Кристина Артамонова
Конспект праздника «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну игрушек».
Цели: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление выставки на тему «Моя любимая А. Барто», заучивание детьми дома стихов по их желанию.
Публикация «Конспект праздника „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: игрушки, свисток, две узкие доски.
Методические приё мы: игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.
Ход развлечения
Дети вместе с воспитателями и родителями собираются на площадке. У воспитателя в руках свёрток, где написано послание для детей.
Здравствуйте дети и взрослые, я правительница страны игрушек. В нашей стране произошла беда, пираты украли все игрушки. Если вы сможете их вернуть мы будем очень рады. Но они потеряли карту, где прячут свои сокровища.
Воспитатель: Ну что поможем?
Дети: да.
Воспитатель: отправляемся в путешествие по карте.
(Дети идут в путешествие)
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких :
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Пункт 1
Детям встречается ребенок с погремушкой. Дает задание детям и взрослым рассказать стихотворение, про погремушку.
Проводится игра «Где звенит».
Ребёнок 1 читает стих и получает жетон.
Воспитатель: ну что продолжаем путешествие?
Дети: да
Пункт 2 Детей встречает родитель с загадкой.
Волшебство произойдет, кто-то в гости к нам придёт. Отгадайте загадку:
«По полю бежит,
И-го-го! – говорит» (Лошадка)
А теперь нужно выполнить следующее задание:
Игра: «Мы пойдем сначало вправо раз, два, три».
Ребенок 2 читает стих про лошадку и тоже получает жетон.
Воспитатель: Нужно поторопиться, продолжаем путешествие
Пункт 3:
Воспитатель: Оживлю я грузовик, он не мал и не велик.
Звучит музыка, воспитатель ввозит грузовик.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите,
Ведь к нам едет грузовик
И котёнок в нём сидит.
Дети: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята, правильно ли я прочитаю стихотворение?
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к Ване.
Дети: Нет, вернемся к маме.
Воспитатель: Может ли самолет летать над лесом? (да) (дети отвечают)
- над морем? (да) (дети отвечают)
- под землей? (нет) (дети отвечают)
Как называют человека, который управляет самолетом? (летчик, пилот) (дети отвечают)
Игра малой подвижности «Самолет»
Пункт4
Воспитатель: Ребята, посмотрите что я смастерила из бумаги (кораблик) По- моему, А. Л. Барто написала о нём стихотворение.
«Кораблик» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Свистать всех наверх (свистит в свисток)
Исполняется танец «Моряков».
Пункт 5
Воспитатель: Дети, а что кончается в стихотворении про бычка? (Доска) Давайте хором прочитаем это стихотворение (чтение хором).
Воспитатель: Ребята, перед вами на полу лежат две узкие доски. Ваша задача пройти по доске и «не упасть».
Подвижная игра «Узкая дощечка».
Пункт 6
Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.
«Зайка» (стихотворение читает ребенок)
«Козлёнок» (стихотворение читает ребенок)
«Мишка» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?
Воспитатель:
Вот мы с вами и отыскали все игрушки спрятанные пиратами. Мы очень устали и для того, что бы отдохнуть мы немножко потанцуем.