Саморцева Алена
Конспект подвижной игры «Займи место» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с детьми старшей группы в игровой форме.
Задачи:
Образовательные: Формировать физические качества, способствовать овладению пространственных ориентировок;
Оздоровительные: Укреплять физическое здоровье детей;
Воспитательные: Формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: стулья.
Публикация «Конспект подвижной игры „Займи место“ в старшей группе» размещена в разделах
Правила игры: Участники сидят на стульях, расставленных по кругу по парам - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий рядом от пустого стула, ударяет рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего - занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.
Ход игры:
Воспитатель собирает всех детей.
Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Алена Семеновна! Ребята садитесь на стулья. Давайте поиграем в интересную игру «Займи место», вы знаете такую игру?
Объясняет правила игры:
«Мы сейчас выберем водящего, водящий выйдет в центр. Тот кто будет сидеть рядом с пустым стулом, зовет кого-нибудь из сидящих в других стульях, он должен быстро побежать и сесть на пустой стул, а водящий тоже должен быстрее сесть в пустой стул. Например водящий это Ребенок 1, тогда стул рядом с Ребенок 2 пустой. Ребенок 2 должен позвать кого-то сидящих на стуле, например Ребенок 3. Тогда Ребенок 1 и Ребенок 3 должны сесть в пустой стул. Тот кто не успел, становится водящим.»
Воспитатель: Давайте выберем водящего.
В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит чтобы дети полностью договаривали имена. Напоминает правила, помогает.
Подведение итогов.
Воспитатель: Вам понравилась игра?
В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать.