Получи документы

Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Посуда»

Ирина Фролова
Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент

Перед каждым ребенком на столе картинки с изображением посуды.

Воспитатель: дети, посмотрите на картинки. Назовите предметы, которые на них нарисованы (дети по очереди называют предметы на своих картинках и прикрепляют ее на доску). А кто мне скажет, как можно назвать эти предметы одним словом? Правильно, это посуда.

Стук в дверь… (появляется Федора).

Воспитатель: здравствуй, бабушка Федора! Почему ты плачешь?

Федора: от меня сбежала посуда, помоги мне ее найти.

Публикация «Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью „Посуда“» размещена в разделах

Воспитатель: поможем бабушке Федоре найти ее посуду? (ответы детей)

Посуда была у Федоры,

Посуде с ней было горе :

Федора ее не любила –

Пачкала, а не мыла,

Теряла, а не хранила,

Оставляла мокрой, а не сушила,

Не ставила, а бросала –

Вот посуда и убежала.

Ребята, а теперь давайте посмотрим какая посуда была у Федоры (показ презентации «Федорино горе»).

А сейчас Федора покажет нам дорогу в лес. Мы с вами построимся парами и отправимся на поиски.

Игра «Узнай по силуэту»

Воспитатель: и вдруг возле пенечка увидели посуду использованием презентации). Ой, какая она грязная! Федора не может узнать свою посуду. Давайте ей поможем! Дети узнают по силуэту посуду и называют ее (чайник, кастрюля, чашка, сковорода).

Пальчиковая гимнастика «Моем посуду»

Воспитатель: надо бы помочь Федоре вымыть посуду. Приготовили свои руки.

Кран с водою мы открыли

(вращательные движения кистью правой руки, как будто открывают кран с водой)

И посуду перемыли.

(кладут правую ладонь на левую и совершают круговые движения, как будто моют тарелку)

Терли, терли, мыли, мыли,

Терли, терли, мыли, мыли –

(те же движения, но левой рукой по правой)

Все кругом в воде и мыле.

(разводят руками в сторону, выражая недоумение).

Ребята, какие вы молодцы! Вы помогли Федоре найти и отмыть посуду! А теперь давайте вернемся в группу, чтобы сделать для нашей гостьи сюрприз.

Аппликация «Украсим чашечку для Федоры»

На столах у детей лежат силуэты чашек, заготовки «украшений» для чашечек, клей и кисти.

Дети по показу выполняют аппликацию.

Воспитатель: Какие красивые чашечки у нас получились! Подарим их Федоре (дарим чашечки Федоре).

Федора: спасибо ребята! Вы мне очень помогли! Теперь я буду беречь и ухаживать за своей посудой, а ваши чашечки будут всегда радовать! До свидания!

Воспитатель: ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей).

А где мы сегодня были? (ответы детей). А что мы там делали? (ответы детей). А какую посуду мы нашли? (ответы детей). Вы сегодня очень хорошо потрудились и я хочу угостить вас сладким сюрпризом.

Публикации по теме:

Игры и упражнения по развитию недостатков памяти и мелкой моторики для старших дошкольниковИгры и упражнения по развитию недостатков памяти и мелкой моторики для старших дошкольников № 1 «Запомни картинки» Цель: Развитие непроизвольной зрительной памяти. Оборудование: Предметные картинки, приложение 3 (рис. 1-5) Ход игры:.

Конспект по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Посуда»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 12:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фролова (УИ 213402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД