Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе (3 фото)

Наталья Станиславовна Голодрыга
Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям.

Развивать ловкость, смелость, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, совершенствовать технику бега, прыжков, лазания.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе

Обеспечивать активность каждого ребенка

Закрепить навыки дружной коллективной игры развивать речь детей по средствам физической культуры.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „В гости мячик к нам пришёл“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Упражнять детей в ходьбе,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, ,беге друг за другом и между предметами, равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры, перешагивание через предметы.

-Закреплять ходьбу в колонне по одному ; бег по сигналу до указанного места, проползанию в воротца, катанию мяча друг другу.

-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

- учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки;

- поощрять активность детей;

Развивающие :

- развивать интерес к занятиям физической культуре;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через физические упражнения и подвижные игры;

-содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

-развивать умение играть в игры.

Воспитывающие:

-воспитывать общую культуру поведения -воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Вводная часть. Вхождение в игровую ситуацию. Вхождение в образ

2. Основная часть. Показ, комментирование

3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов, уход.

Пособия :большой мяч, мягкие мячи по количеству детей 20 см. ,игрушка –котенок, бубен,дуги-воротца,музыкальное сопровождение,обручи,медали,

3 елки, пенечки, доска (длина 2 м.)

Фото «В гости мячик к нам пришёл»

Ход занятия : Дети входят в спортивный зал за воспитателем,под музыкальное сопровождение,строятся на заданном участке зала, здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, что это к нам закатилось?

Дети :- Мяч!

Воспитатель:

-Правильно!

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Ой ребята! Да это же мячик кота Семы! Сема потерял свой мяч. Поможем котенку? Вернем мяч? Котенок живет на полянке мячей. Готовы идти?

Дети :-Да!

Вводная часть:

Дети становятся за воспитателем идут под бубен:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному

-Мы идем,идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Воспитатель:

Детки, закройте глазки (Дети закрывают ладонями глаза)

Раз,два, три повернись на полянке очутись!

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

-Вот мы с вами оказались на полянке мячей, где живет кот Сема (показывает игрушку,

-Сёма,мы принесли твой мячик!

(Воспитатель делает вид,что слушает,что говорит котенок.)

Ребята,кот Сёма хочет с вами познакомится.

-Сёма благодарит нас за то, что мы вернули его мяч, а за это он предлагает нам сделать с ним зарядку с мячиком.

Воспитатель:

-Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

1. И. п. О. с-ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх,2-И. п. 3-4 то же

-Рыжий,маленький котенок

-Мамы –кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх,и он проснулся.

2. И. п. Сидя на коленях,мяч впереди на полу в руках

1-поворот влево. 2-И. п. 3-4 то же вправо.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же, где же хвостик мой

-Крутит -вертит головой.

3. И. п лежа на спине,ноги вверх,мяч в руках на груди.

1-4 попеременное сгибание и разгибание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

4. И. п. стоя на полу,ноги вместе,мяч в руках у груди.

Прыжки имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур,мур”.

Воспитатель:

-А давайте мы с вами покажем котенку,какие мы ловкие и смелые.

Дети :-Да!

Воспитатель:

-Ты,котенок,посиди,и на нас ты погляди!

Основная часть:

ОВД:

Дети с помощью воспитателя становятся в одну колонну.

1. «Проползи под веточкой». На расстояние 1.5м от линии старта, стоят ворота. Ползание с опорой на ладони и колени. Дети выполняют упражнение фронтальным способом.

2.»Пройдем через ручеек». Доска (ширина 25 см,длина 2 м)сделан «мостик через ручей «.Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному. Ходьба в умеренном темпе балансируя руками для поддержания равновесия.

3 .»Прыжки по кочкам» .Из обручей(3-4 шт.) в одну линию выкладываются «кочки «.Дети идут в колонну по одному. Воспитатель предлагает перебраться через «болото «,прыгая на двух ногах с одной «кочки «на другую. Прыжки выполняются поочередно друг за другом. Воспитатель напоминает,что прыгать надо,сгибая колени,и приземляться на полусогнутые ноги (между детьми должно быть определенное расстояние)

4 .»Бег между елками «.(елки высота 0,5 м. расстояние 0,5м.)Бег» змейкой между предметами-не задевать за предмет во время бега и соблюдать оптимальную дистанцию (не «наталкиваться друг на друга «).

5.»Перешагни –не наступи «.Из 3-4 пенечков (высота 30 см.) на полу выкладывается «дорожка «(расстояние между пенечками 0.5м.)После показа дети выполняют упражнение за воспитателем перешаривание попопеременно правой и левой ногой через «пенечки». Руки на поясе, голову и спину держать прямо ноги поднимать высоко (стараясь перешагнуть) .

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем котику как мы умеем прокатывать мяч.

(дети располагаются парами по всему залу. У одного из играющей пары мяч. Исходное положение –сидя, ноги врозь Дети прокатывают мяч друг другу,энергично отталкивая руками (руки «совочком»)

Воспитатель: -

Ребятки, мячи хотят с вами поиграть.

Заключительная часть:

Подвижная игра : «Салют»

Цель. Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.

Конспект занятия по физическому развитию  во второй младшей группе - фото

Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу воспитателя «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют».

Дозировка: 1-2 раза.

М/ П игра:" Девочки и мальчики прыгают, как мячики"

Воспитатель:

Поиграем еще?

Дети: да!

Дети вслед за воспитателем повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, а после отдыхают. (Дети ложатся на ковер, закрывают глаза).

Звучит спокойная музыкальная мелодия Ветерка. (1-1.5мин). По окончании мелодии дети встают в круг.

Воспитатель:

-Ребятки, Сема говорит,что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте попрощаемся с Семой.

(Дети прощаются).

Воспитатель:

- Детки,закройте глазки (Дети закрывают ладонями глаза)

Раз,два, три повернись в детском садике очутись!

-А теперь откройте (Дети открывают глаза)

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Ребята,кому мы сегодня помогли вернуть мячик?

Дети : коту Семе.

Воспитатель: А что мы у Семы делали? В какие игры мы играли?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Котенок Сема очень спешил и забыл сказать, что приготовил для вас подарок,а куда он его спрятал?

(Воспитатель вместе с детьми находит подарок.)

Воспитатель Какой красивый мяч и еще медали-.за то, что вы сегодня были такие ловкие,быстрые, активные- настоящие спортсмены!

(Воспитатель одевает медали каждому ребенку).

Дети под музыку уходят за воспитателем в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2020 в 18:58
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Станиславовна Голодрыга (УИ 1838343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД