Папки-передвижки

Конспект похода в театр «Красная шапочка»

Любовь Образцова
Конспект похода в театр «Красная шапочка»

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей 5-6 лет по теме

«Поход в театр»

Воспитатели: Образцова Л. А.

Задачи приоритетной образовательной области:

· «Социализация», «Коммуникация» : приобщение к общепринятым социальным нормам и правилам через развитие сюжетной игровой деятельности (поход в театр); развитие всех компонентов устной речи, связной речи (диалогической речи).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Публикация «Конспект похода в театр „Красная шапочка“» размещена в разделах

· «Коммуникация» : стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительного умения, развития чувства партнёрства.

· «Познание» : расширение кругозора детей (афиша, театр, профессии, связанные с театром (режиссёр, актёр, контролёр0 кассир, ширма, декорации, сцена, гримм, фойе театра, зрительный зал и т. д.).

· «Физическое» : сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

· «Художественно-эстетическое» : формирование художественно-эстетического вкуса; развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке.

Планируемые результаты ННОД: умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу, осознание своих

качеств, самооценка.

Оборудование: афиша, стульчики с наклеенными номерами, стойки с цифрами; билеты; декорации (домик, лес, цветы,

ширма, печка, мельница, стол со стульями, самовар, корзинки, пирожки, шишки, оформление централь-

ной стены театральными масками; костюмы: мама, «Красная Шапочка», «Серый Волк», «Бабочки»,

«Лягушки», «Белочки», «Бабушка».

1 Образовательные ситуации в зоне ближайшего развития:

Содержание ННОД Обр-ая область (вид. дет. деят-ть) Наличие средства Формы работы Образов-ые цели и задачи Итоговый образоват. результат (интегративные качества)

Вводная часть ННОД Ход: Воспитатель предлагает детям пройти в музыкальный зал. В – Ребята, посмотрите, что это? (указывает на афишу). Д – Это афиша. В (читает) – Премьера! Ребята, что такое премьера? Д – Когда спектакль показывают первый раз. В – Ребята, как вы думаете премьера какого спектакля? Д – Красная Шапочка. В – Хотите посмотреть эту постановку? Д – Да. В – Для того, чтобы попасть в театр. Что необходимо? Д – Купить билеты. В – А где можно приобрести эти билеты? Д – В кассе. Познание Рассматри вание Расширение кругозора детей (афиша) Имеющий первичные представления о мире, любознательный, активный

Основная часть 1 В – Я вам предлагаю сегодня быть зрителями, а я буду кассиром. В2 – А я буду исполнять роль контролёра и буду вас ждать в зрительном зале. Чтоб билетик получить не надо денег вам платить. На вопрос мой отвечай и билетик получай! 1. Театральный он работник – Постановок «дирижёр», Управляющий спектаклем – Это, верно (режиссёр). 2. Стоит на сцене загрождение, Красивое на удивление! Умельцем сделана – не фирмой А как зовётся? – просто (ширмой). 3. Он по сцене ходит, скачет То смеётся он, то плачет! Хоть кого изобразит, - Мастерством всех поразит! И сложился с давних пор Вид профессии… (актёр). 4. В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена Ну, а в театре, обычном театре, Площадка особая – (сцена). 5. Чтоб смотрелось представленье интереснее, В благодарность слышались авации, Надобно на сцене оформление; Дом, деревья и другие (декорации). 6. Если хочешь стать другим, Познание Речевое развитие Коммуникация Слово Беседа, ситуатив ный разговор Расширение кругозора детей (профессии работников театра) Развитие свободного общения; используя диалогичес кую речь

Позови на помощь… (гримм). 7. Маленькая девочка По лесу идёт, Бабушке в корзинке Пирожки несёт, За кустами прячется Очень страшный зверь. Кто же эта девочка? Отвечай теперь (Красная Шапочка). 8. Коль спектакль завершился – Слышно «Браво!», комплементы, Всем актёрам, в благодарность, Дарим мы (аплодисменты! (по мере получения билета, дети проходит в зал. Здороваются) Воспитатель (контролёр) спрашивает какой ряд, место. Помогает тем, кто затрудняется найти своё место (собираю билеты и выхожу). (Три звонка)

Основная часть 2

Показ сказки «Красная Шапочка на новый лад» Ведущий: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад. «Красная Шапочка» на новый лад. Звучит сказочная музыка, заходят две Сказочницы. 1: Девочка в лесу живёт И танцует, и поёт. Любят все её и ждут Красной Шапочкой зовут Коммуникация Художест-но эстетическое Музыка Движение Слово Билеты Сюжетная игра, игровые действия, диалог, просмотр спектакля Умение слушать Умение слушать других детей, следить за происходящими действиями

2: С мамой здесь живёт одна Любит бабушку она. Поудобней сядь-ка, зритель И внимательно смотри Вместе: Это присказка, не сказка Сказка будет впереди. Звучит музыка. Мама «печёт пирожки» Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Красная Шапочка : Мама можно погулять Мне цветов насобирать? Мама: Ну конечно прогуляйся, Да смотри не потеряйся Нужно к бабушке сходить Пирожками угостить. Собирайся в путь дорожку И возьми с собой лукошко. Пироги с капустою Получились вкусные. Красная Шапочка : Хорошо мамочка, к бабушке схожу И гостинцев отнесу. Мама: Бабушке – большой привет Осторожней будь, мой свет. Мама и Красная шапочка уходят за ширму. Появляются сказочницы Сказочницы:

1: Вот и в путь пошла она В страшный лес совсем одна? 2: И совсем не страшный лес Очень много в нём чудес. (Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки) Красная Шапочка ходит, а волк за ней крадется, остаётся на середине, а Красная Шапочка уходит. Волк: Ха-ха-ха – ха-ха-ха, До чего она глупа. Сейчас её поймаю, До смерти напугаю. Ох, зачесались руки, Я весь чешусь от скуки! Заходят белочки и собирают шишки. Белочки прегдаждают ему дорогу. Все Белочки: Ах, проказник вон ступай Красную Шапочку не пугай, Мы тебя злодея знаем, Шишками закидаем! Кидают в волка шишки, он прыгает с ноги на ногу. Волк потирает бока, белочки убегают. Волк: Ой-ой-ой как больно мне, Попало шишкой по спине, Лучше сяду на пенёк Посижу денёк Шишки, раны подлечу, И девочку проглочу. Волк садится на пенёк.

Под музыку выпрыгивает лягушка. Танец лягушек. Лягушка1: Волка будем мы лечить, микстурой горькою поить. Лягушка2: Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке. Лягушка1: Лучше ты не болей, заведи себе друзей. Лягушка2: Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей! Волк: Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо (рычит). (Лягушки прыжками покидают зал). Волк: Потеря я сон, покой Я же волк и очень злой, Девочку я поймаю, Хоть не съем, но напугаю! (Садится на пенёк, влетают бабочки). Танец бабочек. (Волк встаёт на середину, бабочки летают вокруг волка). Волк: Откуда эта красота? Ой, закружилась голова! Щекочет уши, нос, Чешусь я весь как пёс! (Прячется за ёлку у двери). Звучит музыка.

Красная Шапочка идёт по дорожке, за ней крадётся волк. Сказочницы: 1: Осторожно, спасайся. 2: Волк идё т 1: Беги, спасайся. (Сказочницы уходят на стульчики). Волк: Куда спешишь, девчушка? Красная шапочка : К бабуле на опушку. Волк: А где живёт бабуся? Красная шапочка : Вон там, вон ходят гуси. Волк: А что в твоём лукошке? Красная Шапочка : Там пирожки с картошкой. Волк: Так ты идёшь не тем путём Дорога там надежней. Красная Шапочка : Спасибо, Волк вам а совет. Волк: Прощай, будь осторожней. Красная Шапочка уходит, а волк идёт по дороге и танцует.

Основная часть 3 Антракт. Выходит ведущий и объявляет: «А сейчас - Антракт (заходят воспитатели в зал). Воспитатель1 (Е. И.) : Ребята, а во время антракта что могут зрители делать? Дети: Сходить в буфет, погулять по фойе театра. Воспитатель2 (Л. А.) : Приглашаю пройтись по фойе театра (часть детей проходят за воспитателем). Рассматривают выставку картин из разных сказок. Непринуждённая беседа. Одновременно воспитатель1 приглашает в буфет, где предлагает попить сок (спрашивает вкус какого фрукта чувствуют они). Предложить сок в коробочках для гостей. (Звучит звонок и мы меняемся). Воспитатель1: Предлагаю пройти зрителям в буфет попить сок. Воспитатеть2: Предлагает прогуляться по фойе театра. (Звучит 2-ой звонок). Вос-ль (Л. А.) : «Я приглашаю на музыкальную разминку зрителей и гостей». Дети берутся за руки и образуют малый круг. А гости встают в большой круг (Звучит 3-й звонок). Познание, коммуникация, Художественно-эстетическое здоровье Движение Слово Физминут ка Формиро вание потребнос ти в двигатель ной активности Физически развитый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила умения слушать взросло

Основная часть 4 Ведущий выходит: Продолжаем наш Спектакль Под музыку выходит Красная Шапочка, за ней крадётся волк и выходят сказочницы. Сказочницы: 1: Ах как хитёр коварный волк, Так обманут бедняжку. 2: А сам другим путём пошёл. Как за бабулю страшно. Волк подходит к домику бабушки. Волк: Ах, вот бабуля где живёт Деревня неплохая. Ой, кто-то, кажется, идёт (убегает). Звучит музыка. Выходит бабушка в очках, садится и вяжет. Идёт Красная Шапочка, за ней крадётся волк. Бабушка: Внучка, милая моя Рада видеть я тебя! (обнимает внучку). Я вижу здесь ты не одна С собою друга привела! Красная Шапочка оглядывается, пугается, прячется за бабушку. Бабушка: Проходите за ограду. Видеть вас я очень рада Да за стол присядьте с нами Ешьте пироги с грибами. Садятся все. Едят. Познание Коммуникация Художественно-эстетические Музыка Место в зрительном зале Движение Игровые действия Просмотр спектакля Воспита ние дружеских взаимоотношений Отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействиями; развитое чувство партнёрства

Волк: Ну, спасибо, накормили (потирает брюхо). Выходит на середину сцены. Волк: Вот обида, да какая Старушка добрая такая, К себе в гости пригласила, Пирогами угостила, На меня нашло наваждение Мне стыдно за своё поведение К старушке в домик я зашёл, Друзей новых здесь нашёл! Красная Шапочка : Здесь для всех открыта дверь Если ты не страшный зверь! Сказочницы: 1: Пришло время расставаться И с героями прощаться. 2: Но не будем унывать, Сказку будем в гости звать. Ведущий: Сказочке пришёл конец. Тот, кто слушал, молодец. Ждём от вас аплодисментов, Ну и прочих комплиментов… Ведь артисты – то старались Пусть слегка и растерялись. Звучит музыка, все остальные артисты выходят на поклон (в два ряда). Аплодисменты зрителей. Зрители дарят цветы. Артисты уходят.

Заключительная часть Воспитатель (Е. И.) : Ребята, всем понравился спектакль? А что вам Понравилась? Дети: Да! Воспитатель1: Ребята, вы можете с родителями сходить в театр. А сейчас предлагаю пройти в группу (дети уходят). Коммуникация Социализация Слово Беседа по просмотренному спектаклю Развитие свободного общения, формирование нравствен ных представлений Эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодейст вия; способный решать интеллек туальные и личностные задачи

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад» Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность воспитателя подготовительной группы Абдуловой Д. С. и музыкального руководителя Одинцовой.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка» Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое.

Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад»Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад» Фестиваль сказок в детском саду в год театра. У нас старшая группа, решили поставить сказку "Красная шапочка на новый лад" Вот закончен.

Фотоотчёт о спектакле «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчёт о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» Попова Валентина Всем известно, что театр играет огромную роль в развитии и воспитании детей. Театр -это замечательная игра и самореализация.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» МАДОУ «Детский сад №58» Конспект Интегрированный НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» Составитель: Маракова Дина Александровна.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт)Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

Сценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классовСценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классов сценарий и муз. материал Красная шапочка Сценарий 1 сцена Открывается занавес На сцене декорации кухни выходит Мама Кр. Ш. 1. «Песня про.

Вязаный театр бибабо «Красная Шапочка»Вязаный театр бибабо «Красная Шапочка» Вязаный театр бибабо "Красная шапочка" предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Сказка "Красная шапочка" учит прежде всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода в театр «Красная шапочка»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 14:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД