МААМ-картинки

Конспект познавательно-художественного игрового занятия для средней группы «Золотая рыбка для ребят»

Ольга Мороз
Конспект познавательно-художественного игрового занятия для средней группы «Золотая рыбка для ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательно- художественного, игрового занятия для средней группы "Золотая рыбка для ребят"

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: восприятие литературы, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.

Публикация «Конспект познавательно-художественного игрового занятия для средней группы „Золотая рыбка для ребят“» размещена в разделах

Цели: познакомить детей с новым произведением, научить понимать содержание, участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обогащать и активировать словарь. Развивать внимание, мышления, чувство юмора.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением золотой рыбки; бумага, карандаши, фломастеры

Предварительная работа: показать детям иллюстрации с изображением золотой рыбки. Вспомнить сказку А. С. Пушкина

Воспитатель: Ребята, а хотели бы, чтобы у вас была золотая рыбка? Так вот, ребята, сегодня у каждого из вас будет своя золотая рыбка! Но перед этим, я прочту вам сказку, которую я вчера услышала от самОй золотой рыбки. Эта сказка о двух мальчиках и рыбке, которую они поймали. Только слушайте сказку внимательно, ведь в конце сказки, вам откроется главный секрет!

---

Димка, Пашка и золотая рыбка (автор: Мороз Ольга)

Однажды Димка со своим другом Пашкой пошли рыбалку.

Сидят они значит на берегу, удочки в руках держат, рыбачат.

И тут Димка говорит Пашке

- Пашка, а вот представь, мы с тобой поймали золотую рыбку, чтобы ты у нее попросил?

- Я попросил бы. - отозвался Пашка - целую гору шоколада, две тонны мороженого и целую кучу разных игрушек! А ты бы что попросил Димка?

- И я попросил бы тоже самое. Эх, жаль такие рыбки только в сказках бывают - вздохнул Димка

И тут почувствовал Димка что у него клюёт! Он начал тащить из воды рыбу, но сам справится не может и кричит Паше

- Пашка, скорее, помоги мне! Вишь, рыба крупная попалась, сом небось!

Пашка подскочил к Димке, обхватил его руками, будто-бы обнять собрался, и сильным рывком потянул на себя. Да так потянул, что оба свалились, но рыбу вытащили.

Рыбка оказалась маленькая, разноцветная и необычная.

- Ого, - сказал Пашка - вот это ты рыбку поймал Димка. Я таких рыбок никогда не видел!

Димка стоял и разглядывал рыбку как вдруг, рыбка сорвалась с крючка и заговорила с ребятами человеческим голосом: - Отпустите меня, ребята! Я исполню любое ваше желание!

- Чего? - удивлённо переспросил Пашка

- Чего, чего - фыркнула рыбка - желание, говорю могу исполнить, если вы меня отпустите или вы сказок не читали?

- Читали - дружно ответили ребята рыбке и наперебой начали загадывать рыбке свои желания

- Значит я хочу - начал Димка - но тут перебила его рыбка и говорит - так ребята дело не пойдёт! Во-первых, научитесь не перебивать друг друга, говорите по очереди, а во-вторых, ребята, есть у меня одно условие

- Какое условие? - отозвались ребята

И рыбка ответила: - Знаете такую поговорку - без труда не вытащишь и рыбку из пруда? Так вот, тоже самое и с желаниями. Чтобы получить желаемое, нужно очень постараться! Вот и вы, ребята, должны постараться. Ваша задача - нарисовать рыбку и эта рыбка (моя нарисованная копия) обязательно исполнит ваши желания. Самое главное - старайтесь рисовать красиво. Какая у вас выйдет рыбка, таким исполнятся ваши желания. Нарисуете криво-косо, так и ваше желание выйдет кривым и косым и вместо мороженого, вы получите мыло! Поэтому, старайтесь!

Ребята отпустив рыбку и собрав свои удочки, тот час же побежали по домам.

Димка и Пашка нарисовали двух замечательных рыбок, которым они загадали свои желания и они исполнились.

---

Воспитатель: Ну что, ребята, понравилась сказка?

А ну-ка, ребята, ответьте:

1. О чём была эта сказка?

2. Как звали мальчиков?

3. Что сказала рыбка мальчикам?

4. Чтобы ты попросил у золотой рыбки?

Воспитатель: Прежде чем мы с вами начнём рисовать рыбку, мы должны с вами немножко поиграть.

Физкультминутка:

Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тёпленькой воде.

То сожмутся (пальцы рук очень плотно сжимаются,

Разожмутся (пальчики сильно растопыриваются в стороны,

То зароются в песке (сложив пальчики, руками поочерёдно совершаете движения, как будто раскапываете песок).

Дети садятся на свои места и приступают к рисованию рыбки

Рефлексия.

Дети рассматривают свои работы и выбирают наиболее выразительные и самые аккуратные. Загадывают желание

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мастер-классе «Золотая рыбка для мамочки»Фотоотчёт о мастер-классе «Золотая рыбка для мамочки» Предлагаю один из способов изготовления солёного теста Возьмите 125 мл воды холодной и всыпьте 1 стакан соли, размешайте. Добавьте 1 стакан.

Конспект игрового развлечения на прогулке для детей средней группы «На поиски клада» Конспект игрового развлечения на прогулке для детей средней группы «На поиски клада» Программное содержание: Учить детей ориентироваться.

Конспект игрового занятия по лепке из соленого теста для второй младшей группы раннего возраста «Плюшки для Барбоскина» «Плюшки для Барбоскина» Авторы воспитатели МБДОУ «Детский сад № 151» г. Рязань Макарова Дарья Александровна, Инчикова Елена Викторовна.

Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка» Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Цель: Приобщение детей к.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Мамин праздник»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Мамин праздник» Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная. Цели: дать представление.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм» Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными.

Мастер-класс для родителей по тестопластике «Золотая рыбка»Мастер-класс для родителей по тестопластике «Золотая рыбка» План: 1. Семинар «Тестопластика для малышей» (потенциал тестопластики для развития детей, преимущества теста пред другими пластичными материалами,.

Мастер-класс «Золотая рыбка для мамочки»Мастер-класс «Золотая рыбка для мамочки» Совсем скоро наступит первый весенний праздник – Международный женский день. Что подарить мамочкам? Чем удивить? Над этими вопросами задумываются.

Конспект занятия «Золотая рыбка просит о помощи»Конспект занятия «Золотая рыбка просит о помощи» Цели: - познакомить со способом очистки воды- фильтрованием; - познакомить с принципом работы фильтра; - закрепить знания о правилах безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-художественного игрового занятия для средней группы «Золотая рыбка для ребят»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 13:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-художественного игрового занятия для средней группы «Золотая рыбка для ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мороз (УИ 1038199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД