МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» (4 фото)

Евтеева Наталия Геннадиевна
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

«Зайка в гости к нам пришел».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: развитие- речевой активности детей, посредством игровой деятельности.

Фото «Зайка в гости к нам пришел»

Задачи:

Образовательные:

- способствовать обучению детей внимательно слушать и наблюдать;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

- способствовать обучению отвечать на вопросы облегченными словами;

- побуждать понимать и выполнять элементарные словесные инструкции;

- побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу;

Развивающие :

- способствовать развитию слухового и зрительного восприятия детей.

- способствовать развитию памяти, внимания, мышления детей;

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе - фото

Воспитательные:

- способствовать воспитанию доброжелательного отношения к игрушке;

- способствовать воспитанию у детей привычки помогать окружающим;

- способствовать воспитанию умения играть совместно с другими детьми.

Интегрированные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Активизация словаря: зайчик, лапки, ушки, глазки, носик, хвостик, пушистый, длинные, маленький, большие.

Предварительная работа:

- создание предметно - развивающей среды в группе;

- чтение стишка «Зайка серенький сидит»;

- рассматривание картинок с изображением зайки;

- подвижная игра «Догони зайку».

Средства реализации.

Демонстрационный материал: мягкая игрушка зайчик, мешочек.

Раздаточный материал:

Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание зайчика, беседа, поощрение.

Ход

Организационный момент.

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята, всем привет!

Сюрпризный момент. Воспитатель заранее прячет в мешке игрушку зайчика.

(Воспитатель незаметно включает магнитофонную запись плача)

Звучит плач, воспитатель с детьми обращает на него внимание.

Воспитатель: дети слышите кто то плачет? Давайте поищем (все вместе ищут, воспитатель комментирует действия, находят мешочек, плач прекращается)

Воспитатель: ой, ребята, чьи это ушки из мешочка торчат?

Дети: это ушки зайчика.

Воспитатель: правильно, это ушки зайчика.

Воспитатель: зайчик прыгал, скакал, играл и случайно запрыгнул в мешочек, а выбраться из мешочка не может.

Воспитатель: дети, поможем зайчику выбраться из мешочка?

Дети: да, поможем зайчику.

Воспитатель берет в руки мешочек с игрушкой и вместе с детьми помогают зайчику выбраться из него.

Воспитатель: вот мы и помогли зайчику, дети, посмотрите, какой он красивый.

Воспитатель: ребята зайчик очень боится, давайте погладим его, чтобы он нас не боялся (Воспитатель проходит мимо детей, предлагая погладить зайчика).

Воспитатель: не бойся заинька, мы тебя не обидем.

Дети: не бойся зайка (детки по очереди гладят зайчика)

Воспитатель: ребята давайте послушаем песенку про нашего зайку и все вместе поиграем.

Дети вместе с воспитателем под музыку играют с зайчиком.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит, (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть, (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать, (прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: вот теперь зайчик нас не боится.

Воспитатель: дети посмотрите какой зайчик красивый, пушистый. (Дети вместе с воспитателем рассматривают зайчика)

Воспитатель: зайчик какой?

Дети: красивый, пушистый.

Воспитатель: что это у зайчика? (показывает на уши)

Дети: это ушки (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: ушки какие?

Дети: ушки длинные (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: а это что у зайчика? (показывает на глазки)

Дети: это глазки (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: а это что? (показывает на хвостик)

Дети: это хвостик (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: какой хвостик?

Дети: пушистый, красивый, маленький (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: а это что? (показывает на лапки)

Дети: лапки (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: а где у зайчика носик?

Дети: вот носик (показывают носик)

Воспитатель: носик у зайчика какой?

Дети: маленький (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: молодцы детки.

Воспитатель: дети зайчику у нас очень понравилось и он говорит нам большое спасибо, за то что мы ему помогли, но ему пора возвращаться домой.

Воспитатель: давайте попрощаемся с зайчиком.

Воспитатель: до свидания зайчик, приходи к нам в гости еще.

Дети: до свидания зайчик (Дети прощаются с зайчиком).

Воспитатель уносит зайчика за дверь.

Итог занятия.

Воспитатель: дети, кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети: зайчик (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: а где мы с вами нашли зайчика?

Дети: в мешочке (ответы хором и индивидуально)

Воспитатель: мы с вами помогли зайчику?

Дети: да, помогли

Воспитатель: молодцы ребятки, мне очень понравилось как вы сегодня весело танцевали и помогали зайчику.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 27 декабря 2023 в 17:11
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД