Конспект подгрупповой НОД

Елена Агаджанова
Конспект подгрупповой НОД

Конспект НОД

«Дифференциация звуков [с] – [ш]в словах, словосочетаниях и предложениях».

Учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 235» Агаджанова Е. А.

Цели:

Упражнять в дифференциации звуков С - Ш в словах, словосочетаниях и предложениях.

Закрепить умение определять наличие и место звуков С – Ш в словах.

Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Закрепить умение образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных.

Формировать у детей навык определения смысловой основы предложения.

Развивать целостное восприятие, память мелкую моторику.

Оборудование:

Предметные и сюжетные картинки, мяч.

Организационный момент:

Логопед предлагает ребенку отправиться в парк.

Игра «Что нашли в парке»

Задание:

Помогите дворнику убраться в парке. Надо найти предметы, в названии которых есть звуки С и Ш. Разложить картинки по разным ведеркам.

Картинки: самокат, шапка, сумка, шайба, сапоги, мешок, бусы, мишка.

Назвать что относится к одежде, обуви, игрушкам.

Игра «Домики»

Задание:

Определить позицию звуков С – Ш в словах, расселить картинки по домикам (звук в начале, середине и конце слова)

Картинки: маска, нос, сапоги, шуба, кошка, мышь, ананас, камыш, миска, машина, поднос.

Игра «Скажи ласково»

Задание:Образовать уменьшительные формы слов:

Логопед показывает картинки: Машина-

Ребенок - машинка

сапоги – сапож (ш)ки

шуба- шубка

нос – носик

мышь – мышка

сова - совушка

Игра «Один - много»

Логопед бросает мяч ребенку, называя один предмет - ребенок ловит мяч, образовывает слово в форме родительного падежа множественного числа.

Шуба - много шуб

сумка – много сумок

Карандаш – много карандашей

пояс – много поясов

ананас – много ананасов

мышка – много мышек

миска – много мисок

шапка – много шапок.

Игра «Скажи правильно»

Задание: послушать предложение и исправь его.

Дорога едет по машине.

На бабочке сидит ромашка.

Болото растет на камыше.

Паша надел шапку на нос.

Шуба надевала Мишу.

Стол стоит на пустом стакане.

Сад цветет в клумбе.

Игра «Раз, два, три, повтори»

Повторить чистоговорки:

Са-ша-са – я слушаю не дыша.

Сы-сы-ши – на подносе камыши.

Шу-су-шу – я белье сушу.

Са-ша-ша – едет Саша не спеша.

Са-ша-са – в нашем доме чудеса.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Доклад на РМО учителей-логопедов «Методика проведения коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД» «Методика проведения коррекционной индивидуальной и подгрупповой непрерывной образовательной деятельности» Выполнила: учитель-логопед МКДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности конспект НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 422 «Сибирячок» комбинированного вида» 630136,.

Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа).Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей старшей группы по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • Обогащение и активизация словаря по теме «Мебель». • Активизация глагольного.

Конспект подгрупповой логопедической НОД на тему «Звук [А]. Овощи-фрукты»Конспект подгрупповой логопедической НОД на тему «Звук [А]. Овощи-фрукты» Цели: Познакомить детей с гласным звуком «А», характеристика звука; Произнесение слов, содержащих звук «А»; Выделение звука «А» из начала.

Конспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНРКонспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНР (2 год обучения, 3 период)Конспект подгрупповой НОД логопеда по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы компенсирующей.

Применение культурных практик в НОД. Конспект НОД на тему «Осень» «Применение культурных практик в НОД». Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса.» А. С. Пушкин. Цель: расширить представление.

Организация подгрупповой ННОД в старшей группе комбинированной направленности для детей с ТНР «Слава воинам России» Автор конспекта ННОД: Платонова Ирина Юрьевна "Детский сад №4 комбинированного вида" г. Новосибирск Организация подгрупповой непрерывной.

Конспект открытой подгрупповой НОД «Звук [Х]» Тема: Звук /Х/. Открытая подгрупповая НОД. Учитель-логопед : Ирина Владимировна Селезнёва. Цели НОД: •Коррекционные: — учить правильной.

Взаимодействие родителей и детей через НОД. Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Наши любимые овощи» Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста на тему: Цель: - способствовать коммуникативному развитию и общению детей с родителями.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект подгрупповой НОД
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 14:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки