Конспект утреннего группового сбора в средней группе

Зарубина Наталья
Конспект утреннего группового сбора в средней группе

Конспект утреннего группового сбора в средней группе

Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно слушать высказывания других детей.

6. Учить делать выбор.

7. Учить планировать собственную деятельность.

Ход утреннего сбора:

Воспитатель. (Звенит колокольчик) Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я рада всех вас видеть.

1. Речёвка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

Я предлагаю спеть песенку "Доброе утро"!

(Поем песенку "Доброе утро" с элементами самомассажа).

2.Приветствие: А теперь, ребята, давайте поприветствуем друг друга (стоя в кругу дети приветствуют друг друга разными способами).

Давайте поиграем в игру "Я человек". Повернитесь лицом друг к другу!

Коммуникативная игра «Я человек»

Играющие стоят парами лицом друг к другу.

Я человек, и ты – человек.

У меня нос, и у тебя – нос.

У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие.

У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.

Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга.

(Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются).

Восп-ль: Ребята, садитесь на ковер, как вам удобно.

3. Обмен информацией.

- Ребята, а давайте посчитаем – сколько мальчиков и девочек сегодня присутствуют. Мальчиков мы обозначим синими машинками, а девочек - красными. (выкладываем на доске синие и красные машинки)

-Кого сегодня больше? Меньше? А кого сегодня нет с нами? А как вы думаете, почему эти детки не пришли в дет. сад. Как мы сможем узнать, что с ними? (дети высказывают свои мнения)

- Ребятки, сегодня второй день недели. Как он называется? А какой день недели был вчера? А какой день недели будет завтра? А какое у нас сейчас время года? Назовите мне приметы осени.

4.Новости: А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня девочки)

5.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели "Транспорт нашего города!"

Я предлагаю поиграть в игру "Где мы были мы не скажем, а что делали покажем". Но так как тема наша Транспорт, то все движения, которые мы будем показывать, должны быть связаны с транспортом. Согласны? (с помощью считалки выбираем водящего и показываем различные движения: едем на машине, летим на самолете, едем на поезде и т. д.).

Конспект утреннего группового сбора в средней группе

6.Выбор центров активности:

Воспитатель: Хорошо, ребята. А чем же мы будем заниматься сегодня?

Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах. Давайте подойдем к центру математики. В центре математики сегодня можно будет посчитать транспорт, сравнить по размеру машинки, поездить на машинках по узким и широким дорожкам;

В строительном центре можно будет построить гаражи для машин или сконструировать свою собственную машинку;

В центре движения можно поиграть в игру "Цветные автомобили", "Птички и машины";

В центре Рисования можно будет раскрашивать, обводить по трафаретам различные виды транспорта, а также слепить из пластилина разные машинки;

В центре "Книга" можно полистать альбомы с различными видами городского транспорта, посмотреть книги по правилам дорожного движения.

В музыкальном центре можно послушать песенки: "Поезд", "Голубой вагон", "Машина" и просто потанцевать;

– А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.

(дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр)

А всех вас, я сегодня приглашаю в центр творчества, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по аппликации.

Публикации по теме:

Конспект утреннего сбора в средней группе «Зайка и дни недели»Конспект утреннего сбора в средней группе «Зайка и дни недели» «Утренний сбор в средней группе». Тема: «Зайка и дни недели». Цели; Закрепить знания детей о названиях дней недели, их последовательности.

Центры деятельности группового пространства в средней группеЦентры деятельности группового пространства в средней группе Центр познавательно-речевого развития. Игры и пособия• Дидактическое пособие (сделанное руками) - персонаж уголка «Бабочка». Помощник в.

Физкультурный досуг для подготовительной группы «Осень — пора сбора урожая». ФотоотчетФизкультурный досуг для подготовительной группы «Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет Каждый месяц, для детей своей группы, провожу физкультурно - оздоровительные досуги и праздники. Для организации привлекаем родителей и.

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]» Групповое логопедическое занятие (2 класс). Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель:.

Конспект группового занятия для детей в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» Учитель-логопед: Семинова И. А. МБДОУ д/с №12 г. Красногорска Цель: Уточнение и закрепление представлений об осени и их приметах.

Конспект группового занятия в старшей группе «Игрушки» Конспект группового занятия для детей в старшей группе «Игрушки». Учитель-логопед: Семинова И. А. МБДОУ д/с №12 г. Красногорска Цели: -обогатить.

Конспект группового занятия «В стране сказок» Цель: Активизировать речевую деятельность детей путём использования нестандартных технологий в работе со сказкой Задачи: 1. Развивать.

Мастер-класс «Оформление информационных листов в технологии группового сбора» Цель: Раскрыть педагогам особенности заполнения информационных листов в технологии группового сбора. Задачи проведения мастер класса:.

План-конспект группового занятия с детьми раннего возраста План-конспект группового занятия с детьми раннего возраста 1. В гости приходит кошка. «Мяукает». 2. Педагог читает стишок про кошку: Я.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора» Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект утреннего группового сбора в средней группе
Опубликовано: 17 января 2016 в 10:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. День ракушек на МААМ

Красивым жилищам морским моллюсков посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о ракушках и увлечь их занимательным творчеством.

6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...


Горячие темочки