Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушениями зрения «Эмоции» во второй младшей группе (2 фото)

Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия у детей с нарушениями зрения «Эмоции» во второй младшей группе

Цель: Закрепить понятие эмоции

Задачи:

-Развивать зрительные внимания и память

-Закреплять представления о цвете и о геометрических фигурах

- Развивать прослеживающие функции глаза

-Развивать мелкую моторику при работе с внутренними трафаретами

-Закреплять сформированные представления об эмоциях

Ход занятия.

Здравствуйте, дети!

Посмотрите на большой фланелеграф и назовите все фигуры, что вы видите.

Дети по порядку называют (Красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат, желтый овал, оранжевый прямоугольник)

-А какие фигуры находятся внизу? (синий квадрат, желтый овал, оранжевый прямоугольник)

Публикация «Конспект подгруппового занятия у детей с нарушениями зрения „Эмоции“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- А какие наверху? (Красный круг, зеленый треугольник)

*Для тех, кто может (а какие фигуры справа? / слева)

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушениями зрения «Эмоции» во второй младшей группе

Какие вы молодцы! А вот Шуша принес вам точно такие же фигуры, но маленькие. Расположите их точно так же, как они были на фланелеграфе.

Дети работаю с горизонтальной плоскостью на индивидуальных фланелеграфах.

Фото «Эмоции»

Как хорошо у Вас получилось!

А сейчас Шуша вам будет показывать один фокус. Вы внимательно следите за его волшебной палочкой.

Фокус-покус покажу, всех ребят развеселю. (палочка с красным кругом. Движения вверх-вниз)

Палочка вправо, палочка влево, (по тексту)

Будьте готовы, товарищи дети. (Вверх-вниз или по дуге)

Словно в сказке чудеса, (все моргают)

Исполню для вас их я! (Палочка исчезает, дети с закрытыми глазами)

Ну-ка, глазки свои скорее открывайте, будем с вами рисовать!

Возьмите круглый трафарет. Вспомните, каким цветом был круг? (Красным) возьмите красный фломастер, нарисуйте круг.

Затем возьмите трафарет квадрата. Какого он был цвета? (Синего) Возьмите синий фломастер и обведите его. И остался какой трафарет? (треугольник, а каким цветом его обведем? (зеленым)

*Таким образом на 1 листе у детей 3 фигуры разного цвета

Отлично. А давайте мы поколдуем с вами и оживим наши фигуры!

Нарисуем им разные лица и эмоции.

Давайте начнем с круга. Он будет веселый или грустный? (на фланелеграфе выставляю выбранную эмоцию.)

Нарисуем глазки, носик и красным цветом улыбку.

А треугольник какой будет (удивленный)

Нарисуем глазки, брови, носик, красным цветом ротик.

А квадрат будет грустным. Нарисует глазки, носик и грустный ротик.

Как хорошо у вас получилось! Расскажите Шуше про эмоции. Катя, какой у тебя треугольник? (он удивляется). А чему он удивился? (большой собаке)

Маша, а какой у тебя квадрат (грустный) А почему? (потому что у него отобрали игрушку)

Вася, а какой у тебя круг? (радостный) А почему он радостный? (у него все получилось на занятии)

И у вас все на занятии получилось! Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зренияТактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.

Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма)Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма) «Весёлый ёжик» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, цветовое восприятие, память. Развивать ориентировку.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной.

НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья» Непосредственно образовательная деятельность по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте Тема:.

Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группыПравила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: обучение правилам пользования очками. Задачи: • способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия у детей с нарушениями зрения «Эмоции» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 12:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД