Папки-передвижки

Конспект похода в лес «Запуск кораблика на озеро» (подготовительная группа)

Альфира Евграфова
Конспект похода в лес «Запуск кораблика на озеро» (подготовительная группа)

Виды деятельности: познавательная, физическая, коммуникативная, социальная.

Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: сходить за озеро, чтобы запустить кораблик.

Задачи:

– формировать знание детей о озере.

-способствовать расширению знаний детей о достопримечательности села Озеро Абрау, правильному поведению возле воды.

Публикация «Конспект похода в лес „Запуск кораблика на озеро“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

-поддерживать детскую инициативу самостоятельности к исследовательской деятельности, умению наблюдать, сравнивать, видеть красоту озера.

– повышение двигательной активности дошкольников.

-активизировать умение запоминать пройденный путь.

-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.

-закреплять правила поведения в походе.

-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.

-закреплять правила поведения в походе.

–воспитывать любовь и заботу к природному миру.

Время года: весна

Место проведения: озеро.

Время отправления: 9 утра.

Расстояние: 2, 5 км.

Длительность прогулки: 2 часа.

Оборудование: магнитофон, корзинки, мусорные пакеты.

Предварительная работа: рассматривание изображений озера, подвижная игра «Невод», гимнастика для глаз «Пловец».

1 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Доброе утро ребята, сегодня у нас поход к озеру, вы вчера сделали кораблики и очень просили запустить в озеро и мы с вами решили в поход.

-Сегодняшний поход наш будет необычным, он будет квест-поход, а что же это такое вы знаете?

-В руках у меня конверты с квест-заданиями, всего их 5, чтобы их все открыть нужно выполнять задания по очереди начиная с первого конверта, ну что вы готовы?

-Это поход с играми. Так поход называется, потому что нужно выполнять задания, которые нам приготовили.

2этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Все готовы?

-Все удобно одеты, поднимите руку?

-Все взяли воду? Перекус?

-Вспомните, что нужно взять с собой еще в поход?

-Открываем конверт под цифрой, какой?

-Внимательно слушайте задание, включите музыку, идите дружно, слушайте воспитателя, возьмите карандаш и лист бумаги и все что увидите красивое по дороге, говорите воспитателю, а она запишите, а когда придете обратно в группу, то нарисуйте это и сделайте выставку рисунков, дойдете до школы и откройте конверт с цифрой 2. -Как дружно, вы все поднимаете руку, вижу позитивный настрой!

-Мусорные мешки, флажок и конечно же магнитофон.

-Совершенно точно, под цифрой 1.

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Вот мы с вами подошли к школе, открываем конверт с цифрой 2, читаю, по дороге собирайте мусор и когда дойдете до мусорных баков перед лесом, откройте конверт с цифрой 3.

-Подошли к мусорным бакам, выбрасываем мусор и можно открыть конверт с цифрой 3.

-Вспомните правила поведения в лесу?

-Как дойдете, до полянки, откройте конверт с цифрой 4.

-Вот наша полянка и что же у нас здесь за задания, поиграйте в игру, соблюдайте правила, конверт с цифрой 5, откроете, когда придете к озеру.

"Невод".

Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно больше "плавающих рыб", то есть остальных игроков. Задача "рыб" - не попасться в "невод". Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", то есть расцеплять руки водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной "рыбкой".

-Немножко мы устали, нужно нам восстановить дыхание, а что лучше всего восстанавливает дыхание?

Дыхательная гимнастика «Пловец»

И. п. : ноги на ширине плеч. Руки вперед — вверх, кисти сжаты, как для «гребка». Выполнение: На каждый счет — «гребок» как при плавании баттерфляем. Затем руки вниз; назад к бедрам. Легко согнув ноги в суставах и увеличив наклон -мощный выдох, руки через стороны вверх — вперед, кисти расслаблены - вернуться в и. п., раздувая живот диафрагмальным вдохом. 6-7 раз.

-Пришли мы к озеру, открываем последний конверт с цифрой 5.

-Вспомните правила поведения возле водоема?

А теперь игра, найти плоский камень, обязательно плоский, для самой забавной игры на воде, блинки на воде, еще говорят лягушки на воде.

«Блинки»

Играющие бросают плоский камешек так, чтобы он отлетел параллельно поверхности воды. Камешек будет то касаться воды, то отскакивать от нее, по воде пойдут круги – «блинки», смотрите, как это делать.

Кто сумеет бросить камень так, чтобы на воде получилось наибольшее количество блинков?

-Теперь, на воде у нас появились немного волны, можно запускать кораблики…

-Заслужили мы привал. -Какие заботливые вы растете, природа вас благодарит за это.

-Самое важное, не забывайте надевать перчатки.

-Все правила вспомнили, главное не только знать, но и соблюдать их.

-Как здорово играли, все правила соблюдали.

-Как радует, что вы все знаете.

-Выполняем плавно, не торопимся, дышим правильно.

-Меня очень радует, что вы знаете, все правила поведения на водоеме.

-Аккуратно бросайте, когда ребенок замахивается нельзя стоять за ним сзади.

-Как красиво плывут ваши кораблики по озеру, я вас сфотографирую и отправлю родителям.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам

деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

расскажите ваши впечатления о походе?

-Что понравилось?

-Что узнали нового?

-Что расскажите дома родителям?

- Наш поход окончен, не забываем рюкзаки.

-Спасибо вам за поход и хорошее настроение.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению кораблика в технике оригами ко Дню бумажного кораблика на МAAMДетский мастер-класс по изготовлению кораблика в технике оригами ко Дню бумажного кораблика на МAAM Из тетрадного листочка Я кораблик смастерю, В путешествие отправлю По весеннему ручью. Назову его «Великий» Или лучше «Магеллан» – Пусть.

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конспект мастер-класса «Изготовление кораблика из ракушек» (старшая группа)Конспект мастер-класса «Изготовление кораблика из ракушек» (старшая группа) Конспект мастер – класса на тему: «Изготовление кораблика из ракушек» старшая группа воспитатель: Алёшина Елена Леонидовна Цель: Познакомить.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе группа) Цель: развивать детское художественное творчество, совершенствовать технику рисования. Задачи: - закреплять умение самостоятельно придумывать.

Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа)Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа) ОО «Познавательное развитие». Цель: - развитие у детей познавательной активности в процессе ФЭМП через использование игровых приемов. Задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа) Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма старших дошкольников, приобщение детей к истории и культуре родного.

Конспект НОД по аппликации «Букет цветов» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Букет цветов» (подготовительная группа) Цель: развивать у детей способности к формообразованию и композиции. Обучающие задачи: - продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода в лес «Запуск кораблика на озеро» (подготовительная группа)
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД