Эльвера
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе
Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»
Образовательные задачи:
Учить выполнять разнообразные действия с предметами: открывать и закрывать, класть, катать, прокатывать; закрепить знание красного и синего цветов, соотносить предметы по цвету и размеру;
Развивающая задача: Развивать внимание, память, глазомер, мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект познавательного занятия в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
Воспитательная задача: Воспитывать эмоциональное отношение к занятию, отзывчивость, добрые чувства.
Материал: Мягкая игрушка Зайка, 3 корзиночки разного размера, коробочки с шариками синего и красного цветов, большие и маленькие морковки.
Методы и приемы: сюрпризный момент: появление Зайки, угощение.
Активизация словаря: синий, красный, открой, закрой, большой, маленький, возьми, положи.
Индивидуальная работа: побуждать отвечать на поставленный вопрос и выполнять действия по показу.
Предварительная работа: д/и «Найди и покажи», «Соберем шарики в корзиночки».
Ход занятия
Вводная часть:
(Дети сидят. Стук в дверь.) Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.
Аня, кто это? Правильно Зайка.
Давайте поздороваемся с Зайкой.
Здравствуй Зайка (дети здороваются)
Ребята, а зайка нам что- то принес (Зайка садится на стульчик)
Основная часть:
Давайте посмотрим, что лежит у Зайки в корзиночке. Посмотрите – это коробочка. (Рассматривание)
Ребятки, это корзиночка не простая (потрясти)
Слышите, что- то в ней стучит.
Посмотрим, что в ней спрятано? (открыть, показать шарик)
Посмотрите, какой круглый шарик, он красного цвета, его можно катать.
(Раздать коробочки детям и предложить потрясти, открыть и посмотреть что там.)
Саша, что там?
Правильно шарик. Синего цвета.
А у Ани какого цвета шарик?
Амир, дай не такой же шарик как у меня. Молодец. Посмотрите, они одинакового цвета. (Сравниваем и соотносим шарики по цвету)
Давайте прокатим шарики с горочки. Посмотрите, как катится шарик.
Мадина, прокати шарик.
Во время игры продолжать учить детей соотносить шарики по цвету.
Ребята, что- то наш Зайчик заскучал. Давайте поиграем.
Сложите шарики в коробку.
Физминутка:
Зайка к детям прискакал,
Возле деток прыгать стал,
Прыг- скок, прыг- скок
Догони меня дружок. (Догонялки с Зайкой)
Молодцы, хорошо повеселили Зайку, а теперь давайте поможем собрать морковь в корзинки.
В большую корзинку мы будем собирать большие морковки, а в маленькую - маленькие.
Аня, что это? (Показать большую морковь)
Посмотри - какая выросла большая, куда мы ее положим?
(Аналогичными вопросами и действиями помогаем разложить все морковки.)
Ребята, Зайка вас всех благодарит, говорит спасибо.