготовительной группы «Осень — пора сбора урожая». ФотоотчетФизкультурный досуг для подготовительной группы «Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет Каждый месяц, для детей своей группы, провожу физкультурно - оздоровительные досуги и праздники. Для организации привлекаем родителей и.

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]» Групповое логопедическое занятие (2 класс). Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель:.

Конспект группового занятия для детей в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» Учитель-логопед: Семинова И. А. МБДОУ д/с №12 г. Красногорска Цель: Уточнение и закрепление представлений об осени и их приметах.

Конспект группового занятия в старшей группе «Игрушки» Конспект группового занятия для детей в старшей группе «Игрушки». Учитель-логопед: Семинова И. А. МБДОУ д/с №12 г. Красногорска Цели: -обогатить.

Конспект группового занятия «В стране сказок» Цель: Активизировать речевую деятельность детей путём использования нестандартных технологий в работе со сказкой Задачи: 1. Развивать.

Мастер-класс «Оформление информационных листов в технологии группового сбора» Цель: Раскрыть педагогам особенности заполнения информационных листов в технологии группового сбора. Задачи проведения мастер класса:.

План-конспект группового занятия с детьми раннего возраста План-конспект группового занятия с детьми раннего возраста 1. В гости приходит кошка. «Мяукает». 2. Педагог читает стишок про кошку: Я.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора» Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям.

Автор публикации:
Конспект утреннего группового сбора в средней группе
Опубликовано: 17 января 2016 в 10:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД